acab писал(а):Господа, гдето в интернетах натыкался, что можно поставить поворотные кулаки(цапфы) передние от 166 в мыло, для того, чтобы можно было ставить суппорта другие. Ступичный оставлять от 5*98.
Так ли это? Подойдёт ли?
BR@BUS писал(а):acab писал(а):Господа, гдето в интернетах натыкался, что можно поставить поворотные кулаки(цапфы) передние от 166 в мыло, для того, чтобы можно было ставить суппорта другие. Ступичный оставлять от 5*98.
Так ли это? Подойдёт ли?
на заниженной вообще не варик. https://www.drive2.ru/l/4488525/
Carrus писал(а):Макс же потом разобрался, что стук, с которым он боролся, исходит от лобовухи
Tigra писал(а):Есть два новых ГТАшных, оооочень дорого -:)
А что за GT q4 в подписи? Была в свое время идея, запихнуть в GT JTD, 4x4 кроссвагоновские, не оно?
acab писал(а):эээ, ну, эээ
подрамники и задние ступицы от кроссвагона
всё остальное от дельты интеграле
acab писал(а):и по чём кулаки продашь?
Tigra писал(а):Учитывая, что правый снят с производства, 1600 за пару забирай
Carrus писал(а):BR@BUS писал(а):acab писал(а):Господа, гдето в интернетах натыкался, что можно поставить поворотные кулаки(цапфы) передние от 166 в мыло, для того, чтобы можно было ставить суппорта другие. Ступичный оставлять от 5*98.
Так ли это? Подойдёт ли?
на заниженной вообще не варик. https://www.drive2.ru/l/4488525/
Макс же потом разобрался, что стук, с которым он боролся, исходит от лобовухи
kovalski писал(а):Подниму тему немного )
Есть желание поставить кулаки от 166, и нет особого желания делать переходники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей