Скоро-скоро на луга выйдут белые снега :) (с)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

155

Сообщение димон155т » Вт ноя 29, 2005 11:44 pm

Спасибо Василий.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 155

Сообщение Vic11 » Ср ноя 30, 2005 11:48 am

димон155т писал(а):А вот про тарирование пожалуйста поподробнее..........................

или вот здесь, например:
http://www.innovatemotorsports.com/
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: 155

Сообщение BoostBuster » Чт дек 01, 2005 5:06 pm

Vic11 писал(а):я знаю об этих недостатках - посмотрим как будет работать. Форсунки вставлены не в ресивер, а в runners. Это плохо видно на фотке, но сделано именно так. А почему надо смотреть на приборы при схеме с пиггибэком? У нас тук в Киеве бимер 500-сильный ездит с е-менеджем и ничего. У него правда другая схема.

А долго ездиет? В режиме машины на каждый день или выехать, отжечь и поставить в гараж?
Vic11 писал(а):По поводу больших форсунок, в действительности так и планировалось, но их долго обещали передать, и я в конце концов обламался, и сварил вот такую фигню.
по поводу синхронизации топливных карт, а зачем это?

Именно потому что у тебя по сути 2 мозга а не один - причем стандартный мозг будет рабоать по тем алгоритмам которые на заводе прошиты. Режимов работы мотора то много, вот возьмем разгон например - когда топим педаль в пол растет давление наддува, и в первый момент изменяются характеристики потока через ресивер. В ответ на это мозги счтитают соответствующую длительность импульса впрыска, опираясь на: текущее значение VE (обороты, MAP), текущее значение AFR (обороты,MAP), дополнительное обогащение (температура ОЖ + возможный режим прогреав или вкл кондея), обогащение ускорения (значение ДПДЗ, скорость наростания напряжения, текущие обороты). Вот после чего это все помножается на коэффициенты, суммируется (условно) и получаем некий коэффициент который в последствии используем для рассчета длительности импульса впрыска для одного цилиндра отталкиваясь от базового соотношения воздух\ топливо прописаном в AFR MAP. Исходя из того, что для MAP систем объем воздуха входящего в ресивер считается по формуле (опять же для простоты не буду приводить все коэффициенты - только базу) PV=NRT, то мы понимаем, что параметр P - давление и T - температура играют тут оч важную роль - они при прочих равных будет отражаться на значение V - объема воздуха, относительно которой писалас AFR в штатных мозгах. Т.е. иными словами говоря - для данного стандартного впуска (в т.ч. турбины и кулера), прописан диапазон возможных AFR который был основан на вычисляемом значении AFR зависящим от P и T. Теперь твоя ситуация с Eменеджом - он с какого то момента будет возвращать в мозгиодно и то же значение MAP, но при этом температура входящего воздуха будет сильно меняться (при давлении 0.9 она будет савсем другой нежели при 1.3) но мозги будут думать что оно 0.9 и подсчет даже для этого стандартного значения, объема воздуха будет уже не верным, а соответственно и неверная длительность импульса впрыска. Т.е. в целом конечно мотор работать будет, но скомпенсировать еменеджем такие вот всплески , будет давольно проблематично - слишком много статических значений забитых в карты на заводе , участвуют в рассчете. Вобщем качественно отрегулировать даже на стенде такой мотор будет оч сложно. И это только по топливу, а есть еще зажигание и в частности та же его зависимость от температуры давления и т.п.... По этому на такой машине не лишне будет переодически посматривать на приборы дабы не угандошить мотор.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: 155

Сообщение Vic11 » Чт дек 01, 2005 5:37 pm

Roman_AR155 писал(а):
Vic11 писал(а):я знаю об этих недостатках - посмотрим как будет работать. Форсунки вставлены не в ресивер, а в runners. Это плохо видно на фотке, но сделано именно так. А почему надо смотреть на приборы при схеме с пиггибэком? У нас тук в Киеве бимер 500-сильный ездит с е-менеджем и ничего. У него правда другая схема.

А долго ездиет? В режиме машины на каждый день или выехать, отжечь и поставить в гараж?
Vic11 писал(а):По поводу больших форсунок, в действительности так и планировалось, но их долго обещали передать, и я в конце концов обламался, и сварил вот такую фигню.
по поводу синхронизации топливных карт, а зачем это?

Именно потому что у тебя по сути 2 мозга а не один - причем стандартный мозг будет рабоать по тем алгоритмам которые на заводе прошиты. Режимов работы мотора то много, вот возьмем разгон например - когда топим педаль в пол растет давление наддува, и в первый момент изменяются характеристики потока через ресивер. В ответ на это мозги счтитают соответствующую длительность импульса впрыска, опираясь на: текущее значение VE (обороты, MAP), текущее значение AFR (обороты,MAP), дополнительное обогащение (температура ОЖ + возможный режим прогреав или вкл кондея), обогащение ускорения (значение ДПДЗ, скорость наростания напряжения, текущие обороты). Вот после чего это все помножается на коэффициенты, суммируется (условно) и получаем некий коэффициент который в последствии используем для рассчета длительности импульса впрыска для одного цилиндра отталкиваясь от базового соотношения воздух\ топливо прописаном в AFR MAP. Исходя из того, что для MAP систем объем воздуха входящего в ресивер считается по формуле (опять же для простоты не буду приводить все коэффициенты - только базу) PV=NRT, то мы понимаем, что параметр P - давление и T - температура играют тут оч важную роль - они при прочих равных будет отражаться на значение V - объема воздуха, относительно которой писалас AFR в штатных мозгах. Т.е. иными словами говоря - для данного стандартного впуска (в т.ч. турбины и кулера), прописан диапазон возможных AFR который был основан на вычисляемом значении AFR зависящим от P и T. Теперь твоя ситуация с Eменеджом - он с какого то момента будет возвращать в мозгиодно и то же значение MAP, но при этом температура входящего воздуха будет сильно меняться (при давлении 0.9 она будет савсем другой нежели при 1.3) но мозги будут думать что оно 0.9 и подсчет даже для этого стандартного значения, объема воздуха будет уже не верным, а соответственно и неверная длительность импульса впрыска. Т.е. в целом конечно мотор работать будет, но скомпенсировать еменеджем такие вот всплески , будет давольно проблематично - слишком много статических значений забитых в карты на заводе , участвуют в рассчете. Вобщем качественно отрегулировать даже на стенде такой мотор будет оч сложно. И это только по топливу, а есть еще зажигание и в частности та же его зависимость от температуры давления и т.п.... По этому на такой машине не лишне будет переодически посматривать на приборы дабы не угандошить мотор.


Спасибо за ответ. Смотри что я думаю.
Я нашел один алогизм в твоих высказываниях. Стоковый мозг всегда видит температуру впускного воздуха, а также изменение этой температуры от давление. Пусть данный датчик инерционный, но тем не менее. Ты действительно прав, что у голубого е-менеджа нет коррекции по температуре воздуха. Но у меня стоит ГТ-ая турбина, и заходить в зону когда он будет сильно греть воздух я еще не могу. Болты головки вылетят. Так же, что бы воздух не перегревался у меня будет стоять большой фронтальный кулер типа 60/40 см, по размерам приблизительно такой как у Тайфуна на 4ку. Это позволит держать температуру в необходимых пределах. Плюс стоит второй датчик температуры впускного воздуха, который дает информацию о температуре воздуха на приборную панель, и при выходе за установленный предел буст контролер будет сбрасывать давление надува. Есть еще глупая идея сделать водяной кулер вместо батареи, но пока слишком много отрицательных отзывов о таких девайсах. Сделаем – посмотрим. Таким образом получаем, что будем стремиться держать температуру воздуха в необходимых пределах, и тогда должно все быть ок. Согласен? Или есть еще комментарии

А бимер уже долго ездит каждый день на работу. конечно не на такой мощности, но нафиг она нада на каждый день.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: 155

Сообщение BoostBuster » Чт дек 01, 2005 6:11 pm

Vic11 писал(а):Спасибо за ответ. Смотри что я думаю.
Я нашел один алогизм в твоих высказываниях. Стоковый мозг всегда видит температуру впускного воздуха, а также изменение этой температуры от давление. Пусть данный датчик инерционный, но тем не менее.

Канечно видит! На этом рассчет основывается, а инерционный, потому что изменения температуры происходящие быстрее чем за 2 секунды, обрабатывать не имеет смысла - сам подумай, на сколько градусов воздух успеет прогреться за меньшее время? По этому не особо большое значение имеет точка установки датчика в рессивере, лишь бы он не препятствовал свободному току воздуха, а ближе на 5 см к форсунке или дальше значения не имеет, это я вот к тому написал :)

Vic11 писал(а):Ты действительно прав, что у голубого е-менеджа нет коррекции по температуре воздуха. Но у меня стоит ГТ-ая турбина, и заходить в зону когда он будет сильно греть воздух я еще не могу. Болты головки вылетят. Так же, что бы воздух не перегревался у меня будет стоять большой фронтальный кулер типа 60/40 см, по размерам приблизительно такой как у Тайфуна на 4ку. Это позволит держать температуру в необходимых пределах. Плюс стоит второй датчик температуры впускного воздуха, который дает информацию о температуре воздуха на приборную панель, и при выходе за установленный предел буст контролер будет сбрасывать давление надува. Есть еще глупая идея сделать водяной кулер вместо батареи, но пока слишком много отрицательных отзывов о таких девайсах. Сделаем – посмотрим. Таким образом получаем, что будем стремиться держать температуру воздуха в необходимых пределах, и тогда должно все быть ок. Согласен? Или есть еще комментарии

Ну как - речь то вобщем то идет не о перегреве воздуха, а о несовпадении значения температуры для сжатого до 0.9 воздуха прописанной в стандартной карте (как объем ,в виде зависимости от даволения и температуры), и твоем получившемся значении сжатого до 1.3 скажем? про который мозги думают что оно 0.9. Т.е. эти значения спокойно могут разойтись на 10 градусов, а это уже достаточно большая величина. Если тебе как то удастся условно говоря держать абсолютно такое же значение температуры воздуха для 1.3 избытка как для 0.9 то все гуд (ничего никуда не уйдет и мозги нальют топлива как если бы давление было действительно 0.9). но мы знаем что при изотермическом процессе изменяется либо объем либо давление... т.е.либо снижать давление, либо увеличивать объем. второе - константа, первое - то ради чего все затевалось, следовательно начальная температура воздуха ну скажем после твоей GT турбины должна быть существенно ниже чем та же температура вышедшая из стандартной турбины. В принципе это возможно т.к. у GT28RS не маленькая компрессорная улитка и зона эффективности у нее шире чем у той же 25-й... Нет ездить все будет и может даже неплохо, но вот получить максимальную эффективность от сгорания топлива, в такой системе бужет сложновато. Хотя при езде по городу с бустом до 0.9 все будет работать по штатным алгоритмам конечно...
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: 155

Сообщение Vic11 » Чт дек 01, 2005 6:20 pm

Roman_AR155 писал(а):
Vic11 писал(а):Спасибо за ответ. Смотри что я думаю.
Я нашел один алогизм в твоих высказываниях. Стоковый мозг всегда видит температуру впускного воздуха, а также изменение этой температуры от давление. Пусть данный датчик инерционный, но тем не менее.

Канечно видит! На этом рассчет основывается, а инерционный, потому что изменения температуры происходящие быстрее чем за 2 секунды, обрабатывать не имеет смысла - сам подумай, на сколько градусов воздух успеет прогреться за меньшее время? По этому не особо большое значение имеет точка установки датчика в рессивере, лишь бы он не препятствовал свободному току воздуха, а ближе на 5 см к форсунке или дальше значения не имеет, это я вот к тому написал :)

Vic11 писал(а):Ты действительно прав, что у голубого е-менеджа нет коррекции по температуре воздуха. Но у меня стоит ГТ-ая турбина, и заходить в зону когда он будет сильно греть воздух я еще не могу. Болты головки вылетят. Так же, что бы воздух не перегревался у меня будет стоять большой фронтальный кулер типа 60/40 см, по размерам приблизительно такой как у Тайфуна на 4ку. Это позволит держать температуру в необходимых пределах. Плюс стоит второй датчик температуры впускного воздуха, который дает информацию о температуре воздуха на приборную панель, и при выходе за установленный предел буст контролер будет сбрасывать давление надува. Есть еще глупая идея сделать водяной кулер вместо батареи, но пока слишком много отрицательных отзывов о таких девайсах. Сделаем – посмотрим. Таким образом получаем, что будем стремиться держать температуру воздуха в необходимых пределах, и тогда должно все быть ок. Согласен? Или есть еще комментарии

Ну как - речь то вобщем то идет не о перегреве воздуха, а о несовпадении значения температуры для сжатого до 0.9 воздуха прописанной в стандартной карте (как объем ,в виде зависимости от даволения и температуры), и твоем получившемся значении сжатого до 1.3 скажем? про который мозги думают что оно 0.9. Т.е. эти значения спокойно могут разойтись на 10 градусов, а это уже достаточно большая величина. Если тебе как то удастся условно говоря держать абсолютно такое же значение температуры воздуха для 1.3 избытка как для 0.9 то все гуд (ничего никуда не уйдет и мозги нальют топлива как если бы давление было действительно 0.9). но мы знаем что при изотермическом процессе изменяется либо объем либо давление... т.е.либо снижать давление, либо увеличивать объем. второе - константа, первое - то ради чего все затевалось, следовательно начальная температура воздуха ну скажем после твоей GT турбины должна быть существенно ниже чем та же температура вышедшая из стандартной турбины. В принципе это возможно т.к. у GT28RS не маленькая компрессорная улитка и зона эффективности у нее шире чем у той же 25-й... Нет ездить все будет и может даже неплохо, но вот получить максимальную эффективность от сгорания топлива, в такой системе бужет сложновато. Хотя при езде по городу с бустом до 0.9 все будет работать по штатным алгоритмам конечно...


Роман,

Ты хочешь сказать, что из-за инерционности датчика мозг не принимает его показания при бусте. по мойму не совсем правильно. Температура окружающей среды может сильно отличаться зимой и летом, и т.п.
То, что схема. которую я рассматриваю не идеальна, я согласен. но на мой взгляд достаточно для того, что бы выжать 300 лоошадей из такого двигателя. А больше турбина и не прокачает. Это мое предположение, я его хочу проверить практикой.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Re: 155

Сообщение BoostBuster » Чт дек 01, 2005 7:18 pm

Vic11 писал(а):Роман,

Ты хочешь сказать, что из-за инерционности датчика мозг не принимает его показания при бусте. по мойму не совсем правильно.

Нет, он их принимает всегда, и рассчет происходит постоянно, просто мгновенно температура неикак не может измениться на такое значение которое будет сильно влиять на рассчет, за те же 2 секунды температура может подскочить на 5 градусов и датчик это зафиксирует, меньшая разница не так сильно повлияет на точность рассчетов что бы имело смысл ставить более быстродействующий датчик.
Vic11 писал(а): Температура окружающей среды может сильно отличаться зимой и летом, и т.п.

Разумеется! А так же при езде по трассе и стоя в пробке, но эти изменения не происходят быстрее 1-2х секунд, по этому прекрасно отслеживаются.
Vic11 писал(а):То, что схема. которую я рассматриваю не идеальна, я согласен. но на мой взгляд достаточно для того, что бы выжать 300 лоошадей из такого двигателя. А больше турбина и не прокачает. Это мое предположение, я его хочу проверить практикой.

Согласен!
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: 155

Сообщение BoostBuster » Чт дек 01, 2005 7:24 pm

димон155т писал(а):А как эти мозги без контроллера видят эту ШП лямбду не пойму :o

Почему без контроллера? Именно с ним - лямбду в контроллер, контроллер в мозги. Мозги в режим вайдбэнд, порог2.5 вольта. И все ;)

димон155т писал(а):Так выходит мне придется 2 дырки под лямбды иметь а то и оттарировать не получится?

Да нет, тарировать можно газом для зажигалок - нафигачиваешь его в полиэтеленовый пакет, суешь туда лямбду свою и щуп альфометра, смотришь скока альфометр кажет, ставишь такой же вольтаж на выходе контроллера. все.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

155

Сообщение димон155т » Чт дек 01, 2005 8:09 pm

Привет ,сегодня общался по телефону с Александром Михайовичем по поводу прочности блока твин спарк.Есть мнение что под бустом его крутит винтом .Моторист предлагает закрепить коренные опоры плитой с разьемом поддона .Нет ли у тебя ссылок на подобные вещи в картинках .И вообще что думаешь по этому поводу.Сравнивали мы как сделан твинспарк и мотор хонды и знаешь у хонды все бугеля соединены между собой в один блок.Плюс бугеля чугунныехотя блок алюминиевый.Трусов сказал что смысл есть только после 400 .Но я столько дуть не собираюсь точно :-D .Думаю что делать не стоит хотя идея заманчивая и есть механизм ее реализации.
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 155

Сообщение nmi77 » Чт дек 01, 2005 9:01 pm

to Roman_AR155
опять таки, если че то даже не срастется с еменеджем. всегда можно взять прошивку эвокаровскую на 1,1 бара и передувать всего 0,2 :-)
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: 155

Сообщение Typhoon » Чт дек 01, 2005 10:53 pm

nmi77 писал(а):to Roman_AR155
опять таки, если че то даже не срастется с еменеджем. всегда можно взять прошивку эвокаровскую на 1,1 бара и передувать всего 0,2 :-)


Ему бы 1.5-1.7 бара дунуть туда для фана, а эвокаровский чип расчитан под штатный МАП, который такие давления уже не видит :-)
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение nmi77 » Чт дек 01, 2005 11:09 pm

Я ж не спорю, но что лучше когда все правильно посчитано до 1,1 дуть 1,3 или до 0,9 и дуть 1,3?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: 155

Сообщение Vic11 » Пт дек 02, 2005 12:12 pm

Typhoon писал(а):
nmi77 писал(а):to Roman_AR155
опять таки, если че то даже не срастется с еменеджем. всегда можно взять прошивку эвокаровскую на 1,1 бара и передувать всего 0,2 :-)


Ему бы 1.5-1.7 бара дунуть туда для фана, а эвокаровский чип расчитан под штатный МАП, который такие давления уже не видит :-)


Вот, вот. Это я и собираюсь сделать. хотелось бы до 2-ух надуть, для фана.

nmi77 писал(а):Я ж не спорю, но что лучше когда все правильно посчитано до 1,1 дуть 1,3 или до 0,9 и дуть 1,3?


Ребята, мне кажеться вы заморачиваетесь с этой теорией, которую на практике реализовать в наших условиях не возможно. У меня есть широкополосная лямбда, ЕГТ и Г-сенсор. Стенда, что бы отстроить идеально нет. Вышеперечисленные девайсы позволят в большей или меньшей степени надуть 1,7-1,8 бар, так шоб двигатель не развалить сразу. Больше не надо - привод передний. А запасной двигатель уже готовиться.

Чипы не хочу. остаются програмируемые мозги. берем минимум Халтек. где его настроить. отдавать это удовольствие кому то нехочу. а у меня стенда нет, что б сделать очень точно и очень правильно. так шо будем ориентироваться на лямбду.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение Typhoon » Пт дек 02, 2005 3:42 pm

А ты не парься-строй как задумал. Мало того-самая точная отстройка всегда была на дороге, а не на стенде. Только в условиях реальных нагрузок и движения можно точно настроить телегу, а стенд не всегда правильно имитирует такие нагрузки. Поэтому на стенде отстраивают авто грубо, а окончательный fine tune уже доводят на дороге.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение nmi77 » Ср дек 07, 2005 3:15 pm

Roman_AR155 писал(а):
nmi77 писал(а):А каких хватит на 300?

На 300 для 4 цил двигаеля форсунки должны иметь производительность минимум 375cc лучше иметь процентов 15-20 запас поскважности (что бы не перегружать силовые драйверы мозгов, и обмотки форсунок) соответственно получаем в районе 440сс - такие форсунки есть стандартные у BOSH на какую то телегу...
С мозгами однако придется что то делать :lol:


Достаточно будет изменить длительность импульсов в прошивке, или в железе ковырятся?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика