Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение ToSHiC » Чт сен 22, 2011 9:44 am

acab писал(а):какой клапан?

даже на компрессорном двигателе за дроссельной заслонкой часто есть вакуум. клапан ставится в трубку от задроссельного пространства к усилителю тормозов, он пропускает воздух только в одну сторону - от усилителя. возможно, в стоке такой уже стоит.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Sonar » Чт сен 22, 2011 1:40 pm

Акаб,
Хочется больше мощности - есть ГТ 3.2. Объяснять тебе (которому это нужно чтобы рвать бнв) почему это потрясающий двигатель - не имеет смысла. Равно как и то, что ГТ во многом тем и интересна, что является последней платформой для великого Бассо.

Если нет денег на такое же авто в комплектации с самым мощным двигателем - о каком компрессоре/турбине идет речь?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Чт сен 22, 2011 3:26 pm

Sonar писал(а):Акаб,
Хочется больше мощности - есть ГТ 3.2. Объяснять тебе (которому это нужно чтобы рвать бнв) почему это потрясающий двигатель - не имеет смысла. Равно как и то, что ГТ во многом тем и интересна, что является последней платформой для великого Бассо.

Если нет денег на такое же авто в комплектации с самым мощным двигателем - о каком компрессоре/турбине идет речь?


боюсь что врятли можно найти 3.2 двигло в норм состоянии, чтобы свапнуть. есть конечно пару вариантов. но проще будет купить 3.2 полноприводную бреру.

да и думаю, что 2.0 жтс с турбо, поедет лучше чем 3,2 в стоке. просто вся загвоздка в мозгах
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Sonar » Чт сен 22, 2011 5:21 pm

1. Не надо ничего свапать. Их полно в продаже.
2. Брера с 3.2 это вообще не то, не нужно их сравнивать с ГТ.
3. Если и поедет лучше, то скорее всего проездит недолго. Да и что значит лучше? 3.2 - атмосферник старой школы еще не совсем ипорченный экологией. Он резкий, как удар серпом по яйцам, с великолепным звуком и своим характером. 4-х цилиндровый турбо "своими руками незадорого" - совершенно другое дело.

ПС: Уже в этой ветке писали о стоимости такого мероприятия. Ты говоришь "тогда проще купить бреру 3.2", но не понимаешь, что это не только проще, но и дешевле в итоге.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Чт сен 22, 2011 7:28 pm

Ты пришёл сюда чтобы отговорить :)?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Сб дек 17, 2011 10:19 pm

Простыми математическими действиями, данными из eLEARN, а так же, какой то матери, высчитал, что:
1. При степени сжатия 9, надо увеличивать объём камеры сгорания до 61.56525 см3, то есть ставить прокладку в 2.5мм
2. При степени сжатия 8.5, надо увеличивать объём камеры сгорания до 65.6666 см3, то есть ставить прокладку в 3.3мм
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Пн янв 16, 2012 3:50 pm

acab писал(а):Простыми математическими действиями, данными из eLEARN, а так же, какой то матери, высчитал, что:
1. При степени сжатия 9, надо увеличивать объём камеры сгорания до 61.56525 см3, то есть ставить прокладку в 2.5мм
2. При степени сжатия 8.5, надо увеличивать объём камеры сгорания до 65.6666 см3, то есть ставить прокладку в 3.3мм

где только взять эту прокладку?
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн янв 16, 2012 4:02 pm

romcon писал(а):где только взять эту прокладку?


Масса способов:
1. точить поршня
2. заказывать прокладку стальную толстую
3. заказывать ковку
4. делать сендвич из штатных :D
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Пн янв 16, 2012 9:27 pm

acab писал(а):
romcon писал(а):где только взять эту прокладку?


Масса способов:
1. точить поршня
2. заказывать прокладку стальную толстую
3. заказывать ковку
4. делать сендвич из штатных :D

я вообще то про прокладку спросил "где взять?нормальную"а про поршня "сендвич" :-D можете рассказать тому кто об этом спросит.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вт янв 17, 2012 2:41 am

romcon писал(а):я вообще то про прокладку спросил "где взять?нормальную"а про поршня "сендвич" :-D можете рассказать тому кто об этом спросит.


ну закажи на экзисте :D
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Ср ноя 07, 2012 6:00 am

Может, если кому то будет интересно, заглядывайте ко мне на страницу DRIVE2.RU, где я переделываю JTS в TBi :)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение димон155т » Чт ноя 08, 2012 8:03 pm

Sonar писал(а):Акаб,
Хочется больше мощности - есть ГТ 3.2. Объяснять тебе (которому это нужно чтобы рвать бнв) почему это потрясающий двигатель - не имеет смысла. Равно как и то, что ГТ во многом тем и интересна, что является последней платформой для великого Бассо.

Если нет денег на такое же авто в комплектации с самым мощным двигателем - о каком компрессоре/турбине идет речь?
Тут вы не правы конечно . У каждого свой путь -кто просто идет и покупает GT c 3.2 мотором и считает V6 на 250 сил верхом совершенства ,кто -то строит 2.0 турбо мотор выдающий порядка 320 сил при 1 баре наддува ,а есть и такие которые свапят V8 4.0 литра и вешают на него 2 турбины сверху и это им мало . Не стоит преподносить 3.2 мотор как эталон моторостроения и динамики - он не является таковым ,а уж сравнивать его с турбомоторами и вовсе смешно .Кто ездил на турбо тот поймет . PS В случае чего устриц ел :-) последней владею 3 года ,езжу каждый день мотор 2.0 jts переделанный в турбо . Это на сегодняшний день одна из немногих турбо GT .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пт ноя 09, 2012 4:27 am

димон155т писал(а):PS В случае чего устриц ел :-) последней владею 3 года ,езжу каждый день мотор 2.0 jts переделанный в турбо . Это на сегодняшний день одна из немногих турбо GT .


Дмитрий, будет ещё одна турбо ГТ)))
Тока поршень пришлите, чтобы я заказал ковку, а то боюсь что прокладку в 2.5мм выдует, или поршня наломает)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн янв 14, 2013 1:08 am

Господа, сжальтесь, пришлите кто-нибудь информацию о расположении чёртового датчика коленвала. Интересует на скольки он градусах расположен относительно ВМТ.

Ибо нет сил уже бороться с чёртовым MS2. Не знаем какие значения впилить :)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Пн янв 14, 2013 1:50 am

acab писал(а):Господа, сжальтесь, пришлите кто-нибудь информацию о расположении чёртового датчика коленвала. Интересует на скольки он градусах расположен относительно ВМТ.

Ибо нет сил уже бороться с чёртовым MS2. Не знаем какие значения впилить :)

датчик на репере(60-2)смотрит на 15 зуб.(у альф)
что-то долго как-то у тебя турбируется :smt0052
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика