147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение Komiss » Ср май 14, 2008 6:01 pm

ToSHiC писал(а):нет уж, не отделаешься:)))
те поршеньки, которые ты показал - они перегреваться не будут? у них ж площадь юбки вообще никакая, только через кольца и масло, которое из форсунок в бнище льёт, будут охлаждаться. на холостых производительности насоса будет хватать, чтоб днище маслом брызгать?

я так понимаю, расходомер ты оставляешь, раз будешь штатную прошивку мучить? мб стоит поставить расходомер от какой нить авты повощнее (от гта, например) - у него должен быть побольше диаметр. ресивер и дудки внутренние как будешь рассчитывать?
имхо после установки дросселей получится довольно верховой мотор, ибо, на сколько я понимаю, в стандартном впуске влияет роль расстояние от клапана до дроссельной заслонки, а у тебя в этом месте уже не будет никакого отражателя для волны... + впуск будет не переменной длины. или впускной коллектор примонстрячишь стоковый?
как будет решаться вопрос с рециркуляцией картерных газов?

так шта не расслабляйся, завалим ещё вопросами:)) общественность интересуется и все такое:)

Ты видел поршня на Субарах? - по мне так они еще мень чем эти :)...И неичего - все работает:)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Ср май 14, 2008 6:03 pm

lsergey писал(а):Просто в АРМе кит от Autodelta стоит 5200 евро
и как мы тут выяснили - вся установка это:
вкрячили компрессор и перепрошили мозг
:(

Да видел их центробежный компрессоры.
lsergey писал(а):Ты не знаешь как проводка ЭСУД в Альфе связанна с основной?

В ТАЗиках просто и удобно - она идет отдельным комплектом и присоединяется к штатной
может и в Альфе также


Насколько я ее вижу так же как на тазике, только ЭСУД стоит прям на дросселе :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Ср май 14, 2008 6:08 pm

Т.е. в этой приблуде на дросселе и находятся мозги?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Ср май 14, 2008 6:09 pm

А у тя схемы случаем нет?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Ср май 14, 2008 6:09 pm

lsergey писал(а):Т.е. в этой приблуде на дросселе и находятся мозги?

а то :lol: :-D

Схемы чего Серег? ЭСУД, ща
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Ср май 14, 2008 6:13 pm

Знаешь - реально не знал, что они ее в дроссель впихнули :shock:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Ср май 14, 2008 6:14 pm

А я все думал: чего на этой заслонке столько проводов? :-D

век живи - век учись
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Ср май 14, 2008 6:20 pm

lsergey писал(а):А я все думал: чего на этой заслонке столько проводов? :-D

век живи - век учись

Съэкономили на проводах. Картинка плохо видно если че лучше спроси :smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Ср май 14, 2008 7:09 pm

Получается легко можно и V6 поставить
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение VaZoVoD » Ср май 14, 2008 8:05 pm

lsergey писал(а):Получается легко можно и V6 поставить

А чеж нет СВАП вполне возможен
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение SantPetr » Чт май 15, 2008 11:07 am

Интересную тему вы тут подняли, я на своей собираюсь делать капремонт и тоже задумывался о турбе или компрессоре, Серег надо полюбому пообщаться и на эту тему тоже.
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Чт май 15, 2008 12:03 pm

По моим прикидкам турбо дешевле

нужно все подсчитать, а то может и не стоит заморачиваться

1. ставим турбокомпрессор
2. ставим компрессор
3. ставим V6 3,0
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение SantPetr » Чт май 15, 2008 1:22 pm

Ну мне вариант с V6 не катит, он не влезет ко мне :D , а вот все остальное надо подумать...
Alfa, мой красный зверь, теперь на ремонте и походу надолго, но потом.....

Изображение
Аватара пользователя
SantPetr
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:21 pm
Откуда: Юг МО, Серпухов
Авто: Alfa 146ti

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Чт май 15, 2008 1:35 pm

Да, я тоже склоняюсь к первым двум вариантам :wink: - больше ко второму

V6 - тяжелее, у альфы и так морду хорошо сносит
(да и тянет за собой много - КПП, сцепление, пружины....)

турбо - капризная очень
(нужно греть, потом охлаждать...)

компрессор самое то :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Сообщение lsergey » Чт май 15, 2008 1:36 pm

Пока ставим вопрос так: Сколько стоит компрессор?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика