ToSHiC писал(а):ты несколько путаешь

чтобы вбить камеру в базу этого девайса надо УЖЕ знать, где эта самая камера стоит. а ИК-диоды могут спасти в том случае, если уже пролетел мимо камеры, так что у этих решений разные назначения и одно другому не мешает
Да ничего я не путаю - это ирония у меня такая:)) Нельзя же все за чистую монету принимать, как это делается в пиндостане:)) Просто, как истинный патриот, свято верю в неподкупность высших чинуш дорожной милиции. Посему, даю им фору в полгода до появления базы данных расположения спидкамов в инете:)) Ну, а пока конечно можно и ИК, хотя...
Фото, с засвеченной инфрарэдом мордой лица в переходе, которое запостил Владелец, начало свое шествие по инэту года полтора назад, якобы представленное каким-то немцем на фотовыставке. Народ, не желающий засвечивать свой фэйс перед секюрити камерами, всполошился не на шутку. Позднее подтянулись и пистонхеды (в некоторых странах недостаточно номера - счастливое лицо спиди-драйвера должно быть срисовано тоже), только тогда это может являться законным основанием вручения такому хулигану оффициальной предъявы. Но, по сей день, тема этих сисек так до конца и не раскрыта…
Вообще, это неудобство не самое страшное. Вот, к примеру, этой муле уже сто лет - завтра в обед:
http://phantomplate.com/Сам никогда не пользовался, но знаю людей у которых отлакированные подобным образом номера или снабженные накладками, качество фотографий даже улучшили:))
Вот, ложные сигналы могут довести до белого каления кого угодно:))) В последних разработках этого коня наконец-то завалили (оно и раньше было, но теперь работает на автомате - эскортовский патент), что несомненно сдвинуло наше правое дело:)) Но, и здесь не все гладко - эти (опять!), трижды долбаные японцы, в последнее время взяли моду на своих последних сараях устанавливать системы для даунов и незрячих водителей типа: оповещения о столкновении, автоотключения круз-контроля и прочей лабуды. Так вот, их долбаные трансмиттеры работают на тех же частотах, что и "лазеры". Бороться с этим крайне сложно - излучатели не неподвижны. Некоторые успехи с этим гадством у фирмы Whistler, запатентованная ими же система Laser Signature ID:
http://www.whistlergroup.com/ XTR-695 , но проблема решена не полностью - работает через раз.
Короче, если по уму и красиво, то пожалуй вот это:
http://www.escortradar.com/9500ci.htmНа ближайшие года три должно помочь, вся муля здесь в запантентованной функции аутолерна (появилась лишь в Июле этого года). Пока специально взял портативную версию для апробации, прежде чем курочить машину:))
Ну, а для особо отвязных можно и вот это:
http://www.blinder.net/blinder_x-treme.htmЭффект примерно такой же, как в свое время у Советов попытки заглушить Радио Свобода:))