впуск, выпуск, валы

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Пт май 14, 2010 2:57 pm

Привет всем!
хочу переделать впуск, выпуск и поставить р валы с прошивкой в мозг..
конечно все по нарастающей...просто интересует вопрос, что сделать с впуском? увеличить дроссельную заслонку...как? в этом я мало что понимаю, поэтому прошу объяснить. :oops: Знаю что помочь разобраться может Тайфун (читал много постов вижу что знает что говорит)....с выпуском все понятно. С валами тоже. Интересует впуск...что делать с ним?

ответы типа нах нужно и т.п не надо...ибо просто хочу. Знаю что мало что изменится...но тут уже просто машину свою люблю и хочу сделать чуть лучше...для себя :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 3:34 pm

Что за мотор? И какие цели на выходе?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Пт май 14, 2010 3:39 pm

ооо...ну прямо в точку!
Альфа 156 1.8...
определенных целей нету...не жду что прибавка будет 20лс...просто для облегчение потока воздуха интересует что делать с дросселем...и вообще с впуском!...
на выходных вырезаю катализатор и уже начал поиски выхлопа, хочу заменить от и до...
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение jesonforest » Пт май 14, 2010 6:23 pm

бери дроссель от v6 - он 90мм
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 6:44 pm

Dimunkis писал(а):ооо...ну прямо в точку!
Альфа 156 1.8...
определенных целей нету...не жду что прибавка будет 20лс...просто для облегчение потока воздуха интересует что делать с дросселем...и вообще с впуском!...
на выходных вырезаю катализатор и уже начал поиски выхлопа, хочу заменить от и до...


Есть два подхода: радикальный и недешевый, когда меняется весь тракт, начиная от коллектора впускного специальной конфигурации до фильтра. И бюджетный, когда просто делают более прямой впуск (интейк) в фильтром пониженного сопротивления.
По поводу дросселя: его имеет смысл ставить только если дырка на впускном коллекторе больше, чем диаметр окна дросселя. Тогда подбирается бОльший дроссель, подходящий по креплению и посадке датчика. При этом крайне желательно уйти с МАФа на МАП, поскольку МАФ тоже является ограничителем потока. Или, если есть возможность, расширяется окно на впускном коллекторе в месте крепления дросселя и уже потом ставится бОльший дроссель. В любом случае все эти меры будут эффективны, если со всеми этими модернизациями есть возможность править карты ECU.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение jago » Пт май 14, 2010 6:48 pm

Typhoon писал(а):При этом крайне желательно уйти с МАФа на МАП, поскольку МАФ тоже является ограничителем потока.

можно поподробнее про МАП
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Пт май 14, 2010 6:51 pm

А что такое МАП? :oops: ..
как раз таки и думал, что трабл может быть с расходомером...
а если менять дроссель на другой, не будет ли конфликта с мозгами?....просто есть на примете дроссель от 164 3.0...
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 6:57 pm

Dimunkis писал(а):А что такое МАП? :oops: ..
как раз таки и думал, что трабл может быть с расходомером...
а если менять дроссель на другой, не будет ли конфликта с мозгами?....просто есть на примете дроссель от 164 3.0...


МАП-датчик давления на впуске, в отличие от МАФа не создает противодействия потоку на впуске.
По поводу кофликта с мозгами-хорошо бы было посмотреть карты МАФа и трейс в онлайне по работе на новом дросселе-обычно кривую МАФа приходится немного корректировать после установки дросселя. Хотя, думаю, на 1.8 атмо будет не критично, вряд ли после этих работ упрешься в потолок по МАФу.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Пт май 14, 2010 7:07 pm

Typhoon писал(а):
Dimunkis писал(а):А что такое МАП? :oops: ..
как раз таки и думал, что трабл может быть с расходомером...
а если менять дроссель на другой, не будет ли конфликта с мозгами?....просто есть на примете дроссель от 164 3.0...


МАП-датчик давления на впуске, в отличие от МАФа не создает противодействия потоку на впуске.
По поводу кофликта с мозгами-хорошо бы было посмотреть карты МАФа и трейс в онлайне по работе на новом дросселе-обычно кривую МАФа приходится немного корректировать после установки дросселя. Хотя, думаю, на 1.8 атмо будет не критично, вряд ли после этих работ упрешься в потолок по МАФу.

читал, что при работе по МАПу на машине с гидриками могут быть проблемы - в пробках при высокой температуре масла VE слегка меняется и холостые начинают скакать. к тому же, не спортивный мотор, какой смысл огород городить?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Пт май 14, 2010 7:26 pm

только что поюзал поиск и почитал про этот МАП...но Тошик напряг теперь, что гидриги летят...так ли это?
и что нужно будет делать, чтобы дроссель большого диаметра поставить?...коллектор резать под нужный размер?....
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Пт май 14, 2010 7:32 pm

гидрики не летят. но, судя по тому, что понял меня ты неправильно, мап тебе не нужен:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Пт май 14, 2010 7:47 pm

ToSHiC писал(а):гидрики не летят. но, судя по тому, что понял меня ты неправильно, мап тебе не нужен:)


сори...прочитал не правильно...то биш не дочитал...:wink:
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Тигер » Пт май 14, 2010 8:06 pm

Typhoon писал(а):
Dimunkis писал(а):А что такое МАП? :oops: ..
как раз таки и думал, что трабл может быть с расходомером...
а если менять дроссель на другой, не будет ли конфликта с мозгами?....просто есть на примете дроссель от 164 3.0...


МАП-датчик давления на впуске, в отличие от МАФа не создает противодействия потоку на впуске.
По поводу кофликта с мозгами-хорошо бы было посмотреть карты МАФа и трейс в онлайне по работе на новом дросселе-обычно кривую МАФа приходится немного корректировать после установки дросселя. Хотя, думаю, на 1.8 атмо будет не критично, вряд ли после этих работ упрешься в потолок по МАФу.


Дядь, а альфовский мозг легко переделать с ДМРВ на ДТВ + ДАД?
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Пт май 14, 2010 9:27 pm

Тигер писал(а):Дядь, а альфовский мозг легко переделать с ДМРВ на ДТВ + ДАД?

кмк довольно проблематично. я ни разу на такое не наталкивался, ну если обманки не считать, а только тру конверсии
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение AVV » Пт май 14, 2010 10:01 pm

Самый простой наверно вариант - МАФ эмулятор. Учитывая что наклоностей к спорту не намечается - то и самый оптимальный.
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика