Dimunkis писал(а):ооо...ну прямо в точку!
Альфа 156 1.8...
определенных целей нету...не жду что прибавка будет 20лс...просто для облегчение потока воздуха интересует что делать с дросселем...и вообще с впуском!...
на выходных вырезаю катализатор и уже начал поиски выхлопа, хочу заменить от и до...
Есть два подхода: радикальный и недешевый, когда меняется весь тракт, начиная от коллектора впускного специальной конфигурации до фильтра. И бюджетный, когда просто делают более прямой впуск (интейк) в фильтром пониженного сопротивления.
По поводу дросселя: его имеет смысл ставить только если дырка на впускном коллекторе больше, чем диаметр окна дросселя. Тогда подбирается бОльший дроссель, подходящий по креплению и посадке датчика. При этом крайне желательно уйти с МАФа на МАП, поскольку МАФ тоже является ограничителем потока. Или, если есть возможность, расширяется окно на впускном коллекторе в месте крепления дросселя и уже потом ставится бОльший дроссель. В любом случае все эти меры будут эффективны, если со всеми этими модернизациями есть возможность править карты ECU.