В Зеленограде были изготовлены кованные поршни, облегчен маховик и произведен ремонт головок с заменой всех направляющих с притиркой клапанов и уменьшением высоты головки на 0.5мм. В «механика» расточили гильзы и отполировали каленвал, а самостоятельно я облегчил отбалансировал и отполировал шатуны. Подогнал по массе шатуны и поршни, в результате m-каждого комплекта (шатун, поршень, палец, кольца, замки) после селективного подбора отличалась друг от друга не больше чем на 1гр. а у оригинального комплекта разница достигала 6гр. Увеличил внутренний диаметр впускных и выпускных каналов, диаметры сопрягаемых деталей сделаны одинаковыми все внутренние поверхности каналов отполированы.
![Изображение](http://o.foto.radikal.ru/0701/d7d9f5be279e.jpg)
![Изображение](http://o.foto.radikal.ru/0701/45f59cc317a4.jpg)
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ АЛЬФА РОМЕО 156 2.5
БЫЛО _______ СТАЛО
Объем__________2491__________2520
диаметр_________88____________88.5
m-поршня_______414___________394
m-палеца_______127___________127
m-колец_________35____________31
m-замков_________1_____________1
m-вкладышей_____38____________42
m-шатуна________621___________554
(m-верх.\нижн._(181/440_______156/398)
головки шатуна )
m-комплекта____1234___________1149
M-общая________7404___________6894
После облегчения встал вопрос о балансировки, каленвала в сборе со шкивом и корзиной сцепления и тут я попал в тупик ни одна из всем известных контор не могла выполнить эту работу, даже специалисты на заводе «Х» не брались за эту работу т.к. балансировка V-образного каленвала имеет свою специфику. Если не делать эту процедуру, то на холостом ходу будет вибрация, котороя как говорят мастера в сервисах проходит с увеличением оборотов, но это не так она меняет свою частоту и превращается в разрушительную силу, которая действует на все подшипники в двигателе и сокращает ресурс, а также идет потеря мощности на вибрацию.
Продолжая искать где мне помогут я нашел предприятие в Киеве, там мне сообщили, что их лучший специалист будет в Москве в начале сентября на автомобильной выставке в крокус экспо. Там я с ним и познакомился. Утром в субботу 30 сентября мы с Мишаней были у него на предприятии, работа заняла три часа, результат превзошел все ожидания меньше 10гр.\метр это в три раза лучше чем допуск на заводе производителя.
![Изображение](http://o.foto.radikal.ru/0701/3600252c1159.jpg)
![Изображение](http://k.foto.radikal.ru/0701/00ff903488c0.jpg)
![Изображение](http://k.foto.radikal.ru/0701/b8bb15bf217c.jpg)
Мы остались в городе на выходные, на привокзальной площади встретили альфу и подошли поздороваться, оказалось у них сбор альфистов Украины, дождались когда все соберутся и уехали на базу отдыха за 30км.от Киева. Провели там пару часов, обрели новых друзей и нас отвезли в город вот на этом аппарате. Кстати тоже V6 только пригнаный, а обвес уже делали сами.
![Изображение](http://o.foto.radikal.ru/0701/8ac6375c64a1.jpg)
Двигатель был собран в середине декабря , запуск прошел успешно в клубе-италия, огромное спасибо всему коллективу. Звук мотора это награда за пол года работы над ним, реакция на газ стала быстрей, динамика улучшилась, вибрации нет, осталось теперь замерить получившуюся мощь.
Остальные фотографии http://foto.mail.ru/mail/shure13/1/