Просвятите не просвященного по кулерам.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Komiss » Ср мар 09, 2011 5:34 pm

Собственно не люблю на Ауди форуме спрашивать, так как грамотных людей почти там не встречаю.
Суть вопроса.
Какова зависимость падения мощности турбо-мотора, от внешней температуры воздуха?
Для самых умных отвечаю наперед - я и сам знаю,что чем воздух более горячий - тем мотор выдает меньшую мощность.
Вопрос как это рассчитать? То есть каково падение мощности мотора на +20, +25, +30,+35 градусов внешней температуры воздуха. Готов предоставить входные данные по мотору.
Гуру! К Вам вопрошаю :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение ToSHiC » Ср мар 09, 2011 6:09 pm

вроде как коэффициент будет (273-t0)/(273-t) и всё это помножено на степень наддува
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Typhoon » Ср мар 09, 2011 7:04 pm

Komiss писал(а): То есть каково падение мощности мотора на +20, +25, +30,+35 градусов внешней температуры воздуха. Готов предоставить входные данные по мотору.
Гуру! К Вам вопрошаю :)


Вопрос сложный, зависит от многих факторов. В общем и целом разобран у Корки Бела, ссылку на книгу которого я уже неоднократно давал здесь. Ну и еще тут можно посмотреть:

http://www.stealth316.com/2-adiabat1.htm
http://www.are.com.au/techtalk/intecoolersMR.htm
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Gundesvan » Ср мар 09, 2011 7:25 pm

Если до выходных дело терпит - вышлю экселевский файл с полным расчетом.
Только одна проблема, там нужно знать коэф. эфективности интеркулера.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Komiss » Ср мар 09, 2011 11:20 pm

Gundesvan писал(а):Если до выходных дело терпит - вышлю экселевский файл с полным расчетом.
Только одна проблема, там нужно знать коэф. эфективности интеркулера.

Терпит конечно. Вопрос - как узнать эту самую эффективность у штатного кулера?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Komiss » Ср мар 09, 2011 11:21 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а): То есть каково падение мощности мотора на +20, +25, +30,+35 градусов внешней температуры воздуха. Готов предоставить входные данные по мотору.
Гуру! К Вам вопрошаю :)


Вопрос сложный, зависит от многих факторов. В общем и целом разобран у Корки Бела, ссылку на книгу которого я уже неоднократно давал здесь. Ну и еще тут можно посмотреть:

http://www.stealth316.com/2-adiabat1.htm
http://www.are.com.au/techtalk/intecoolersMR.htm

Читаю. Много думаю.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение deni74 » Ср мар 09, 2011 11:37 pm

Komiss писал(а):Читаю. Много думаю.

Куда решил примастрячить турбу?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Gundesvan » Ср мар 09, 2011 11:49 pm

Komiss писал(а):
Gundesvan писал(а):Если до выходных дело терпит - вышлю экселевский файл с полным расчетом.
Только одна проблема, там нужно знать коэф. эфективности интеркулера.

Терпит конечно. Вопрос - как узнать эту самую эффективность у штатного кулера?


Должна (но не обязана :) ) быть в мануале или на упаковке самого кулера. Что крайне редко встречается, даже у серьезных брендов. Там даже обьем не всегда найдешь.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение ToSHiC » Чт мар 10, 2011 12:04 am

для углубления дум почитай про впрыск воды и водо-метанольной смеси в самолётных поршневых движках времён второй мировой
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Gundesvan » Чт мар 10, 2011 12:16 am

ToSHiC писал(а):для углубления дум почитай про впрыск воды и водо-метанольной смеси в самолётных поршневых движках времён второй мировой


неплохая штука Аквамист стоит около 15 круб. Но это в добавку к интеркулеру.
здесь на форуме есть отчетец об установке
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Gundesvan » Чт мар 10, 2011 12:21 am

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Komiss » Чт мар 10, 2011 12:49 pm

deni74 писал(а):
Komiss писал(а):Читаю. Много думаю.

Куда решил примастрячить турбу?

У меня она и так есть.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Gundesvan » Чт мар 10, 2011 3:22 pm

пока выложу чужой файл по подбору турбин
по ссылке

там можно прикинуть зависимость от Токруж. среды (Air temp), помоему там фаренгейты
через пропорции в колонке X-axis/Lbs/min ищем искомое

Lbs/min при Т1 / Lbs/min при Т2 =коэф
мощность берем приблизительную и множим на коэф

больше Т > меньше мощность
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Lirik » Чт мар 10, 2011 6:11 pm

Komiss писал(а):Просвятите

свят-свят....

Komiss писал(а):не_просвященного

свят-свят....

:wink: :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Просвятите не просвященного по кулерам.

Сообщение Komiss » Чт мар 10, 2011 11:04 pm

Спасибо,
просвятился :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика