Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Меняем расходомер-лопату VAF на современный пленочный MAF

Сообщение PingPong » Вт апр 05, 2011 10:16 pm

Приветствую всех.
Сразу же приношу извинения участникам и модераторам,
за некое подобие рекламы, но возможно кому-то действительно пригодится эта информация.
Ведь все знают про проблемы с лопатой и есть вариант заменить е е на нормальный расходомер :)
Итак, замену можно произвести через конвертер Pilot Vaf/Maf

Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF предназначен для согласования
современных расходомеров типа MAF (Mass Airflow Meter) с блоками
управления впрыском топлива установленными на автомобилях,
выпускаемых с 1970г и по настоящее время.

Простая версия
Изображение

Универсальная версия
Изображение

С помощью этого устройства можно заменить дорогие, устаревшие
или вышедшие из строя расходомеры, новыми недорогими расходомерами
типа MAF.

Для осуществления такой замены от вас не потребуется каких-либо
серьезных знаний и сложной переделки штатной системы впрыска
топлива. Если во время установки конвертера у вас возникнут какие-
либо вопросы или проблемы , вы сможете получить поддержку на нашем
форуме.

По техническим характеристикам и функционалу конвертер Pilot VAF/MAF
превосходит существующие решения
( напыление дорожки ,платы с резисторами, датчика холла и пр.)

Судите сами:
  1. Надежность. Вся схема конвертера надежно защищена от
    переполюсовок, повышенного напряжения бортовой сети и повышенного
    напряжения на входах конвертера.
  2. Гибкость настройки. С помощью программы конфигурации Pilot
    Configurator Вы можете полностью контролировать и гибко настраивать
    характеристику согласования рахсодомеров, подстраивать смесь в
    режиме реального времени, записывать логи входных и выходных
    сигналов.
  3. Конвертер имеет возможность обновления прошивки.
    В случае расширения функционала или внесения разработчиком
    изменений в программы обработки сигналов, вы сможете абсолютно
    бесплатно обновить прошивку конвертера и воспользоваться новыми
    функциями и настройками.

Для удобства пользователей и снижения стоимости , конвертер
выпускается в двух версиях:
  1. Простая версия. Предназначена для замены штатных
    расходомеров, выходной сигнал которых лежит в диапазоне 0-5В
  2. Универсальная версия. Предназначена для замены
    расходомеров систем впрыска топлива типа L,LE-Jetronic , Mazda EFI и им подобных .
    В этих системах применяются расходомеры , выходной сигнал которых
    лежит в диапазоне 0-12В.

подробности http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28
PingPong
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 10:09 pm
Авто: Pin

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика