Галл писал(а):Сами мы не местные! Да к тому же чайники! Посему прошу по голове не бить, помидорами не кидать, и ничем мне в харю не тыкать, а по-доброму, как старшие товарищи, объяснить мне, непутевому, можно ли, и стоит ли, устанавливать на АР 156 JTS систему закиси азота. Сразу хочу оговориться, что сия приблуда нужна мне не для гонок или понта перед девицами, ибо я уже почти стар и немощен... почти. Ента хрень должна мне помочь при езде в горной местности (где я живу), особенно при обгонах на серпантине всячеких long vechicle. Поэтому систему хочу ставить не особо мощную, максимум до 60 мустангов. Если вы поддерживаете мое стремление, то какую систему посоветуете ставить? Я, например, склоняюсь к Venom, но у вас может быть есть свое, более авторитетное, а главное, аргументированное, мнение? Прошу всех высказываться, ибо меня интересуют мнения всех, от гуру тюнинга до простых братьев-альфаводов.
Галл писал(а):Это мне тогда на перевал за каким-нить махмудом на камазе, на который он вместо 16 тонн накрякал все 30, при какой же включенной передаче подниматься надо?!
Галл писал(а):Это значит что он едет 15-20 км.
По ситуации... Третья или вторая ...
Галл писал(а):Как уже не раз писалось в разных темах на этом форуме двухлитровый жтс на свои заявленные 165 лошадок не едет и я с этим заявлением полность согласен. Тупит бывает (или у меня просто ощущения такие: хочется чтобы в определенный момент разгон поинтенсивней был), не всегда, но бывает. А если вдруг тупит на обгоне при расстоянии для обгона метров в сорок, то это просто бесит, а при появившейся вдруг из-за поворота встречной так и вообще в штаны наложить можно
Галл писал(а):Как уже не раз писалось в разных темах на этом форуме двухлитровый жтс на свои заявленные 165 лошадок не едет и я с этим заявлением полность согласен. Тупит бывает (или у меня просто ощущения такие: хочется чтобы в определенный момент разгон поинтенсивней был), не всегда, но бывает. А если вдруг тупит на обгоне при расстоянии для обгона метров в сорок, то это просто бесит, а при появившейся вдруг из-за поворота встречной так и вообще в штаны наложить можно
Галл писал(а):Обгоняю, исходя из ситуации на всяких передачах, на ровных прямых-и на пятой бывает, обычно примерно от 3 тысяч оборотов. А вот если описанный выше случай - то по-разному, может и на первой передаче приходится, когда этот махмуд у тебя перед носом вдруг на подъеме заглох, потому что двигатель не потянул всю эту массу!
что касается БМВ, то если бы я хоте его купить, то я бы тему так и назвал, это во-первых, а во-вторых, на хрен мне этот рыдван сдался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей