Гидравлический ручник

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Гидравлический ручник

Сообщение Раздолбай » Вс янв 06, 2013 7:31 pm

Не так давно, после работы, решил (чтобы назад не отъезжать) развернуть свою альфу на месте (по снегу то почему бы и нет?). Дернул ручник,развернулся. Музыка уже играет довольно громко и метров через 100 понимаю что машинка то не едет. Остановился. Открываю дверь, трогаюсь-а заднее колесо юзом. Ручка ручника болтается. Кое как победил левый суппорт(история умалчивает как и за сколько времени.Заметте на улице плюсовая температура, речи о примерзании и быть не может). Через неделю купил ремкомплект на задний левый суппорт,все перебрал. Когда ставил, заодно поменял колодки. Обнаружилось, что трос ручника именно на левом суппорте сантиметра на полтора выступает за загогулю, за которую должен цепляться. Пробовал натянуть из салона - результата не последовало. Затянул - машина не останавливается. Короче не знаю в чем именно причина, но на просторах интернета вдруг наткнулся на гидравлический ручник.(Пока конечно все равно придется наверное поменять тросы на новые,и посмотреть на результат.) И очень уж я загорелся эти девайсом. Так вот хотелось бы узнать может кто ставил такую аппаратуру?? Есть ли возможность поставить на 156 без дополнительных суппортов?
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Гидравлический ручник

Сообщение lishov33 » Вс янв 06, 2013 7:36 pm

Раздолбай писал(а):Не так давно, после работы, решил (чтобы назад не отъезжать) развернуть свою альфу на месте (по снегу то почему бы и нет?). Дернул ручник,развернулся. Музыка уже играет довольно громко и метров через 100 понимаю что машинка то не едет. Остановился. Открываю дверь, трогаюсь-а заднее колесо юзом. Ручка ручника болтается. Кое как победил левый суппорт(история умалчивает как и за сколько времени.Заметте на улице плюсовая температура, речи о примерзании и быть не может). Через неделю купил ремкомплект на задний левый суппорт,все перебрал. Когда ставил, заодно поменял колодки. Обнаружилось, что трос ручника именно на левом суппорте сантиметра на полтора выступает за загогулю, за которую должен цепляться. Пробовал натянуть из салона - результата не последовало. Затянул - машина не останавливается. Короче не знаю в чем именно причина, но на просторах интернета вдруг наткнулся на гидравлический ручник.(Пока конечно все равно придется наверное поменять тросы на новые,и посмотреть на результат.) И очень уж я загорелся эти девайсом. Так вот хотелось бы узнать может кто ставил такую аппаратуру?? Есть ли возможность поставить на 156 без дополнительных суппортов?


Интересно ,а как будет работать ABS при этом вмешательстве?
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Гидравлический ручник

Сообщение Раздолбай » Вс янв 06, 2013 7:44 pm

Я бы и сам посмотрел :-)
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Гидравлический ручник

Сообщение Альтруист » Вс янв 06, 2013 8:04 pm

АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: Гидравлический ручник

Сообщение Раздолбай » Вс янв 06, 2013 8:44 pm

[quote="НеубиваемыйАльтруист"]АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Гидравлический ручник

Сообщение zaur » Пн янв 07, 2013 11:06 am

Раздолбай писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?

Это Альфа Рамева куоре спортиво)))))))) ею постоянно все морочатся, на самом деле почти все детали надо дорабатывать. Например тросики, покупай новые тросики, набей внутрь солидола и поставь на машину, проблем пару лет с ручником у тебя точно не будет, а ставить гидрач который стоит как пол твоей машины это дорого и глупо.
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Гидравлический ручник

Сообщение Раздолбай » Пн янв 07, 2013 11:30 am

zaur писал(а):
Раздолбай писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?

Это Альфа Рамева куоре спортиво)))))))) ею постоянно все морочатся, на самом деле почти все детали надо дорабатывать. Например тросики, покупай новые тросики, набей внутрь солидола и поставь на машину, проблем пару лет с ручником у тебя точно не будет, а ставить гидрач который стоит как пол твоей машины это дорого и глупо.


За совет спасибо.Но сравнение стоимостей всей машины и ручника ты конечно загнул :-)
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Гидравлический ручник

Сообщение YuriV6 » Пн янв 07, 2013 8:53 pm

Исправный штатный ручник работает вполне нормально, оба колеса блокируются с одним усилием, в гидравлике необходимости нет, при обычной экплуатации. :wink:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Гидравлический ручник

Сообщение romcon » Вт янв 08, 2013 3:56 am

Раздолбай писал(а):
zaur писал(а):
Раздолбай писал(а):
НеубиваемыйАльтруист писал(а):АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?

Это Альфа Рамева куоре спортиво)))))))) ею постоянно все морочатся, на самом деле почти все детали надо дорабатывать. Например тросики, покупай новые тросики, набей внутрь солидола и поставь на машину, проблем пару лет с ручником у тебя точно не будет, а ставить гидрач который стоит как пол твоей машины это дорого и глупо.


За совет спасибо.Но сравнение стоимостей всей машины и ручника ты конечно загнул :-)

ценник на самом деле небольшой.проблема в том чтоб всё это в салоне нигде не торчало и не портило интерьер.готовые решения почти на всех крупных авторынках есть и цена относительно копеешная(если сам будешь ставить)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Гидравлический ручник

Сообщение Раздолбай » Вт янв 08, 2013 5:25 pm

Так в чем и дело,что и поставил бы сам.Просто не знаю как правильно врезаться в систему.Там же контуры то получается по диагонали вроде.Вот и думал информации подсобрать. А большая часть отвечает на вопрос целесообразности)))
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика