Койловеры Били или KW

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение lsergey » Пт сен 16, 2011 9:51 pm

садись - два - теорию не знаешь :-D
все же прошу ответить на вопрос
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение m00vie » Пт сен 16, 2011 10:11 pm

lsergey писал(а):садись - два - теорию не знаешь :-D
все же прошу ответить на вопрос


а я продолжу его игнорировать, поскольку не считаю попомер объективным аргументом в споре. приведите мне хоть одно доказательство того, что б6 и б8 настроены по разному и мы продолжим этот разговор.

все же прошу не ставить мне оценки, не подкрепляя их фактами.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение HEO » Сб сен 17, 2011 9:04 am

Ну если ты своему попомеру не доверяешь, ты и доводам нашим не поверишь.
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение lsergey » Сб сен 17, 2011 9:42 am

Пожалуйста, вот тебе довод: в амортизаторе есть ход сжатия и ход отбоя, В6 сделаны для стоковых пружин, а В8 для пружин с занижением (так как они сделаны для разных пружин уже характеристики будут разные) следовательно ход сжатия с заниженными пружинами будет меньше, значить нужно сделать более жестким этот ход, чтобы не прилетать сразу в отбойник. И вот я своей попой замечаю, что они слегка жестче.
Задам вопрос номер два - где написано, что амортизаторы В6 и В8 имеют одинаковые характеристики?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение ToSHiC » Сб сен 17, 2011 11:20 am

lsergey писал(а):Пожалуйста, вот тебе довод: в амортизаторе есть ход сжатия и ход отбоя, В6 сделаны для стоковых пружин, а В8 для пружин с занижением (так как они сделаны для разных пружин уже характеристики будут разные) следовательно ход сжатия с заниженными пружинами будет меньше, значить нужно сделать более жестким этот ход, чтобы не прилетать сразу в отбойник. И вот я своей попой замечаю, что они слегка жестче.
Задам вопрос номер два - где написано, что амортизаторы В6 и В8 имеют одинаковые характеристики?

у них на сайте было. другое дело, что у них может быть зависимость демпфирования от положения штока (в нормальном спокойном положении подвески меньше демпфируют, чем при крайних положениях штока), тогда б6 на заниженных пружинах совсем плохо будут работать.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение m00vie » Сб сен 17, 2011 2:04 pm

ToSHiC писал(а):
lsergey писал(а):Пожалуйста, вот тебе довод: в амортизаторе есть ход сжатия и ход отбоя, В6 сделаны для стоковых пружин, а В8 для пружин с занижением (так как они сделаны для разных пружин уже характеристики будут разные) следовательно ход сжатия с заниженными пружинами будет меньше, значить нужно сделать более жестким этот ход, чтобы не прилетать сразу в отбойник. И вот я своей попой замечаю, что они слегка жестче.
Задам вопрос номер два - где написано, что амортизаторы В6 и В8 имеют одинаковые характеристики?

у них на сайте было. другое дело, что у них может быть зависимость демпфирования от положения штока (в нормальном спокойном положении подвески меньше демпфируют, чем при крайних положениях штока), тогда б6 на заниженных пружинах совсем плохо будут работать.


и я ссылку на сайт давал... вы вообще не читаете их?

НЕО - а ты отписался лишь бы хоть что-то вставить, да?.. я ж по-русски написал, что когда ваши аргументы станут конструктивными, а не основанными на догадках, вот тогда и продолжим.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 17, 2011 2:44 pm

эм...ребят, а вообще за что спорим-то? у аморта, вроде как(могу заблуждаться. я не профессионал) две характеристики. одна медленно скоростная, вторая для быстрых перемещений. так вот, как говорят умные дядьки всякие, типа Федора Мирона, медленная характеристика-это плавное перераспределение веса. в повороте, например, или на торможении. а быстрая-наезд на кочку или поребрик.
вспоминая конструкцию клапанов (ориентируюсь строго по картинкам так как вопросом не владею) медленно скоростная это дроссели. маленькие такие дырочки. с обычными инерционными клапанами дабы обеспечить разные отбой и сжатие. и на больших скоростях перетекания масла(а вот за это ручаюсь-по диплому я гидроаэромеханик) дырочки гидравлически запираются. и начинают работать другие дырочки, значительно большего размера, поток через которые регулируется пружинным клапаном. при этом в стандарте на амортизаторы указывают только одну характеристику-для 5м/с. это быстрая ее часть. а вот медленная...медленная тайна за семью печатями.
отмечу только, что при равенстве жесткости пружин на кочкотрясе жесткость амортизатора практически не чувствуется-он постоянно работает в клапанном режиме, и, по логике работы, не должен участвовать в восприятии усилий-только в гашении колебаний. а вот более жесткая медленноскоростная характеристика даст о себе знать в повороте меньшими кренами. потому как нагрузку в этом режиме амортизатор воспринимает.

что я хочу сказать? что попомер совсем не показатель. есть такое понятие как плацебо. как не показатель данные с сайта производителей-указывая неизменность быстроскоросной характеристики было бы не плохо и медленноскоросную упомянуть. и уж совсем не факт, что укороченная пружина имеет большую жесткость нежели стоковая-помимо собсно длинны есть еще как минимум диаметр прутка. ну и куча других фокусов типа бочкообразной навивки.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение m00vie » Сб сен 17, 2011 3:19 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):...
как не показатель данные с сайта производителей-указывая неизменность быстроскоросной характеристики было бы не плохо и медленноскоросную упомянуть...


ты ж сам пишешь, что медленноскоростная - это тайна за семью пеатями... =) где ж я тебе ее найду?
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб сен 17, 2011 3:26 pm

так я не т ебе говорю, что упомянуть нужно и ее, а производителям;)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение HEO » Сб сен 17, 2011 3:28 pm

m00vie - чем твои аргументы конструктивнее моих? Продолжать тоже не вижу смысла, ты на элементарный вопрос ответить не можешь и хочешь чтоб тебе что-то доказали при этом обратного сам тоже хрен доказал :twisted:
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение m00vie » Сб сен 17, 2011 3:35 pm

HEO писал(а):m00vie - чем твои аргументы конструктивнее моих? Продолжать тоже не вижу смысла, ты на элементарный вопрос ответить не можешь и хочешь чтоб тебе что-то доказали при этом обратного сам тоже хрен доказал :twisted:


я хотя бы один факт но предоставил, а вы только и требуете показания моего попмера в ответ. отстаньте вы от него, чего прицепились? =))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Койловеры Били или KW

Сообщение lsergey » Сб сен 17, 2011 3:40 pm

mOOvie - цитата по товоей ссылке "Задний амортизатор B8 Sprint для BMW X5 E70 / X6 E71 (правый). Амортизатор сделан с использованием фирменной однотрубной технологии и допускают установку заниженных пружин обеспечивающих занижение от 35 мм. Окрашены амортизаторы в фирменный желтый цвет. Конструкция серии Bilstein B8 Sprint в точности такая же как и у B6 Sport, отличие лишь в том что у амортизаторов серии B8 Sprint укорочен шток, тем самым позволяя установить на автомобиль пружины с занижением от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение."
Если ты не умеешь читать, то про характеристики тут ничего не сказано, а говориться тут о конструкции!
Так вот конструкция у них однотрубная в этом их сходство (для информации В4 уже двухтрубные).
Пожалуйста ответь на первый вопрос и еще на один - какие амортизаторы стоят на твоей машине и на каких ездил до этого?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Койловеры Били или KW

Сообщение Sinbreaker » Пн сен 26, 2011 9:59 pm

Меня не били.
Бить пошло и не красиво у родителей которые этим занимаются какие то садо-мазо да еще и педафилические наклонности, ИМХО.
Sinbreaker
 

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика