Скоро-скоро на луга выйдут белые снега :) (с)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение nmi77 » Ср дек 14, 2005 5:51 pm

Вот тут калькулятор говорит
http://rceng.com/technical.htm
что при желаемых 300хп на 4х цилиндрах, при давлении в рейке 3бара и скважности 80%, нужны по меньшей мере 588сс
Кому верить?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Typhoon » Ср дек 14, 2005 7:15 pm

nmi77 писал(а):Вот тут калькулятор говорит
http://rceng.com/technical.htm
что при желаемых 300хп на 4х цилиндрах, при давлении в рейке 3бара и скважности 80%, нужны по меньшей мере 588сс
Кому верить?


Можно верить. Например на Субару Sti при 265лс установлены 525сс форсунки.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение nmi77 » Чт дек 15, 2005 7:43 pm

А как же выходит на штатных форсунках
230лс на 8v (IW025 309cc) по этому расчету минимум 361сс
280 на 16v (IW058 384cc) - 439сс?

На одном форуме предложили необходимую хп с форсунки умножать на 5,6 (80% скважности), либо на 5 при 100%. Такая фолшебная формула имеет право на жизнь?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

СС

Сообщение димон155т » Чт дек 15, 2005 8:46 pm

На самом деле формула всем известна ХХХсс умножить на кол-во цилиндров и делить на 5. Итого получается что на 300 сил при 4 цилиндрах надо 375 сс при скважности 100% .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение BoostBuster » Пт дек 23, 2005 1:21 pm

nmi77 писал(а):Достаточно будет изменить длительность импульсов в прошивке, или в железе ковырятся?

Если форсунок хватает то достаточно изменить длительность, правда вот напрямую она не задается в картах, а считается по формулам которые я сдесь где то писал. По этому для MAF систем если форсунки проходят по производительности и расходомер не затыкается , то можно вообще ниичего не делать. Для MAP необходимо будет откорректировать таблицу VE.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Пт дек 23, 2005 1:28 pm

nmi77 писал(а):А как же выходит на штатных форсунках
230лс на 8v (IW025 309cc) по этому расчету минимум 361сс
280 на 16v (IW058 384cc) - 439сс?
На одном форуме предложили необходимую хп с форсунки умножать на 5,6 (80% скважности), либо на 5 при 100%. Такая фолшебная формула имеет право на жизнь?

Такой волшебной формулой обычно и пользуются. С одной стороны чем больше форсунки, тем лучше (большой запас по производительности - меншьше длительность импульса-> меньше перегрев соленоидов и выходных ключей мозгов) но с другой стороны допустим на Х\Х 4 форсунки с литровой производительностью могут заливать моторо еще не открывшись полностью т.ч. перегибать палку тоже не нужно. по формуле Power / Nцил * 5 - определяется минимальная производительность форсунки. Это конечно давольно приблизительно но опираться на это вполне можно.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Пт дек 23, 2005 1:30 pm

Typhoon писал(а):Можно верить. Например на Субару Sti при 265лс установлены 525сс форсунки.

Это для того чтобы клиентам Алтюнинга не пришлось бы разоряться еще и на форсунки :!: когда они приедут к вам с просьбой сделать им 320 лс ;)
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Пт дек 23, 2005 1:38 pm

Typhoon писал(а):А ты не парься-строй как задумал. Мало того-самая точная отстройка всегда была на дороге, а не на стенде. Только в условиях реальных нагрузок и движения можно точно настроить телегу, а стенд не всегда правильно имитирует такие нагрузки.

Золотые слова! Respect! 8)
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Typhoon » Пт дек 23, 2005 2:50 pm

nmi77 писал(а):280 на 16v (IW058 384cc) - 439сс?


Какие это 280лс? :-D Виртуальные-кратковременные на 100% открытии и бедной смеси от забугорных апологетов чиптюнинга? :-)
210лс заводом установлено на 058 инжекторах-и баста. Для полного кайфа напомню, что более 80-85% открывать их не стоит-это от бедности. Это кстати с учетом того, что Веберовские форсунки относятся к разряду racing и могут работать при 90% открытии.
Последний раз редактировалось Typhoon Пт дек 23, 2005 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: СС

Сообщение Typhoon » Пт дек 23, 2005 2:52 pm

димон155т писал(а):На самом деле формула всем известна ХХХсс умножить на кол-во цилиндров и делить на 5. Итого получается что на 300 сил при 4 цилиндрах надо 375 сс при скважности 100% .


Лучше пользоваться калькуляторами-хотя бы таким:
http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: СС

Сообщение BoostBuster » Пт дек 23, 2005 4:16 pm

Typhoon писал(а):
Лучше пользоваться калькуляторами-хотя бы таким:
http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm

Нда, типа от простого к сложному. Сдесь вот еще одно неизвестное - BSFC. Угадайте какое значение у вашего мотора? 0.4 - тогда получите 666 сил с 384-х форсунок, а 0.6 - тогда всего лишь 244. Но это при 100 % DC. C другой стороны особого смысла запариваться на эту тему не вижу - что 384, что 550 сс форсунки, цена практически одинаковая. для 2.0 двигателя можно лехко применять даже не пикэндхолдовые 550 сс форсунки - 0.25 мс время отклика для 2-х литров на х\х более чем достаточно. Собственно кушечные 701-е (240cc) на х\х открываются на 2.8 мс, твинспарковские штатные 702-е (189сс) - 3.4мс. Т.е. для 550сс приблизительное время будет порядка 0.8-1.0мс, т.ч. запас по отклику даже для высокоомных форсунок есть. Т.ч. если тюнить то брать на 550 , прописывать в мозги и не парится.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Typhoon » Пт дек 23, 2005 5:43 pm

Т.ч. если тюнить то брать на 550 , прописывать в мозги и не парится.


Верно.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

550

Сообщение димон155т » Пт дек 23, 2005 10:19 pm

ЭХ.......... только стоят они в несколько раз дороже чем 365 например.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Пт дек 23, 2005 10:25 pm

Ну да. Я вот брал по 150 зеленых за писалку, Power Enterprise 800cc. В среднем они так и стоят 120-160$/шт.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 550

Сообщение BoostBuster » Сб дек 24, 2005 1:30 pm

димон155т писал(а):ЭХ.......... только стоят они в несколько раз дороже чем 365 например.

Далана Дим ты чо, у нашего бошевского диллера тут цены на них оч минимально отличаются. Что за 702-е на 189 сс для альфы, что за 351-е для порша или крайслера какого то там на 735 сс! - стоят практически одинаково - 80-100 евро.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика