Если захочу тюнить мотор 156 2.5 ,то что надо?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Xsi » Ср авг 01, 2007 5:10 pm

Navigator писал(а):Саша, а ты ресурс ГТА и тюнячей 2,0 в расчет не берешь? Да и дествительно, со временем на замену коробок и двигателей 2,0 встанет гораздо дороже.
Как не крути, а ГТА это не Альфа 156, а ГТА :wink:

Какой ресурс у ГТА? Если что, то можно заказать детали рассчитанные на большие нагрузки и ресурс у них будет приличный! Замена коробок? Еще раз повторю, что уже нашли коробку, которая нормально встанет и будет чувствовать себя отлично, она изначально расчитана на турбо мотор.. Уже есть проект полностью просчитанный, с новой коробкой, который выйдет ни таких уж огромных денег с ресурсом за 100000, с 400 силами.. Короче, просто мало чего понимая в тюнинге, не надо его опускать..
Как не крути, но для меня ГТА уже не является чем-то немыслимым, а обычной 156 с более мощным мотором..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Ср авг 01, 2007 5:30 pm

Xsi писал(а):
Navigator писал(а):Саша, а ты ресурс ГТА и тюнячей 2,0 в расчет не берешь? Да и дествительно, со временем на замену коробок и двигателей 2,0 встанет гораздо дороже.
Как не крути, а ГТА это не Альфа 156, а ГТА :wink:

Какой ресурс у ГТА? Если что, то можно заказать детали рассчитанные на большие нагрузки и ресурс у них будет приличный! Замена коробок? Еще раз повторю, что уже нашли коробку, которая нормально встанет и будет чувствовать себя отлично, она изначально расчитана на турбо мотор.. Уже есть проект полностью просчитанный, с новой коробкой, который выйдет ни таких уж огромных денег с ресурсом за 100000, с 400 силами.. Короче, просто мало чего понимая в тюнинге, не надо его опускать..
Как не крути, но для меня ГТА уже не является чем-то немыслимым, а обычной 156 с более мощным мотором..


Сколько раз ты расточишь голову на своем 2,0, сколько тысяч проедешь? Ты хочешь сказать что твой мотор проедет столько же км как и V6 ГТА? Да и вообще, тюнингованая машина, уже конструктор. Который больше стоит нежели ездит.

Короче, просто мало чего понимая в тюнинге, не надо его опускать..

Саша, я ничего не имею против тюнинга, пишу свое мнение, каждый любит свое. Ты тюнинг я нет. Мы Альфу, они Шкоду.
Многие, что Альфа не практичная машина, я что не менее практичная чем та же шкода. Вот и все. У каждого существует свое мнение, которое нужно уважать. Мне нравится твоя машина. Классно выглядит и едет, с удовольствием прокатился если бы ты дал порулить))) Но я например лучше взял бы ГТА, чем ставить в свою валы с турбинами и т.д. Накладки на пароги Вагона поставил только из практических соображений, дизайн оригинала уважаю. Вот и все.

Какой ресурс у ГТА?


Если достойный хозяин, то такой же как и у 2,5, а у 2,5 побольше чем у 2,0 без трубы, согасен?
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Xsi » Ср авг 01, 2007 5:39 pm

Все упирается в правильность выбора железа, если все делать грамотно, то и ездить все будет долго.. Раз уж пошлодело о ресурсе, ты возьмешь ГТА с пробегом 150000? Я бы не взял из-за опасения, что двигатель уже не такой резвый, да и его переборка стоит денег больших, чем у р4.. Тут все дело вкуса, конечно изначально имея много денег я бы тоже себе взял 3,2, но уже это не предел мечтаний, как был раньше.. На сегоднешний день моя мечта это 8С!!! Вот это я считаю очень классным авто!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Ср авг 01, 2007 5:45 pm

Xsi писал(а):Все упирается в правильность выбора железа, если все делать грамотно, то и ездить все будет долго.. Раз уж пошлодело о ресурсе, ты возьмешь ГТА с пробегом 150000? Я бы не взял из-за опасения, что двигатель уже не такой резвый, да и его переборка стоит денег больших, чем у р4.. Тут все дело вкуса, конечно изначально имея много денег я бы тоже себе взял 3,2, но уже это не предел мечтаний, как был раньше.. На сегоднешний день моя мечта это 8С!!! Вот это я считаю очень классным авто!


Тут с тобой полностью соглашусь. ГТА с пробегом 150 тысяч прежде чем брать хорошо бы подумал, хотя есть кадры которые мотор и за 20тысяч убьют... но все же процент попасть с увеличением пробега увеличивается. 8С конечно классная машина, но не практичная))) Я например с интересом жду ГТА V8, а там видно будет какая практичнее, что лучше брать V6 156 или V8 159, картошку то никто не отменял :-)
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Xsi » Ср авг 01, 2007 5:51 pm

Navigator писал(а):
Xsi писал(а):Все упирается в правильность выбора железа, если все делать грамотно, то и ездить все будет долго.. Раз уж пошлодело о ресурсе, ты возьмешь ГТА с пробегом 150000? Я бы не взял из-за опасения, что двигатель уже не такой резвый, да и его переборка стоит денег больших, чем у р4.. Тут все дело вкуса, конечно изначально имея много денег я бы тоже себе взял 3,2, но уже это не предел мечтаний, как был раньше.. На сегоднешний день моя мечта это 8С!!! Вот это я считаю очень классным авто!


Тут с тобой полностью соглашусь. ГТА с пробегом 150 тысяч прежде чем брать хорошо бы подумал, хотя есть кадры которые мотор и за 20тысяч убьют... но все же процент попасть с увеличением пробега увеличивается. 8С конечно классная машина, но не практичная))) Я например с интересом жду ГТА V8, а там видно будет какая практичнее, что лучше брать V6 156 или V8 159, картошку то никто не отменял :-)

Если ГТА будет Вэ8, то будет круто... К тому же 159 облегчают на 100кг.. Будем ждать)
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Ср авг 01, 2007 5:58 pm

Xsi писал(а):Если ГТА будет Вэ8, то будет круто... К тому же 159 облегчают на 100кг.. Будем ждать)


Думаю, цену в 90+ойро (а может и 100 с копейками по аналогии с RS4) у нас она получит однозначно :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Navigator » Ср авг 01, 2007 6:01 pm

Typhoon писал(а):
Xsi писал(а):Если ГТА будет Вэ8, то будет круто... К тому же 159 облегчают на 100кг.. Будем ждать)


Думаю, цену в 90+ойро (а может и 100 с копейками по аналогии с RS4) у нас она получит однозначно :P


Может тогда у Тигры будет дешевше :roll:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Komiss » Ср авг 01, 2007 6:52 pm

Все прочитал и всплакнул - ничего полезного...Я все таки сколяняюсь либо ГТВ 3.0 либо ГТА спортвагон пригать,либо сам,либо через Тигру.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение ar166super. » Ср авг 01, 2007 8:05 pm

TBX писал(а):Xsi оставшиеся 15 постепенно расходуются на новые коробки :-D

на 2 коробки хватит :?
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение Komiss » Ср авг 01, 2007 8:38 pm

B_Lucky писал(а):http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm

Налетай! Подешевело!
Изображение

прочитал и охренел - 3.8 мотор за 2700 фунтов,не дорого,по сравнению с переделкой 156-й 2.5 в ГТА :-D Правда не совсем понял а что делают с головками? Если головы теже,то по-идее оин меняют только код поршня,или объясните мне...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение B_Lucky » Ср авг 01, 2007 10:02 pm

Я бегло смотрел. Кит 3.5 это новые гильзы и поршни 100 или 101 мм. при этом скорее всего потребуется несложная мех-доработка блока, особенно 2.5. Далее, кит 3.8 это уже с другим коленвалом. Больше радиус кривошипа. Надо внимательно смотреть возможно это на основе имеющегося то есть им надо слать свой или какой то коленвас или платить дополнительно за какое нить бу колено. Во втором случае возможно понадобится более сложная доработка блока что бы шатуны по вращению проходили, но это неточно. Ну и надо самому будет сваять прокладки ГБЦ. Ну и так, по мелочи. Не факт что кольца в комплекте например. :-)
Также у перцев есть прикольные трубы под 45 мм дроссели и мозги на это дело. Ну и прочее разное типа толкателей от Порше V10.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение ToSHiC » Ср авг 01, 2007 10:12 pm

2.5 вроде не растачивается до 3.5. палкан изучал каталоги, сказал, что самые здоровые кольца у порша, 100мм, вроде большего диаметра кольца просто так не купить:)
по поводу 3.8... там скорее всего шатуны укороченные и поршень меньше по высоте.
головы, скорее всего, злостно пилят :)) чтоб наполнять такие цилиндры (всё таки, по 650 мм^3 каждый...). для лучшей работы небось ещё валы хитрые нужны, диаметр тарелок клапанов увеличивать и т.д. в общем, там сильно за 5килобаксов вылезет :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение B_Lucky » Ср авг 01, 2007 10:23 pm

100 мм это размер поршня ам УАЗ 3.0, а также ГАЗ 53 по моему :-), а 100.5 и 101 их ремонты :-) Ха Ха. :-)
Но суть в том что там реально тонкий поршень должен быть на 3.8 в смысле малое расстояние между дном и пальцем, то есть кольца надо очень тонкие, при таком то диаметре! таких реально может не быть штатных .. ХЗ. Но вообще все это колхоз конечно.. Такие тонкие гильзы надо как америкашки для драга цементом по низу заливать :-)
2.5 это идеальный объем для этого мотора. В нем надо работать ИМХО и обороты + VE бошек повышать.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Xsi » Чт авг 02, 2007 8:55 am

Komiss писал(а):Все прочитал и всплакнул - ничего полезного...Я все таки сколяняюсь либо ГТВ 3.0 либо ГТА спортвагон пригать,либо сам,либо через Тигру.

Странный ты, я тебе говорил встреться и поговори с человеком, который этим занимается! Ты думаешь у нас на форуме каждый второй тюнит моторы?
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Чт авг 02, 2007 7:35 pm

Xsi писал(а):
Komiss писал(а):Все прочитал и всплакнул - ничего полезного...Я все таки сколяняюсь либо ГТВ 3.0 либо ГТА спортвагон пригать,либо сам,либо через Тигру.

Странный ты, я тебе говорил встреться и поговори с человеком, который этим занимается! Ты думаешь у нас на форуме каждый второй тюнит моторы?

Абсолютно согласен - это будет первый шаг к тюнингу,просто было интересно,как они там делают такую хрень. Я все таки думаю лучше сделать все здесь...Для этого надо встречаться с человеком,чтоб понять объемы затрат и переделок,а главное результат - так как нет желания ввалить бабло в проект,после которого мотор будем "умирать" после первого же заезда...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика