147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Monk » Ср авг 29, 2007 2:24 pm

VaZoVoD писал(а):
RYB писал(а):кстати! судя по фоткам клапанов направляющим втулкам ХАНА...
почти :) из-за них и полезу :) в основном


Надо было сразу направляющие поменять, дело серьезное, микро трещину заметить довольно сложно, я в прошлый раз не заметил и словил 2 направляющие в гильзу....
Что сам всё делаешь - РЕСПЕКТ!!!
Monk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:12 am

Сообщение VaZoVoD » Ср авг 29, 2007 2:42 pm

Monk писал(а):
VaZoVoD писал(а):
RYB писал(а):кстати! судя по фоткам клапанов направляющим втулкам ХАНА...
почти :) из-за них и полезу :) в основном


Надо было сразу направляющие поменять, дело серьезное, микро трещину заметить довольно сложно, я в прошлый раз не заметил и словил 2 направляющие в гильзу....
Что сам всё делаешь - РЕСПЕКТ!!!

я знаю :( коль разобрать и собрать решился сам один, и это надо было делать . Но ремонт пришелся в очень трудное время для меня обе тачки стояли на приколе, а мое семейство без колес долго не протянет, очень все сложно :(. И со знанием того, что полезу опять , собрал мотор. Ща статистику набираю.
В октябре будет новые фотки моей ГБЦ :) как и говорил уже. Хочу сразу и с коробкой разобраться
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Сообщение Komiss » Ср авг 29, 2007 2:50 pm

VaZoVoD писал(а):Komiss ясно а в чем сложность? мозги не поддаются дрессировке ?
или нету программ?


:lol:


И в том и в другом :) . Во всяком случае я не знаю и ни разу не слышал о том, чтобы кто то хоть както перешил штатный мозг.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение VaZoVoD » Ср авг 29, 2007 3:05 pm

Komiss спасибо.

Кто нибудь может проверить углы? правильные ли они нет?
Изображение

оридЖинал: http://photofile.ru/photo/vaz0v0d/2998234/62751365.jpg
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Сообщение VaZoVoD » Ср сен 12, 2007 1:38 pm

Вот ступичные кольца : http://shop.pplac.ru/?p=productsMore&iP ... B%FC%F6%E0
, а то диски не прилегал на ступицу, от чего бил руль. Диски борбето Д15, я их кстати менять буду на ковку 17
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Сообщение Solo » Пт сен 14, 2007 1:49 pm

VaZoVoD писал(а):Komiss спасибо.

Кто нибудь может проверить углы? правильные ли они нет?
Изображение

оридЖинал: http://photofile.ru/photo/vaz0v0d/2998234/62751365.jpg


Померял свои "английские" кондуктора для 2.0

Общие размеры: 75х32х25.5
Отверстия под болты: 8 с фаской 9.5 глубиной 5 (от низа)
Расстояние между центрами болтов: 31.5+9.5 = 33
Диаметр выемки под распредвал: 26.5 (отличается от того что на рисунке!)
Толщина над шейкой вала: 15.6
Смещение болтов от задней стенки: 5+4=9 (на картинке 8.54)
Углы: впуск 82.5, выпуск 105.5 градусов с точностью +/- 0.5
Высота подъема кулачков 27.5 впуск и 27 выпуск (30.4 и 29.4 на рис.)

Так что более-менее похоже :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение VaZoVoD » Пт сен 14, 2007 4:03 pm

Спасибо. Надо еще бы проверить где.
Слушай а ты можешь сделать аналогичный скан? тока со штангелем каким нибудь, а то на этих фотках не видно особо масштаб линейка темная была? или это сложно?
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Сообщение Solo » Пт сен 14, 2007 4:40 pm

Можно наверное, в выходные попробую
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение VaZoVoD » Пт сен 14, 2007 5:20 pm

Solo писал(а):Можно наверное, в выходные попробую

огромное тебе спасибо дружище.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Сообщение GydruS » Сб сен 15, 2007 3:01 pm

VaZoVoD писал(а):Kermit перескочил вал выпускной, и меня такая картина вовсе не удивила, где всегда ряд если перескочило, если обрыв то 4 туда 4 обратно.
Если известные иные способы то хотел бы взгянуть
:lol:

У меня загнуло все 16 от срыва шпонки на шестерне привода распредвалов ;(

VaZoVoD! РЕСПЕКТИЩЕ за прямые руки и здравую голову!!!
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Сообщение VaZoVoD » Пн сен 17, 2007 12:07 pm

GydruS писал(а):
VaZoVoD писал(а):Kermit перескочил вал выпускной, и меня такая картина вовсе не удивила, где всегда ряд если перескочило, если обрыв то 4 туда 4 обратно.
Если известные иные способы то хотел бы взгянуть
:lol:

У меня загнуло все 16 от срыва шпонки на шестерне привода распредвалов ;(

VaZoVoD! РЕСПЕКТИЩЕ за прямые руки и здравую голову!!!

Спасибо.
беда слушай :( и че делать будешь?
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Чт мар 13, 2008 5:35 pm

А какой пробег у твоего 2.0TS?
По виду клапанов - направляющим хана - вынул легко из направляющих?
Как расход масла после ремонта? - маслосъемные колпачки должно съесть на убитых направляющих.
Может не все так плохо, как нам кажется :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт мар 18, 2008 4:36 pm

lsergey писал(а):А какой пробег у твоего 2.0TS?
По виду клапанов - направляющим хана - вынул легко из направляющих?
Как расход масла после ремонта? - маслосъемные колпачки должно съесть на убитых направляющих.
Может не все так плохо, как нам кажется :wink:

Ты прав на все 100% ;). Направляющим хана, масло подъедает, но это не важно в данный момент закуплено на альфу все, вся подвеска по кругу. Все крышечки прокладочки, гидрики и т.д. Абсолютно все ролики и т.д. короче она встает на глобальный ремонт. Плюс альфа получит 4-х дроссельный впуск, но сначало замер по Г-теч про, так сказать до и после.
И вообще Твин спак рулит, я просто корчу Лексус Ис200 ужас просто :(. по сравнению с альфой ;). Так что возмонжо следующий себе проект возьму Альфу на корчевания воткну и туда компрессор. После ремонта отчитаюсь.

а доставал мега тяжко, один клапан лопнул . общем в Альфе гнет на славу :). Но мне пофиг втулки новые поставлю также металлокерамику. Потом седла поправлю, и воля :) +запил. Я можеет и валы бы перешлифовал , но жалко сток свой шлифовать, а покупать б.у. пока не хочу.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт мар 18, 2008 5:09 pm

VaZoVoD писал(а):Плюс альфа получит 4-х дроссельный впуск, но сначало замер по Г-теч про, так сказать до и после. И вообще Твин спак рулит, я просто корчу Лексус Ис200 ужас просто . по сравнению с альфой . Так что возмонжо следующий себе проект возьму Альфу на корчевания воткну и туда компрессор. После ремонта отчитаюсь.


Круто, а какой у тебя пробег уже?
Поршневую менять не будешь?
Я тоже задумался о компрессоре :wink:
Для компрессора или турбины желательно понизить степень сжатия

У TS довольно большой ход клапана - поэтому и гнет реально!

У меня тоже поджирает масло, но почитал форум - короче как у многих!
пробег под 100000 - собираюсь менять все сальники спереди, ролики, ремни....
думаю и маслосъемные заменить (правда не уверен, что получится без снятия головы)
заодно и посмотрю, как клапана в направляющих!
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение gera » Вт мар 18, 2008 5:24 pm

:shock: :o
Почитал тему. Под впечатлением. Респект и уважуха автору.. :idea:
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика