Zerg писал(а): тут же вспомнил..
Ты на полигон приедешь, кстати?
Zerg писал(а): тут же вспомнил..
Mur писал(а):speedy писал(а):
так с 6 до 7 упало небось. не ?
пишут, что совсем плохо становится с широкой.
Блин. У него цепной 8-ми клапанный ТС "handmade" с турбиной на 2 бара (сколько по факту дует не знаю), сборной КПП, блокировкой дифа, керамическим сцеплом и на с нуля собранной подвеске, затянутой под трек ))
С чего там до чего упало? ))) Я думаю, что она стерлась у него быстрее, чем он понять успел ))
Mur писал(а):speedy писал(а):
так с 6 до 7 упало небось. не ?
пишут, что совсем плохо становится с широкой.
Блин. У него цепной 8-ми клапанный ТС "handmade" с турбиной на 2 бара (сколько по факту дует не знаю), сборной КПП, блокировкой дифа, керамическим сцеплом и на с нуля собранной подвеске, затянутой под трек ))
С чего там до чего упало? ))) Я думаю, что она стерлась у него быстрее, чем он понять успел ))
Mur писал(а):speedy писал(а):
так с 6 до 7 упало небось. не ?
пишут, что совсем плохо становится с широкой.
Блин. У него цепной 8-ми клапанный ТС "handmade" с турбиной на 2 бара (сколько по факту дует не знаю), сборной КПП, блокировкой дифа, керамическим сцеплом и на с нуля собранной подвеске, затянутой под трек ))
С чего там до чего упало? ))) Я думаю, что она стерлась у него быстрее, чем он понять успел ))
msnet писал(а): Будет ли вредна каким то образом разность в 10мм на осях....я гуглил и по отзывам реально 235 на колее гораздо хуже чем 225, а смотрица авто лучше на 235 конечно, может есть смысл поставить для красоты 235 на зад, и 225 для комфорта на колее на перед ( я в этом вопросе не силен не бейте если что))))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей