Чудо-V6

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Конечно

Сообщение димон155т » Пн янв 29, 2007 11:58 am

Jorben писал(а):
димон155т писал(а):Эволюшены разные с меньшими турбинами почемуто имеют 280 и более сил и никто не сомневается при случае что они там есть ..А как другое авто так начинается не может быть итд ...Вот если бы ку4 тогда да мы поверим а если просто 155 то нет .. не может быть ... К слову скай 250 сильный я обьезжал на ней . Скай турбо без пробежный был 2.5 обьем ... 10 человек каталоссь на этих машинах и все сказали да альфа быстрее но скай лучше тянет внизу ..

Ну сравнил, гараж и завод...250сил в твоей машине вполне достаточно чтобы она объезжала этот скай...
Если ты не знал тюнинг всегда лучше стока потому что он нацелен на отдачу а сток должен удовлетворять многим требованиям .Скай этот 250 сил имеет с блокировкой зад привод и 6 цилиндров я намеренно его привел в пример ..Почему я его должен обьехать с 250 сил мотором непонятно .... Мерс 5 литровый со 140 до 200 по трассе заезжали мерс не достал меня ..Попробуй посоревнуйся по трассе с 5 литровой дурой это совсем не то что с места . Так что я уверен в своей конфигурации и знаю как едет 300 а как 200 сил ..
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение nmi77 » Пн янв 29, 2007 3:12 pm

AR2R/33 писал(а):Если обсчитать эту конфигурацию как у Димы в проге Turbocalc :-D
То около трёхсот коней при 1.2Бар и получается.

каждый считает так чтобы получилось то что ему надо :)
буст сам по себе неполная инфа, нужны обороты и какое VE мотора ты задавал для 2х клапанной камеры на этих оборотах + эффективнось кулера , СЖ и т.д.

димон155т, никто не сомневается что машина прет.
но про разницу огромную в том какая турбина дует в мотор разверни подробнее.
берем 6500 оборотов, буст 1.2, 2 литра VE мотора 70%
турбины t3 trim 60 и HKS 2540 - сколько будет мощности на одной и на другой?
Потому как , насколько я ошибаюсь турбина дает эйрфлоу, а не мощность. мощность получается когда ты сумеешь запихать этот воздух через бутылочное горлышко VE в камеру и налить достаточно топлива.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение AR2R/33 » Пн янв 29, 2007 3:28 pm

nmi77 писал(а):
AR2R/33 писал(а):Если обсчитать эту конфигурацию как у Димы в проге Turbocalc :-D
То около трёхсот коней при 1.2Бар и получается.

каждый считает так чтобы получилось то что ему надо :)
буст сам по себе неполная инфа, нужны обороты и какое VE мотора ты задавал для 2х клапанной камеры на этих оборотах + эффективнось кулера , СЖ и т.д.

димон155т, никто не сомневается что машина прет.
но про разницу огромную в том какая турбина дует в мотор разверни подробнее.
берем 6500 оборотов, буст 1.2, 2 литра VE мотора 70%
турбины t3 trim 60 и HKS 2540 - сколько будет мощности на одной и на другой?
Потому как , насколько я ошибаюсь турбина дает эйрфлоу, а не мощность. мощность получается когда ты сумеешь запихать этот воздух через бутылочное горлышко VE в камеру и налить достаточно топлива.


Дять, учу. В турбокальке берешь диа поршня, ход колена, буст ставишь 0, эффективности все тоже 0. Ставишь макс обороты свин спарка, и начинаешь подбирать ВЕ так чтобы прога показала стоковую мощу свина. Теперь пишешь буст 1.2, эффективности у Диминых дивайсов ну 70-80 не меньше думаю, портировка головы ну +2% к ВЕ это точно. Ну и смотри что тебе напишут :)
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 29, 2007 3:49 pm

А никто не ддумал чтобы на штатный мотор просто поставить закись и будет вам сопоставимая с турбиной мощность за гораздо меньшие чем 5К уе деньги.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение nmi77 » Пн янв 29, 2007 5:28 pm

AR2R/33 писал(а):эффективности у Диминых дивайсов ну 70-80 не меньше думаю, портировка головы ну +2% к ВЕ это точно.

если портировка добавляет целых 2%, то 70 или 80% стоковой головы никакой разницы вобщем-то нет. понятно, спасибо за науку.
только вот высчитывая стоковую мощность ты незабыл что она достигается при СЖ 10:1, а не 8:1?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение AR2R/33 » Пн янв 29, 2007 5:44 pm

nmi77 писал(а):
AR2R/33 писал(а):эффективности у Диминых дивайсов ну 70-80 не меньше думаю, портировка головы ну +2% к ВЕ это точно.

если портировка добавляет целых 2%, то 70 или 80% стоковой головы никакой разницы вобщем-то нет. понятно, спасибо за науку.
только вот высчитывая стоковую мощность ты незабыл что она достигается при СЖ 10:1, а не 8:1?


Про 2% я прикинул специально, чтобы не заорали если скажу 5%+ :)
Я думаю у свина спарка 8В там порядка 85% ВЕ. На вопрос касательно СЖ ничего не могу сказать.

з.ы. Что за тенденция обоср**ь реально едущий быстро и надёжно автомобиль построенный в скромную сумму, отметим, при этом визжать от восторга от капремонта с балансировкой и полировкой шатунов в пять тонн баксов!!? :?
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение B_Lucky » Пн янв 29, 2007 6:47 pm

Коллеги. Спор что быстрей журавль с нитросом или воробей с турбиной считаю бессмысленным.
Каждый сам себе ставит цель и имеет свой и только свой набор приоритетов.
От "полного сохранения оригинальности" - покупая единственный оставшийся в мире комплект оригинальных поршней 58-го года выпуска за 5000 Евро у коллекционера, до "максимум лс за минимум денег" что в большинстве случаев означает а-ля установку в Альфа-Суд Big Block с нитросом купленный за 500 долларов на свалке :-) и моста DANA 44.

В данном случае достойно безграничного уважения упорство и последовательность в достижении Своей Цели. Чем могут похвастаться немногие.

Если кто то поставит Big Block + Dana 44 в АР 75 это тоже достойно, хотя и несколько не по Альфически :-)

I did it my way. Как поется в песне.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение AR2R/33 » Пн янв 29, 2007 7:25 pm

Но в данном случае речь не идёт о Disco Volante которому сделали капиталку :) А полировкой шатунов и гравировкой "cuore spotivo" на поршнях прибавится разве что внутреннего спокойствия. Это не сделает из мыла Tipo 33/2 и мощности не прибавит к сожалению тоже. Если предположить что там аж 20 коней пришло (что маловероятно) - цена лошади в $250. Это дорого, учитывая что с энтузиазмом автора он мог бы сделать за эти деньги принципиально другой впуск и выпуск и впереть чумовые валы. Это если атмо, в идеале же спокойно уложился бы в установку компрессора + мозги - три сотни лошадей под капот это бы поселило.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Shur » Пн янв 29, 2007 8:17 pm

Что за бестолковый народ, я в ШОКЕ! Ведут подсчеты-цена лошади в $250 бред. В данном случае речь как раз идет о капиталке с легкой доработкой и балансировкой мотора. Чего тут считать? Кап.ремонт двигателя был сделан, а доработка и балансировка особых вложений не требовала.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение AR2R/33 » Пн янв 29, 2007 8:24 pm

Кошелёк твой классно откапиталил ктото :) Хоть и не моё это дело.
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Shur » Пн янв 29, 2007 8:33 pm

AR2R/33 писал(а):Хоть и не моё это дело.
Верно подметил :-D
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Guest1 » Пн янв 29, 2007 8:48 pm

Вот же ж прицепились к человеку :smt102
Guest1
 

Сообщение димон155т » Пн янв 29, 2007 11:40 pm

nmi77 писал(а):
AR2R/33 писал(а):Если обсчитать эту конфигурацию как у Димы в проге Turbocalc :-D
То около трёхсот коней при 1.2Бар и получается.

каждый считает так чтобы получилось то что ему надо :)
буст сам по себе неполная инфа, нужны обороты и какое VE мотора ты задавал для 2х клапанной камеры на этих оборотах + эффективнось кулера , СЖ и т.д.

димон155т, никто не сомневается что машина прет.
но про разницу огромную в том какая турбина дует в мотор разверни подробнее.
берем 6500 оборотов, буст 1.2, 2 литра VE мотора 70%
турбины t3 trim 60 и HKS 2540 - сколько будет мощности на одной и на другой?
Потому как , насколько я ошибаюсь турбина дает эйрфлоу, а не мощность. мощность получается когда ты сумеешь запихать этот воздух через бутылочное горлышко VE в камеру и налить достаточно топлива.
Правильно турбина дает поток воздуха у каждой турбины он свой а давление не есть показатель мощи напрямую ..Т3 и Хкс 2540 очень разные турбины Т3 из каменного века турба на втулках и ХКС 2540 турба тюнинговая на шариках респосная .Я разницу в выходе на буст поимел 400 оборотов только поставив ее .. VE у меня доходит до 135 на бусте при 1 кг давления в проге строится карта VE . Вот найди 2540 там и сравни там все размеры есть ее http://www.hks-power.co.jp/products/tur ... nesho.html Там разница в крыльчатках только дикая 45 выхлоп у Т3 у ХКС 51 компрессор у Т3 вообще кишка щас не помню 40 наверно у ХКС 53.8 Как разница ощутима или нет ...При 1.2 у Т3 будет 250 и то это оптимистично ...у хкс при 1.5 350 сил при 1.2 300 будет ..не меньше ..Впуск достаточно свободный у твин спарка .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение димон155т » Пн янв 29, 2007 11:51 pm

AR2R/33 писал(а):Кошелёк твой классно откапиталил ктото :) Хоть и не моё это дело.
Артур это лучший пост этой ветки )))
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Jorben » Вт янв 30, 2007 2:47 am

AR2R/33 писал(а):Кошелёк твой классно откапиталил ктото :) Хоть и не моё это дело.

Сам признал, что цены везде разные...и снова
К слову, а сколько у вас стоит такая же капиталка. Только без всяких свалок, золотых рук дяди Васи из гаражей и ебейев...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика