димон155т писал(а):А вот про тарирование пожалуйста поподробнее..........................
Vic11 писал(а):я знаю об этих недостатках - посмотрим как будет работать. Форсунки вставлены не в ресивер, а в runners. Это плохо видно на фотке, но сделано именно так. А почему надо смотреть на приборы при схеме с пиггибэком? У нас тук в Киеве бимер 500-сильный ездит с е-менеджем и ничего. У него правда другая схема.
Vic11 писал(а):По поводу больших форсунок, в действительности так и планировалось, но их долго обещали передать, и я в конце концов обламался, и сварил вот такую фигню.
по поводу синхронизации топливных карт, а зачем это?
Roman_AR155 писал(а):Vic11 писал(а):я знаю об этих недостатках - посмотрим как будет работать. Форсунки вставлены не в ресивер, а в runners. Это плохо видно на фотке, но сделано именно так. А почему надо смотреть на приборы при схеме с пиггибэком? У нас тук в Киеве бимер 500-сильный ездит с е-менеджем и ничего. У него правда другая схема.
А долго ездиет? В режиме машины на каждый день или выехать, отжечь и поставить в гараж?Vic11 писал(а):По поводу больших форсунок, в действительности так и планировалось, но их долго обещали передать, и я в конце концов обламался, и сварил вот такую фигню.
по поводу синхронизации топливных карт, а зачем это?
Именно потому что у тебя по сути 2 мозга а не один - причем стандартный мозг будет рабоать по тем алгоритмам которые на заводе прошиты. Режимов работы мотора то много, вот возьмем разгон например - когда топим педаль в пол растет давление наддува, и в первый момент изменяются характеристики потока через ресивер. В ответ на это мозги счтитают соответствующую длительность импульса впрыска, опираясь на: текущее значение VE (обороты, MAP), текущее значение AFR (обороты,MAP), дополнительное обогащение (температура ОЖ + возможный режим прогреав или вкл кондея), обогащение ускорения (значение ДПДЗ, скорость наростания напряжения, текущие обороты). Вот после чего это все помножается на коэффициенты, суммируется (условно) и получаем некий коэффициент который в последствии используем для рассчета длительности импульса впрыска для одного цилиндра отталкиваясь от базового соотношения воздух\ топливо прописаном в AFR MAP. Исходя из того, что для MAP систем объем воздуха входящего в ресивер считается по формуле (опять же для простоты не буду приводить все коэффициенты - только базу) PV=NRT, то мы понимаем, что параметр P - давление и T - температура играют тут оч важную роль - они при прочих равных будет отражаться на значение V - объема воздуха, относительно которой писалас AFR в штатных мозгах. Т.е. иными словами говоря - для данного стандартного впуска (в т.ч. турбины и кулера), прописан диапазон возможных AFR который был основан на вычисляемом значении AFR зависящим от P и T. Теперь твоя ситуация с Eменеджом - он с какого то момента будет возвращать в мозгиодно и то же значение MAP, но при этом температура входящего воздуха будет сильно меняться (при давлении 0.9 она будет савсем другой нежели при 1.3) но мозги будут думать что оно 0.9 и подсчет даже для этого стандартного значения, объема воздуха будет уже не верным, а соответственно и неверная длительность импульса впрыска. Т.е. в целом конечно мотор работать будет, но скомпенсировать еменеджем такие вот всплески , будет давольно проблематично - слишком много статических значений забитых в карты на заводе , участвуют в рассчете. Вобщем качественно отрегулировать даже на стенде такой мотор будет оч сложно. И это только по топливу, а есть еще зажигание и в частности та же его зависимость от температуры давления и т.п.... По этому на такой машине не лишне будет переодически посматривать на приборы дабы не угандошить мотор.
Vic11 писал(а):Спасибо за ответ. Смотри что я думаю.
Я нашел один алогизм в твоих высказываниях. Стоковый мозг всегда видит температуру впускного воздуха, а также изменение этой температуры от давление. Пусть данный датчик инерционный, но тем не менее.
Vic11 писал(а):Ты действительно прав, что у голубого е-менеджа нет коррекции по температуре воздуха. Но у меня стоит ГТ-ая турбина, и заходить в зону когда он будет сильно греть воздух я еще не могу. Болты головки вылетят. Так же, что бы воздух не перегревался у меня будет стоять большой фронтальный кулер типа 60/40 см, по размерам приблизительно такой как у Тайфуна на 4ку. Это позволит держать температуру в необходимых пределах. Плюс стоит второй датчик температуры впускного воздуха, который дает информацию о температуре воздуха на приборную панель, и при выходе за установленный предел буст контролер будет сбрасывать давление надува. Есть еще глупая идея сделать водяной кулер вместо батареи, но пока слишком много отрицательных отзывов о таких девайсах. Сделаем – посмотрим. Таким образом получаем, что будем стремиться держать температуру воздуха в необходимых пределах, и тогда должно все быть ок. Согласен? Или есть еще комментарии
Roman_AR155 писал(а):Vic11 писал(а):Спасибо за ответ. Смотри что я думаю.
Я нашел один алогизм в твоих высказываниях. Стоковый мозг всегда видит температуру впускного воздуха, а также изменение этой температуры от давление. Пусть данный датчик инерционный, но тем не менее.
Канечно видит! На этом рассчет основывается, а инерционный, потому что изменения температуры происходящие быстрее чем за 2 секунды, обрабатывать не имеет смысла - сам подумай, на сколько градусов воздух успеет прогреться за меньшее время? По этому не особо большое значение имеет точка установки датчика в рессивере, лишь бы он не препятствовал свободному току воздуха, а ближе на 5 см к форсунке или дальше значения не имеет, это я вот к тому написалVic11 писал(а):Ты действительно прав, что у голубого е-менеджа нет коррекции по температуре воздуха. Но у меня стоит ГТ-ая турбина, и заходить в зону когда он будет сильно греть воздух я еще не могу. Болты головки вылетят. Так же, что бы воздух не перегревался у меня будет стоять большой фронтальный кулер типа 60/40 см, по размерам приблизительно такой как у Тайфуна на 4ку. Это позволит держать температуру в необходимых пределах. Плюс стоит второй датчик температуры впускного воздуха, который дает информацию о температуре воздуха на приборную панель, и при выходе за установленный предел буст контролер будет сбрасывать давление надува. Есть еще глупая идея сделать водяной кулер вместо батареи, но пока слишком много отрицательных отзывов о таких девайсах. Сделаем – посмотрим. Таким образом получаем, что будем стремиться держать температуру воздуха в необходимых пределах, и тогда должно все быть ок. Согласен? Или есть еще комментарии
Ну как - речь то вобщем то идет не о перегреве воздуха, а о несовпадении значения температуры для сжатого до 0.9 воздуха прописанной в стандартной карте (как объем ,в виде зависимости от даволения и температуры), и твоем получившемся значении сжатого до 1.3 скажем? про который мозги думают что оно 0.9. Т.е. эти значения спокойно могут разойтись на 10 градусов, а это уже достаточно большая величина. Если тебе как то удастся условно говоря держать абсолютно такое же значение температуры воздуха для 1.3 избытка как для 0.9 то все гуд (ничего никуда не уйдет и мозги нальют топлива как если бы давление было действительно 0.9). но мы знаем что при изотермическом процессе изменяется либо объем либо давление... т.е.либо снижать давление, либо увеличивать объем. второе - константа, первое - то ради чего все затевалось, следовательно начальная температура воздуха ну скажем после твоей GT турбины должна быть существенно ниже чем та же температура вышедшая из стандартной турбины. В принципе это возможно т.к. у GT28RS не маленькая компрессорная улитка и зона эффективности у нее шире чем у той же 25-й... Нет ездить все будет и может даже неплохо, но вот получить максимальную эффективность от сгорания топлива, в такой системе бужет сложновато. Хотя при езде по городу с бустом до 0.9 все будет работать по штатным алгоритмам конечно...
Vic11 писал(а):Роман,
Ты хочешь сказать, что из-за инерционности датчика мозг не принимает его показания при бусте. по мойму не совсем правильно.
Vic11 писал(а): Температура окружающей среды может сильно отличаться зимой и летом, и т.п.
Vic11 писал(а):То, что схема. которую я рассматриваю не идеальна, я согласен. но на мой взгляд достаточно для того, что бы выжать 300 лоошадей из такого двигателя. А больше турбина и не прокачает. Это мое предположение, я его хочу проверить практикой.
димон155т писал(а):А как эти мозги без контроллера видят эту ШП лямбду не пойму![]()
димон155т писал(а):Так выходит мне придется 2 дырки под лямбды иметь а то и оттарировать не получится?
nmi77 писал(а):to Roman_AR155
опять таки, если че то даже не срастется с еменеджем. всегда можно взять прошивку эвокаровскую на 1,1 бара и передувать всего 0,2
Typhoon писал(а):nmi77 писал(а):to Roman_AR155
опять таки, если че то даже не срастется с еменеджем. всегда можно взять прошивку эвокаровскую на 1,1 бара и передувать всего 0,2
Ему бы 1.5-1.7 бара дунуть туда для фана, а эвокаровский чип расчитан под штатный МАП, который такие давления уже не видит
nmi77 писал(а):Я ж не спорю, но что лучше когда все правильно посчитано до 1,1 дуть 1,3 или до 0,9 и дуть 1,3?
Roman_AR155 писал(а):nmi77 писал(а):А каких хватит на 300?
На 300 для 4 цил двигаеля форсунки должны иметь производительность минимум 375cc лучше иметь процентов 15-20 запас поскважности (что бы не перегружать силовые драйверы мозгов, и обмотки форсунок) соответственно получаем в районе 440сс - такие форсунки есть стандартные у BOSH на какую то телегу...
С мозгами однако придется что то делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей