Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0
Вит писал(а):Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0
Вай вай вай? Можно объяснить?
Typhoon писал(а):Вит писал(а):Typhoon писал(а):Практический смысл этого ->0
Вай вай вай? Можно объяснить?
Стоимость доработок большая, вмешательство в двигатель- вопросы с гарантией, относительная прибавка мощности нивелируется большим весом авто.
Typhoon писал(а):Разницы в весе между 159-й и 166 нет, обе модели весят поровну, примерно ±1500кг, а версии Q4 весят еще на 100кг больше переднеприводных 159х. Так что если 166-диван, то тогда 159 мало чем отличается в ощущениях и динамике. Прибавка от валов+программа ЕКУ думаю, будет в районе 15-20 лс (это практически стандарт для серийного мотора и дорожных тюненых валов), причем в верхнем диапазоне оборотов (4500-6000), которым пользуется меньшинство (да и негде в современном городе крутить каждую передачу до 6000 rev), что на общем фоне полуторатонного веса неразличимо для подавляющего большинства пользователей.
Впрочем, если есть большое желание и возможность-можете все это поставить и заодно нам рассказать, что получилось.
Вит писал(а):Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная (сужу исключительно по 159 2.2)
Вит писал(а):
Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная (сужу исключительно по 159 2.2)
комбижирик писал(а):Вит писал(а):
Насчет 166 и 159, да, конечно, вес у них почти одинаковый...но шасси, да в целом, настройка подвески на 159 куда менее диванная (сужу исключительно по 159 2.2)
я Вам покажу диванную подвеску
zaur писал(а): дерьмовосцукодорогущую
Вит писал(а):159 сделана на общей платформе с Брерой и новым Спайдером, это колесная база 2700мм
Typhoon писал(а):The 159 uses the GM/Fiat Premium platform, shared with the Brera, Spider
The platform was mainly developed in Sweden by Saab, with input from Alfa Romeo, Holden, and Opel/Vauxhall. Saab stopped development of its Premium automobile in late 2002; the Saab models (the 9X sports car and the replacement for the 9-5 sedan) would have used an entirely different suspension than the Alfa Romeo vehicles, which would have proved too expensive. The platform debuted in 2003 with the Opel Insignia concept car
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей