Jorben писал(а):Наконец установил я свою новую винтовую подвеску-новитек тип2(читай кв тип2). Купил новитек, только потому, что их поставки относительно надёжны. А со спорт гаражём,поставщиком КВ, я однажды уже свзязался, спасибо , не надо.
По клиренсу не стал сильно опускать. ТИАЙ и так низкий. Перед опустил где то на 1 см, зад чуть меньше. Причём в начале и заднюю ось опустили на 1 см. Но получилось как то пошло. Почти всей шины видно не было. В таком виде машина смотрится не низко, а просевше...
Подвеска, в отличии от того же бильштайн ПСС9, более гражданская и энергоёмкая. В общем то, я изначально это знал и приятно, что на моей машине эта особенность сохранилась. По жёсткости: перед я отрегулировал на 1 положение в мягкую сторону от середины, а зад на положение в стороны жёсткости от середины. Получилось то что надо, вход очень быстрый и уверенный. под сброс, машина охотно скользит задней осью. Очень азартно. В принципе всё то же самое что и заложено в стандартном шасси, но с более чёткими и быстрыми рекциями, без болтанки. Трясёт конечно больше, особенно заметно на новом асфальте, на волнах. Но меня это устраивает.
Осталось поставить через недельку блоку в КПП, поменять торм диски с колодками на что то приспортивленное. Ну и конечно донастроить компрессор. И будет отличный автомобиль))
К мячково будешь опускать?
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)