Инжектор вместо карба

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Инжектор вместо карба

Сообщение Zagato » Пн дек 13, 2004 7:19 pm

Привет всем!!!!!!
Кто знает расскажите насколько сложно и дорого поставить на карбюраторный движек инжектор или моноинжектор????????
можно ли ставить "не родной" инжектор - с совершенно другого движка, но такого же объема?????????
Zagato
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 4:38 pm
Откуда: Odessa

Сообщение musolinis » Вт дек 14, 2004 12:00 am

mozno,no stoit li.?kazdaja peredelka zanimaet ne malo vremeni i dobavliajutsia deneznije raschodi. :?
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение B_Lucky » Вт дек 14, 2004 10:30 am

На карбюраторный движок стоит ставить только Вебера побольше, да валы позлее :-)
Зачем хорошую весчь е-лектроникой портить :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Zagato » Вт дек 14, 2004 11:11 am

А сколько нормальный WEBER на 2 литра может стоить???
б/у или новый???
Zagato
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 4:38 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Zagato » Вт дек 14, 2004 11:49 am

Короче история вопроса такая:
движек 2 литра (Fiat/Lancia), стояли 2 солекса, вместо них поставили паук+Озон-7+"черепаха" от москвича+нулевой фильтр, типа этого должно было хватить, потом карбу еще какой то канал дополнительный сделали, чтобы вторая камера раньше начинала работать.
Если резко стартовать и давить педаль, то в принципе ничего работает (конечно не так резво как с родными двумя))))))))), но проблема не в этом......если газ приотпускаешь (обороты ниже 2000), потом хочешь разогнать, давишь......а он (движек) дергается, клюет и т.п., потом вяло (очень) кое как раскрутится и где то после 2.500 начинает оживать.
Я очень давно на карбах не ездил и не знаю - может для них это нормально??? (сомневаюсь)
Вопрос - движек еще обкатывается и мастера говорят, что может еще от этого (мол повышенное трение, пока не прикатается вот и не хватает карба), но я так думаю, что либо "тюнинг" карба виноват, либо просто карб по сути своей не тот, а может "черепаха" маловата и не хватает ее объема при изменении нагрузки????????

Какой можно поставить карб на такой движек чтобы хватало во всех режимах?????? так чтобы чуствовалось что там действительно 2 литра, а то как то обидно движек откапитален....куча бабок как бы вложена, а едет хуже Тазика(((((((((
Zagato
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 4:38 pm
Откуда: Odessa

Сообщение B_Lucky » Вт дек 14, 2004 12:23 pm

Ты знаешь, мне тяжело что то советовать отсюда, все зависит от обстановки и доступности ЗЧ.
В Мск без проблем подыскать и купить долларов за 100 максимум пару веберов или деллорт 40-вок, за 2х30 продуть и отстроить их на стенде и тавойт, да здравствуют настоящие 130-140 лы сы.
Проблема найти 45-ки, они редко где стояли как штатные, а 40-вки под 2 литра - очень много. Вооот. А один Солекс и все такое - ацтой. Наверно его можно подкрутить, смотреть надо. Ехать она даже с ним должна ого-го, но все же это изначально не то. Не будет знаменитого шипения и бульканья веберского :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение sergo_33 » Вт дек 14, 2004 1:26 pm

B_Lucky писал(а):за 2х30 продуть и отстроить их на стенде

Где конкретно, в Москве это можно сделать? И есть ли реальный опыт?
sergo_33
 

Сообщение B_Lucky » Вт дек 14, 2004 2:13 pm

Спроси Пашу - наш боец из сервиса на Курской, он знает.
Где то в районе Выхино, бывшие спецы МАДИ, и стенд оттудаже.
Горизонталки у них делали, ОК.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение sergo_33 » Вт дек 14, 2004 3:04 pm

B_Lucky писал(а):Спроси Пашу - наш боец из сервиса на Курской, он знает.
Где то в районе Выхино, бывшие спецы МАДИ, и стенд оттудаже.
Горизонталки у них делали, ОК.

Жалко что они делают это на стенде, а не на самом моторе.
sergo_33
 

Сообщение CARmanник » Вт дек 14, 2004 3:29 pm

А разве стендовая настройка не лучше???!!! :shock:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Вт дек 14, 2004 3:34 pm

CARmanник писал(а):А разве стендовая настройка не лучше???!!! :shock:


В инструкции к Джулии ГТ описано, кк надо настраивть - там нет ни слова о каких-либо стендах - только живой мотор.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение B_Lucky » Вт дек 14, 2004 3:42 pm

Откуда стенд у энтузиаста :-)
На самом деле стендовая настройка однозначно лучше.
Потом на моторе может чуть их донастроить, и то если большая неравномерность работы по цилиндрам.
А так - приходишь на стенд, говоришь параметры мотора базовые, какую хош смесь - богатую там, али не очень, и в лучшем виде тебе его тавойт :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение sergo_33 » Вт дек 14, 2004 3:59 pm

B_Lucky писал(а):какую хош смесь - богатую там, али не очень


А можно по подробнее плюсы и минусы? А то я и сам выходит не знаю какую хотеть.
sergo_33
 

Сообщение sergo_33 » Вт дек 14, 2004 4:00 pm

max_pershin писал(а):В инструкции к Джулии ГТ описано, кк надо настраивть - там нет ни слова о каких-либо стендах - только живой мотор.


А что там пишут?
sergo_33
 

Сообщение B_Lucky » Вт дек 14, 2004 4:09 pm

sergo_33 писал(а):
B_Lucky писал(а):какую хош смесь - богатую там, али не очень


А можно по подробнее плюсы и минусы? А то я и сам выходит не знаю какую хотеть.


А вот тут я уже не советчик :-)
Наверно умеренно-багатая ..

Покупай вопщем книг толстых 10 штук, заодно на факультет ДВС МАДИ запишись, ну и разложи по полочкам такие моменты как детонация, СЖ, скорость сгорания, температура горения, форма камеры сгорания, поступательная скорость поршня, ну и еще наверно с десяток терминов :!:

А то мы то тут чего, в инете нахватались всякой всячины и строим из себя умников :-) :!: :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика