ToSHiC писал(а):нет уж, не отделаешься:)))
те поршеньки, которые ты показал - они перегреваться не будут? у них ж площадь юбки вообще никакая, только через кольца и масло, которое из форсунок в бнище льёт, будут охлаждаться. на холостых производительности насоса будет хватать, чтоб днище маслом брызгать?
я так понимаю, расходомер ты оставляешь, раз будешь штатную прошивку мучить? мб стоит поставить расходомер от какой нить авты повощнее (от гта, например) - у него должен быть побольше диаметр. ресивер и дудки внутренние как будешь рассчитывать?
имхо после установки дросселей получится довольно верховой мотор, ибо, на сколько я понимаю, в стандартном впуске влияет роль расстояние от клапана до дроссельной заслонки, а у тебя в этом месте уже не будет никакого отражателя для волны... + впуск будет не переменной длины. или впускной коллектор примонстрячишь стоковый?
как будет решаться вопрос с рециркуляцией картерных газов?
так шта не расслабляйся, завалим ещё вопросами:)) общественность интересуется и все такое:)
Ты видел поршня на Субарах? - по мне так они еще мень чем эти
