Раздолбай писал(а):Не так давно, после работы, решил (чтобы назад не отъезжать) развернуть свою альфу на месте (по снегу то почему бы и нет?). Дернул ручник,развернулся. Музыка уже играет довольно громко и метров через 100 понимаю что машинка то не едет. Остановился. Открываю дверь, трогаюсь-а заднее колесо юзом. Ручка ручника болтается. Кое как победил левый суппорт(история умалчивает как и за сколько времени.Заметте на улице плюсовая температура, речи о примерзании и быть не может). Через неделю купил ремкомплект на задний левый суппорт,все перебрал. Когда ставил, заодно поменял колодки. Обнаружилось, что трос ручника именно на левом суппорте сантиметра на полтора выступает за загогулю, за которую должен цепляться. Пробовал натянуть из салона - результата не последовало. Затянул - машина не останавливается. Короче не знаю в чем именно причина, но на просторах интернета вдруг наткнулся на гидравлический ручник.(Пока конечно все равно придется наверное поменять тросы на новые,и посмотреть на результат.) И очень уж я загорелся эти девайсом. Так вот хотелось бы узнать может кто ставил такую аппаратуру?? Есть ли возможность поставить на 156 без дополнительных суппортов?
Раздолбай писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?
zaur писал(а):Раздолбай писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?
Это Альфа Рамева куоре спортиво)))))))) ею постоянно все морочатся, на самом деле почти все детали надо дорабатывать. Например тросики, покупай новые тросики, набей внутрь солидола и поставь на машину, проблем пару лет с ручником у тебя точно не будет, а ставить гидрач который стоит как пол твоей машины это дорого и глупо.
Раздолбай писал(а):zaur писал(а):Раздолбай писал(а):НеубиваемыйАльтруист писал(а):АБС будет работать как ни в чем небывало. Там врезка в магистраль, последовательное соединение.
Основная задача гидроручника - кратковременное подтормаживание на ходу в условиях ралли, дрифта и пр. Для долговременных нужд на гражданской иашине он не разрабатывался. Да и вообще это колхоз.
Бесполезный, дорогой.[/qu
На том же форуме написано-3 дня на пригорке стояла машина-все путем.На счет дороговизны-имелось ввиду самостоятельное изготовление.Интересовали нюансы подключения.Хотя и целесообразность конечно тоже))Почитал просто на "нашем" форуме-с тросиками постоянно кто то морочится.Не будет ли это лучшим вариантом?
Это Альфа Рамева куоре спортиво)))))))) ею постоянно все морочатся, на самом деле почти все детали надо дорабатывать. Например тросики, покупай новые тросики, набей внутрь солидола и поставь на машину, проблем пару лет с ручником у тебя точно не будет, а ставить гидрач который стоит как пол твоей машины это дорого и глупо.
За совет спасибо.Но сравнение стоимостей всей машины и ручника ты конечно загнул
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей