Фильтр "нулевик"

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение mad_funny » Вт авг 24, 2010 12:18 pm

не нулевик, обычный фильтр думал купить, но обслуживаемый из ХБ вроде, вот выбор стоит K&N или BMC, что лучше кто скажет? МАФ не загадит? обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс
вот такой Изображение
Аватара пользователя
mad_funny
альфавладелец
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 8:22 am
Откуда: most green city - Almaty, Kazakhstan
Авто: 156 V6,'02 Distinct.

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение jago » Вт авг 24, 2010 12:34 pm

бери K&N или green,если за ним следить то ничего не загадит.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Ср авг 25, 2010 3:45 am

а лучше бери Pipercross или itg - вспененный полиуретан (в первом случае трехслойный) все же получше чистит чем марля.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение jago » Ср авг 25, 2010 4:10 am

m00vie писал(а):а лучше бери Pipercross или itg - вспененный полиуретан (в первом случае трехслойный) все же получше чистит чем марля.

нет-нет- и нет.давным,давно "ставил опыты" с таким фильтром (raid),полная ерунда.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Ср авг 25, 2010 4:46 am

кто опыты ставил?

лично для меня безусловным доказательством качества фильтра являются фотки вот таких профессиональных проудктов. Прошу заметить - из марли таких не бывает.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Typhoon » Ср авг 25, 2010 6:56 pm

m00vie писал(а):кто опыты ставил?

лично для меня безусловным доказательством качества фильтра являются фотки вот таких профессиональных проудктов. Прошу заметить - из марли таких не бывает.


Вот именно, что этот продукт сугубо профессионален, это только для спортивного применения, где долговременный ресурс вообще не имеет значения. В отличие от гражданских авто.
А вот мы ставили такие эксперименты, результаты можно здесь увидеть.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение cоlombо » Ср авг 25, 2010 8:36 pm

mad_funny писал(а): обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс


Зачем так часто? Понятно, что чем чаще тем лучше, но все же? На 155 по инструкции замена раз в 40 тыс., в наших условиях это достаточно делать раз 20-30 тыс.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение jago » Ср авг 25, 2010 8:40 pm

max_pershin писал(а):
mad_funny писал(а): обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс


Зачем так часто? Понятно, что чем чаще тем лучше, но все же? На 155 по инструкции замена раз в 40 тыс., в наших условиях это достаточно делать раз 20-30 тыс.

Макс, но может быть есть разница между 155 и 156,147,гэтэ?
я мою раз в год или в 10000
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение mad_funny » Ср авг 25, 2010 9:55 pm

max_pershin писал(а):
mad_funny писал(а): обычный стоковый меняю каждые 6-7тыс


Зачем так часто? Понятно, что чем чаще тем лучше, но все же? На 155 по инструкции замена раз в 40 тыс., в наших условиях это достаточно делать раз 20-30 тыс.

у нас город грязный :-) Обычный типа mahle, fram напрягает часто менять на v6, меняю сам)
Аватара пользователя
mad_funny
альфавладелец
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 8:22 am
Откуда: most green city - Almaty, Kazakhstan
Авто: 156 V6,'02 Distinct.

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Чт авг 26, 2010 12:08 am

Typhoon писал(а):
m00vie писал(а):кто опыты ставил?

лично для меня безусловным доказательством качества фильтра являются фотки вот таких профессиональных проудктов. Прошу заметить - из марли таких не бывает.


Вот именно, что этот продукт сугубо профессионален, это только для спортивного применения, где долговременный ресурс вообще не имеет значения. В отличие от гражданских авто.
А вот мы ставили такие эксперименты, результаты можно здесь увидеть.


дядь, мы тут о марле и полиуритане спорим, а не в целом о целесообразности установки нулевика.

по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =)))) такое ощущение, что его только что одели, а поэтому - хз что там раньше стояло. Если же ты уверен, что это последствия именно этого фильтра - могу приехать и показать свой впуск - у меня CAI и все чисто =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Typhoon » Чт авг 26, 2010 1:34 am

m00vie писал(а):
по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =))))


А разве логически не понятно, почему фильтр чистый? ) Да потому что фильтрует плохо! :-D Только мелких мух и камушки. Да это даже из определения фильтра следует, "фильтр нулевого сопротивления"! Тут все просто: либо фильтр отлично фильтрует и при этом оказывает некое сопротивление потоку, что понятно, либо он плохо фильтрует и за счет этого оказывает меньшее сопротивление потоку. Зависимость прямая и понятная, материал при этом не особо важен и является лишь маркетинговым ходом: чем меньше сопротивление потоку, тем хуже фильтрация. Вот и всё. :smt006

В целом, это довольно хорошая индустрия лохотрона по выбиванию денег из псевдорейсеров ;-) Такой фильтр практически ничего не дает стандартной машине (кроме звука и проблем с ресурсом, с забором холодного воздуха, с МАФами), но все затмевает фразы "точно такие же я видел на настоящих спортивных тачках!" и простота, дешевизна приобщения к этому "спорту" ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Чт авг 26, 2010 1:45 am

Typhoon писал(а):
m00vie писал(а):
по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =))))


А разве логически не понятно, почему фильтр чистый? ) Да потому что фильтрует плохо! :-D Только мелких мух и камушки. Да это даже из определения фильтра следует, "фильтр нулевого сопротивления"! Тут все просто: либо фильтр отлично фильтрует и при этом оказывает некое сопротивление потоку, что понятно, либо он плохо фильтрует и за счет этого оказывает меньшее сопротивление потоку. Зависимость прямая и понятная, чем меньше сопротивление потоку, тем хуже фильтрация. Вот и всё. :smt006


тут вопрос не в том, как они оба (обычный/нулевик) фильтруют вообще, а в том как они это делают отностельно друг друга на фоне (в процентном соотношении) общей чистоты воздуха, которым дышит мотор. признаюсь, такими данными не обладаю, но по прежнему настаиваю на том, что в целом нулевик чистит нормально. то, что показанно на фотках - уж как-то совсем далеко от реальности, я уже 3 года езжу с нулевиками и прекрасно знаю во что они превращаются внешне после 5-7-10 тысяч пробега.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение jago » Чт авг 26, 2010 1:56 am

m00vie писал(а):
Typhoon писал(а):
m00vie писал(а):
по поводу фоток - а почему фильтр то сам чистейший? =))))


А разве логически не понятно, почему фильтр чистый? ) Да потому что фильтрует плохо! :-D Только мелких мух и камушки. Да это даже из определения фильтра следует, "фильтр нулевого сопротивления"! Тут все просто: либо фильтр отлично фильтрует и при этом оказывает некое сопротивление потоку, что понятно, либо он плохо фильтрует и за счет этого оказывает меньшее сопротивление потоку. Зависимость прямая и понятная, чем меньше сопротивление потоку, тем хуже фильтрация. Вот и всё. :smt006


тут вопрос не в том, как они оба (обычный/нулевик) фильтруют вообще, а в том как они это делают отностельно друг друга на фоне (в процентном соотношении) общей чистоты воздуха, которым дышит мотор. признаюсь, такими данными не обладаю, но по прежнему настаиваю на том, что в целом нулевик чистит нормально. то, что показанно на фотках - уж как-то совсем далеко от реальности, я уже 3 года езжу с нулевиками и прекрасно знаю во что они превращаются внешне после 5-7-10 тысяч пробега.

я пользуюсь "0-ками" более 7 лет и , пока, нареканий нет.
понятно что ждать от фильтра прибавки мощности глупо, но "дышать" двигателю ,реально, легче. использую только нулевики устанавливаемые в штатное место. иногда это гораздо выгоднее чем обычные фильтра. как пример ... у приятеля мазер купе. так вот каждый "обычный" фильтр стоит 2000 руб. были куплены 2 k&n по 70-80 usd и нет проблем. была "тема" что на турбромоторах нулевики противопоказаны и ведут к появлению проблем с турбинами. по конкретно ЭТОЙ машине скажу что проблем связанных с установкой не выявлено. да и по хорошему с Мазером проблем на порядок меньше чем с любой Альфой
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Чт авг 26, 2010 1:57 am

не успеваю за твоими редактированиями сообщений =)))

Typhoon писал(а):"точно такие же я видел на настоящих спортивных тачках!"


на настоящих спортивных тачках ни конус ни грибок никогда в жизни не увидишь =)))

Typhoon писал(а):Такой фильтр практически ничего не дает стандартной машине


...мой почти мертвый мотор со 180 тысячами пробега, приличным аппетитом на масло и объемом 1,8 с CAI и вырезанным катом уехал от совсем свежего 2,0 с пробегом в 70 тысяч без каких либо проблем и неисправностей. до 120 км/ч я уехал на полтора корпуса. речь идет в обоих случаях о 156 ТС.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Typhoon » Чт авг 26, 2010 2:44 am

m00vie писал(а):...мой почти мертвый мотор со 180 тысячами пробега, приличным аппетитом на масло и объемом 1,8 с CAI и вырезанным катом уехал от совсем свежего 2,0 с пробегом в 70 тысяч без каких либо проблем и неисправностей. до 120 км/ч я уехал на полтора корпуса. речь идет в обоих случаях о 156 ТС.


Дада, вот так и рождаются легенды о "нулевиках"! Несомненно, в этих серьезных гонках, где за рулем обоих болидов сидели профи и мастера, именно нулевой фильтр и отсутствие такового у соперника помог вырвать тебе победу в этом соревновании мужчин! :-D

на настоящих спортивных тачках ни конус ни грибок никогда в жизни не увидишь =)))


Ну а чем же там фильтруют воздух на входе? Например, на машинах WRC или Даккаровских прототипах? :-)

ут вопрос не в том, как они оба (обычный/нулевик) фильтруют вообще, а в том как они это делают отностельно друг друга на фоне (в процентном соотношении) общей чистоты воздуха, которым дышит мотор. признаюсь, такими данными не обладаю


Таких тестов полно в инете, достаточно только набрать что-то типа air filter test в поисковике. Например, http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/ и еще куча тестов.

то, что показанно на фотках - уж как-то совсем далеко от реальности, я уже 3 года езжу с нулевиками и прекрасно знаю во что они превращаются внешне после 5-7-10 тысяч пробега.


На фото-самый реальный клиент, который проехал на наддутом моторе Эво с этим фильтром 35К км. Просто он забыл, что этот элемент необходимо менять на новый каждые 7-10К км.

PS. А вообще мне лень в сотый раз перетирать эту избитую тему, я тут где-то уже пару раз отписывал по этому поводу, и повторяться уже не хочется да и надо дать дорогу молодым и горячим все-таки :P Но могу точно сказать одно: как только переходишь на серьезные/мощные тачки, сразу эта тема с "нулевиками" и прочими похожими украшениями подкапотного сама собой исчезает )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика