ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение G35 » Ср окт 01, 2008 1:00 am

1 бар = 14,5 psi = 101 кПа = 0,1 МПа = 1 кгс/cм^2

По примеру 405 кг/час, т.е. 0.1125 кг/c

три двигателя по 6 л.с., т.е 6х3=18 л.с./1,36=13,23 кВт (13230 Вт)

Давление 5,5 рsi = 37930 Па

к.п.д. = 37930х0,1125/13230 = 32% - при норальном режиме (при этом, думаю, потребляемая мощность будет ниже и следовательно к.п.д. должен вырасти)

при кратковременном до 10 psi, к.п.д. = 68960х0,1125/13230 = 58%

Т.е. вот этот девайс - реальный и похож на правду жизни
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение hamas » Ср окт 01, 2008 8:22 am

Так же в комплекте рекомндуют ставить систему динамического наддува с крыльчаткой. Если по теории нагнетателя хватит на 15-20 секунд, то думаю будет она включаться на высоких оборотах как раз эта крыльчатка поможет избавиться от провалов.
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение nmi77 » Сб окт 04, 2008 9:34 pm

G35 писал(а):1 бар = 14,5 psi = 101 кПа = 0,1 МПа = 1 кгс/cм^2

По примеру 405 кг/час, т.е. 0.1125 кг/c

три двигателя по 6 л.с., т.е 6х3=18 л.с./1,36=13,23 кВт (13230 Вт)

Давление 5,5 рsi = 37930 Па

к.п.д. = 37930х0,1125/13230 = 32% - при норальном режиме (при этом, думаю, потребляемая мощность будет ниже и следовательно к.п.д. должен вырасти)

при кратковременном до 10 psi, к.п.д. = 68960х0,1125/13230 = 58%

Т.е. вот этот девайс - реальный и похож на правду жизни

то электрическая мощность привода этого пылесоса 13 киловат? а теперь вспомни какая мощность у генератора на автомобиле
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение G35 » Вс окт 05, 2008 12:01 am

Вот в этом и вопрос! Где столько взять?
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение Йож » Пн окт 06, 2008 11:41 am

G35 писал(а):Вот в этом и вопрос! Где столько взять?


Если вы не планируете сваргинить гибридную систему питания, например, внедрением в багажник аккумуляторных батарей бешенной емкости с неизбежностью их постоянной подзарадки, то электрическую энергию придется брать из механической. Само собой штатного генератора для этого не хватит. Как вариант установка доп. генератора. от которого будет питаться электоромотор и нагнетать воздух. Т.о. для создания избыточного давления используется часть механической энергии вырабатываемой двигателем. В итоге при элетронагнетателе мы имеем сначало потери при приобразовании механической энергии в электрическую, а потом потери при обратном преобразовании электрической энергии в механическую. Очевидно, что эта задумка просто нелепа, т.к. обычный компрессор делает тоже самое, но только напрямую, без доп. потерь при двойном преобразование энергии. Получается, что электорокомпрессор - это обычная компрессорная схема, в которую внесли два прямопротивоположных шага, которые к тому же и нехилых затрат энергии требуют, как следствие КПД при этом значительно падает. Вывод электронагнетатель на ДВС без доп.источников питания по мимо самого ДВС - бред изначально.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение G35 » Вт окт 07, 2008 6:21 pm

У электронагнетателя есть изумительное свойство, недоступное для турбин и компрессоров - максимальное давление не зависящее от оборотов коленвала двигателя. Причем с плавным изменением давления

Такая вещь отлично подошла бы на гибрид.
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

Сообщение St.A.R.T » Вт окт 07, 2008 6:23 pm

интересно. а никто не пробовал привод компрессора через вариатор? идею дарю.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика