Тюнинг двигателя наших красавиц.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение alfamaniak » Ср окт 21, 2009 9:43 pm

Привет ребята, я являюсь представителем BlackAngels и ответят на Ваши вопросы, связанные с remap на ECU. Спасибо за тему Оги и приносим извинения за задержку ответа, также на наличие ошибок в письменном виде. :D
.
Аватара пользователя
alfamaniak
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:32 pm
Авто: AlfaRomeo 156 2.4JTD

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение TBX » Ср окт 21, 2009 10:17 pm

Привет))) на сайте заявленные цифры внушают :smt023 интересно взглянуть на данные с диностенда
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение OgyG » Чт окт 22, 2009 2:05 am

Графика после ремапа - Alfa GT 1.9jtdm 16v facelift

Изображение
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение TBX » Чт окт 22, 2009 10:28 am

Изображение
интересный пик на 2200- у меня такого нет, а вообще конечно прога заинтересовала
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение TBX » Чт окт 22, 2009 2:23 pm

PS если у меня залита прога уже не заводская, есть варианты по её доводке?
и есть ли отработанные варианты замены железа и настройка софта под новую конфигурацию?

PPS до этого ремапился в "абсолюте"- два раза прогу пришлось переделывать (выскакивал чек ошибки надува), как обстоят дела с исправлением возможных ошибок?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение OgyG » Чт окт 22, 2009 2:38 pm

TBX писал(а):PS если у меня залита прога уже не заводская, есть варианты по её доводке?
и есть ли отработанные варианты замены железа и настройка софта под новую конфигурацию?

PPS до этого ремапился в "абсолюте"- два раза прогу пришлось переделывать (выскакивал чек ошибки надува), как обстоят дела с исправлением возможных ошибок?

Alfamaniak, будет послезавтра. :D
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение slowrider » Чт окт 22, 2009 10:25 pm

TBX писал(а):PS если у меня залита прога уже не заводская, есть варианты по её доводке?
и есть ли отработанные варианты замены железа и настройка софта под новую конфигурацию?

PPS до этого ремапился в "абсолюте"- два раза прогу пришлось переделывать (выскакивал чек ошибки надува), как обстоят дела с исправлением возможных ошибок?

а ты себе давление наддува поднимал? Кстати, у меня где-то на 2500 тоже затыка миллисекундная на полном газу происходит. Истинной причины этого явления не выяснил
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение TBX » Чт окт 22, 2009 10:43 pm

да, причем сначала дули две- выскакивал чек "недостаточное давление надува"... снизили до полутора- полет нормальный
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение slowrider » Чт окт 22, 2009 11:38 pm

TBX писал(а):да, причем сначала дули две- выскакивал чек "недостаточное давление надува"... снизили до полутора- полет нормальный

ОГО!!!! Турбину и кулер не менял???? Я в таких вопросах не специалист и расчетов не делал, но на стандартной турбе и воздуховодах 2 бара это ахтунг. Я про температруру наддувного воздуха и соответсвенно плотность.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение slowrider » Пт окт 23, 2009 12:16 am

собственно вот, если надо переведу: Everything else being equal and within reasonable limits for the setup, more boost makes more power only if the turbo is operating in an efficient range of performance and if the rest of the setup can handle it. If you were to increase the boost to the point where the turbo is trying to move too much air, it actually reduces performance. This is because past the point of diminishing returns, a turbo is basically blowing hot air. Referring to the ideal gas law as an example, PV=NrT, if you raise pressure, temperature would also have to increase, assuming the other variables are constant. This hot air creates intake air pressure and more boost because boost = measure of pressure. Again, back to the idea of volumetric efficiency, you want the maximum mass of air for the engine. Unless the air can be cooled sufficiently by the intercooler, the density of the air might actually be less than it would have been at a lower boost level. This psi level of diminishing returns is different for every setup and every car.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение TBX » Пт окт 23, 2009 8:51 am

возможно поэтому чек и выскакивал... по железу все без переделок, да и "абсолютчики" первый раз с альфадизелем работали
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение maqpie » Пт окт 23, 2009 12:05 pm

А назад ,на заводские установки можно потом откатить , если с динамикой будет перебор ? :o
Аватара пользователя
maqpie
альфавладелец
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 1:57 am
Откуда: MKAD
Авто: 156 wagon

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение OgyG » Пт окт 23, 2009 12:37 pm

maqpie писал(а):А назад ,на заводские установки можно потом откатить , если с динамикой будет перебор ? :o


Перед тем, как зделать "ремап", заводится катрочка машины и записываются всех заводских установок.
Если с динамикой - перебор :D, или не понравится - возвращается заводской проги.
ранее-Mercedes 190 3.0l diesel, Jaguar 4.2l и 2.9l, Rover 75 V6 2.0l
Сейчас-Alfa Romeo 159 1.9 JTDm Q-tronic Powered by Black Angels
Аватара пользователя
OgyG
альфавладелец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:32 am
Откуда: Болгария, но живу в Питере
Авто: Alfa Romeo 159 JTDm

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение alfamaniak » Вс окт 25, 2009 8:33 pm

TBX писал(а):интересный пик на 2200- у меня такого нет, а вообще конечно прога заинтересовала


Привет

пиками на графике зависит многих чем динамометр измерительные машины! :)
Аватара пользователя
alfamaniak
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:32 pm
Авто: AlfaRomeo 156 2.4JTD

Re: Тюнинг двигателя наших красавиц.

Сообщение alfamaniak » Вс окт 25, 2009 9:54 pm

TBX писал(а):PS если у меня залита прога уже не заводская, есть варианты по её доводке?


быть в состоянии :D

TBX писал(а):и есть ли отработанные варианты замены железа и настройка софта под новую конфигурацию?


зависит ;)

TBX писал(а):PPS до этого ремапился в "абсолюте"- два раза прогу пришлось переделывать (выскакивал чек ошибки надува), как обстоят дела с исправлением возможных ошибок?


можно их исправить :D
Аватара пользователя
alfamaniak
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 11:32 pm
Авто: AlfaRomeo 156 2.4JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика