
все же прошу ответить на вопрос

lsergey писал(а):садись - два - теорию не знаешь
все же прошу ответить на вопрос
lsergey писал(а):Пожалуйста, вот тебе довод: в амортизаторе есть ход сжатия и ход отбоя, В6 сделаны для стоковых пружин, а В8 для пружин с занижением (так как они сделаны для разных пружин уже характеристики будут разные) следовательно ход сжатия с заниженными пружинами будет меньше, значить нужно сделать более жестким этот ход, чтобы не прилетать сразу в отбойник. И вот я своей попой замечаю, что они слегка жестче.
Задам вопрос номер два - где написано, что амортизаторы В6 и В8 имеют одинаковые характеристики?
ToSHiC писал(а):lsergey писал(а):Пожалуйста, вот тебе довод: в амортизаторе есть ход сжатия и ход отбоя, В6 сделаны для стоковых пружин, а В8 для пружин с занижением (так как они сделаны для разных пружин уже характеристики будут разные) следовательно ход сжатия с заниженными пружинами будет меньше, значить нужно сделать более жестким этот ход, чтобы не прилетать сразу в отбойник. И вот я своей попой замечаю, что они слегка жестче.
Задам вопрос номер два - где написано, что амортизаторы В6 и В8 имеют одинаковые характеристики?
у них на сайте было. другое дело, что у них может быть зависимость демпфирования от положения штока (в нормальном спокойном положении подвески меньше демпфируют, чем при крайних положениях штока), тогда б6 на заниженных пружинах совсем плохо будут работать.
Прохожий_на_автобусе писал(а):...
как не показатель данные с сайта производителей-указывая неизменность быстроскоросной характеристики было бы не плохо и медленноскоросную упомянуть...
HEO писал(а):m00vie - чем твои аргументы конструктивнее моих? Продолжать тоже не вижу смысла, ты на элементарный вопрос ответить не можешь и хочешь чтоб тебе что-то доказали при этом обратного сам тоже хрен доказал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей