nmi77 писал(а):Вот тут калькулятор говорит
http://rceng.com/technical.htm
что при желаемых 300хп на 4х цилиндрах, при давлении в рейке 3бара и скважности 80%, нужны по меньшей мере 588сс
Кому верить?
nmi77 писал(а):Достаточно будет изменить длительность импульсов в прошивке, или в железе ковырятся?
nmi77 писал(а):А как же выходит на штатных форсунках
230лс на 8v (IW025 309cc) по этому расчету минимум 361сс
280 на 16v (IW058 384cc) - 439сс?На одном форуме предложили необходимую хп с форсунки умножать на 5,6 (80% скважности), либо на 5 при 100%. Такая фолшебная формула имеет право на жизнь?
Такой волшебной формулой обычно и пользуются. С одной стороны чем больше форсунки, тем лучше (большой запас по производительности - меншьше длительность импульса-> меньше перегрев соленоидов и выходных ключей мозгов) но с другой стороны допустим на Х\Х 4 форсунки с литровой производительностью могут заливать моторо еще не открывшись полностью т.ч. перегибать палку тоже не нужно. по формуле Power / Nцил * 5 - определяется минимальная производительность форсунки. Это конечно давольно приблизительно но опираться на это вполне можно.
Typhoon писал(а):Можно верить. Например на Субару Sti при 265лс установлены 525сс форсунки.
Typhoon писал(а):А ты не парься-строй как задумал. Мало того-самая точная отстройка всегда была на дороге, а не на стенде. Только в условиях реальных нагрузок и движения можно точно настроить телегу, а стенд не всегда правильно имитирует такие нагрузки.
nmi77 писал(а):280 на 16v (IW058 384cc) - 439сс?
димон155т писал(а):На самом деле формула всем известна ХХХсс умножить на кол-во цилиндров и делить на 5. Итого получается что на 300 сил при 4 цилиндрах надо 375 сс при скважности 100% .
Typhoon писал(а):
Лучше пользоваться калькуляторами-хотя бы таким:
http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm
Т.ч. если тюнить то брать на 550 , прописывать в мозги и не парится.
димон155т писал(а):ЭХ.......... только стоят они в несколько раз дороже чем 365 например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей