как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 12:47 am

jago писал(а):ступил...думал у тебя 3.2 мкпп


нееееее люблю недопривод и 2.2 литра )))))))))
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение jago » Пн сен 21, 2009 12:52 am

значит ...всё поотпало). наверное!!!!...выручат усилители ...притом нижние. но такой практики...никто(ин раша) не имеет
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 1:41 am

jago писал(а):значит ...всё поотпало). наверное!!!!...выручат усилители ...притом нижние. но такой практики...никто(ин раша) не имеет


Усилители к стойкам или усилитель (растяжка) подрамника?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение jago » Пн сен 21, 2009 1:46 am

растяжка подрамника....
но более чем уверен что рыть надо в "общем потоке машин"...по альфам таких примеров я не встречал и даже и не слышал.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 1:58 am

jago писал(а):растяжка подрамника....
но более чем уверен что рыть надо в "общем потоке машин"...по альфам таких примеров я не встречал и даже и не слышал.


Я машину не в РФ делать буду, в Германии. Остается дождаться когда разберутся с коробкой, почти сразу после этого, где-то в ноябре буду делать. Я порылся на европейских сайтах, там из усилителей есть только переднии и заднии растяжки под 159, что не особо в тему, усилителей подрамников готовых под 159 не смог найти. Но это все делается на заказ, это не сложно все сделать. Только для начала надо понять практическую пользу от этого - есть она или нет. Мне нужено уменьшить недостаточную поворачиваемость в первой трети поворота, до апекса, т.е. вход. Нужно понять что делать...как-то не хочется методом научного тыка ))
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение lsergey » Пн сен 21, 2009 7:46 am

Передний стабилизатор потоньше и все - только крены станут больше
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение ToSHiC » Пн сен 21, 2009 9:51 am

кмк усилители заставят морду ещё сильнее скользить. дифф слабо поможет на входе:) на выходе - да, эффект будет.

9 Anti-Roll Bars (Стабилизаторы)

9.1
Увеличение/Жестче спереди (Front)
Увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах
Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних покрышек; более отзывчивое управление

9.2
Увеличение/Жестче сзади (Rear)
Увеличение избыточной поворачиваемости в поворотах
Уменьшение сцепления на выходе из поворотов; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа задних покрышек; более отзывчивое управление

9.3
Увеличение/Жестче спереди и сзади
Нет
Уменьшение сцепления на выходе из поворотов; Уменьшение сцепления на неровных поверхностях; Увеличение износа передних и задних покрышек; более отзывчивое управление

9.4
Уменьшение/Мягче спереди
Увеличение избыточной поворачиваемости в поворотах
Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних покрышек; менее отзывчивое управление

9.5
Уменьшение/Мягче сзади
Увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах
Увеличение сцепления на выходе из поворотов; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа задних покрышек; менее отзывчивое управление

9.6
Уменьшение/Мягче спереди и сзади
Нет
Машина может чаще чиркать днищем; Увеличение сцепления на выходе из поворотов; Увеличение сцепления на неровных поверхностях; Уменьшение износа передних и задних покрышек; менее отзывчивое управление

ну там и дальше в таком духе:) рекомендую http://www.newlink.ru/tuning/setup-matrix.htm

там правда есть ошибка, которая кочует из таблицы в таблицу, что мол для снижения недостаточной поворачиваемости надо перенести часть веса вперёд, что, конечно же, совершенно наоборот:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение TBX » Пн сен 21, 2009 10:12 am

акум в багажник, кондей в помойку..... :smt033 :-D :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 21, 2009 10:31 am

Вит писал(а):Посоветуйте как уменьшить недостаточную поворачиваемость на 159?

По логике, слишком жесткие передние пружины увеличивают недостаточную поворачиваемость, как можно минимизировать этот негативный эффект не зажимая заднюю часть машины, т.е. работая только с передней подвеской? :-)


Ты бы лучше поделился в чем состот "недостаточная поворачиваемость"...
На конкретном примере, что да как ???...
Может у тебя критерий оценки сильно завышенный....
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 11:31 am

BuonGiorno писал(а):
Вит писал(а):Посоветуйте как уменьшить недостаточную поворачиваемость на 159?

По логике, слишком жесткие передние пружины увеличивают недостаточную поворачиваемость, как можно минимизировать этот негативный эффект не зажимая заднюю часть машины, т.е. работая только с передней подвеской? :-)


Ты бы лучше поделился в чем состот "недостаточная поворачиваемость"...
На конкретном примере, что да как ???...
Может у тебя критерий оценки сильно завышенный....


Это сложно объяснить, за рулем было бы проще почувствовать ) После того как поставил жесткие пружины, нос стал сильнее упираться при входе в поворот, при то, что управляться стала острее. Я совершенно не ожидал того эффекта и хотел бы сделать вход в поворот более мягким, более легким.

Вот я и любопытствую, можно ли этого как-то достигнуть путем установки куда-то какого-то другого железа, т.е. вес который приходится на нос и заставляет машину ехать "прямее" в повороте хотелось бы распределить, убрать с носа. Возможно ли это? И как?
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 21, 2009 11:54 am

Странно!!!...
Во-первых про пружины не говорят - ЖЕСТКИЕ....
Про пружины говорят - УПРУГИЕ...
Полагаю они у тебя достойной фирмы, и призваны в основном решить
определенные известные моменты.
Установка оных не должна координально влиять на рулежку.
Неужели 159 такая сырая машина...
А как ты входишь в поворот ???...
:arrow:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 12:01 pm

BuonGiorno писал(а):Странно!!!...
Во-первых про пружины не говорят - ЖЕСТКИЕ....
Про пружины говорят - УПРУГИЕ...
Полагаю они у тебя достойной фирмы, и призваны в основном решить
определенные известные моменты.
Установка оных не должна координально влиять на рулежку.
Неужели 159 такая сырая машина...
А как ты входишь в поворот ???...
:arrow:


)))))))))))))))))))) что значит как я вхожу в поворот?

PS Странный вывод насчет "сырости" машины. Я рассказал про субъективное наблюдение. С прежними пружинами управляемость на вхоже былда другая.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 21, 2009 12:21 pm

Я не хочу таких выводов по 159, я собираюсь менять свою 156 на 159,
и хочу понять твой субъектив.
Кинь чтонить в багажник ( как ты пишешь ) - попробуй, мне кажется не поможет.
Задача - получить ощущение руля!!!... Полагаю что пружины поменяны и сзади тоже.
Начинаем с нуля...
Давление в шинах, ( не обижайся ) но проверь еше раз.
Кстати какой размер шин у тебя ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение Вит » Пн сен 21, 2009 1:17 pm

BuonGiorno писал(а):Я не хочу таких выводов по 159, я собираюсь менять свою 156 на 159,
и хочу понять твой субъектив.
Кинь чтонить в багажник ( как ты пишешь ) - попробуй, мне кажется не поможет.
Задача - получить ощущение руля!!!... Полагаю что пружины поменяны и сзади тоже.
Начинаем с нуля...
Давление в шинах, ( не обижайся ) но проверь еше раз.
Кстати какой размер шин у тебя ???...


Ну раз ты собираешься брать 159, то скажу тебе, что мое субъективное мнение и мнение некоторых владельцев 159тых, что проходит повороты она быстрее чем 156. И причина тому - великолепное шасси, очень приятная настройка подвески. Рулится отменно. В том то и дело, что у меня все так и было до того как я поставил пружины, после этого вход в поворот стал другим.

Насчет кинуть в багажник - это не серьезно! и я об этом не писал ) С колесами никак не связываю, давно уже такие -18 235/45 (2.7 перед, 2.5 атм сзади). Дело определенно в пружинах. И в поиске правильной настройки жесткости подвески...
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: как уменьшить недостаточную поворачиваемость?

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 21, 2009 1:31 pm

Тем более !!!...
Давление мерят в принципе ежедневно.
У тебя могло упасть на 0,3-0,4 - внешне не заметишь, но явно почувствуешь.
Но бог с ним - допустим.
Одна из задач пружин ( в купе с аммо ) - это прижать авто к дороге...
С другой стороны у тебя 235 ширина - это серьезный каток, который нужно проворачивать.
Попробуй на 225 или 215 - дабы разнице почувствовать ...
А что за пружины ты поставил???
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика