G35 писал(а):Вот в этом и вопрос! Где столько взять?
Если вы не планируете сваргинить гибридную систему питания, например, внедрением в багажник аккумуляторных батарей бешенной емкости с неизбежностью их постоянной подзарадки, то электрическую энергию придется брать из механической. Само собой штатного генератора для этого не хватит. Как вариант установка доп. генератора. от которого будет питаться электоромотор и нагнетать воздух. Т.о. для создания избыточного давления используется часть механической энергии вырабатываемой двигателем. В итоге при элетронагнетателе мы имеем сначало потери при приобразовании механической энергии в электрическую, а потом потери при обратном преобразовании электрической энергии в механическую. Очевидно, что эта задумка просто нелепа, т.к. обычный компрессор делает тоже самое, но только напрямую, без доп. потерь при двойном преобразование энергии. Получается, что электорокомпрессор - это обычная компрессорная схема, в которую внесли два прямопротивоположных шага, которые к тому же и нехилых затрат энергии требуют, как следствие КПД при этом значительно падает. Вывод электронагнетатель на ДВС без доп.источников питания по мимо самого ДВС - бред изначально.