Тигер писал(а):Ага, на самоклейке, нигде ничо не отклеилось за 3 года. Поролон легкий, даже если нагрееца отваливаца не должен.
Да, самоклейка должна выдержать.
Вроде разобрался, может кому пригодится.
Существует мифический DynaShield , производства Dynamat, сайт
http://www.dynamat.com Термостойкий и негорючий, рабочая температура 180 С выдерживает 250 С. Мифический потому что в России не представлен и под этим названием продают клей для наклейки карпета и дюнамата.
Поэтому был выбран Hoodliner – он для оклейки капота со стороны двигателя. Продается на каждом углу, но ценник великоват - двепицот за шматок для капота и щита. Рабочая температура 107С и выдерживает 205С. Пишут что негорючий, но судя по составу это не так.
Есть отечественные аналоги, но это в основном шумка и вообщем неплохая. Превед рубероидным и паролоновым магнатам
Попутно попался занятный производитель материалов термоизоляции, но только если очень жарко 750 -1050 С
Сool it thermo-tec
http://www.thermotec.com все только на заказ
- термолента для обвязки коллектора
- термоспрей
- термоизоляция шлангов и проводов
- термоодеяла на турбины
- терморукава на трубы глушителя
- жаростойкие экраны (например между катализатором и кузовом)
- изоляционные маты (намного лучше дюнамата)
Даже есть жаростойкие экраны для стартеров

Еще Snap Strap – термостойкие клипсы и хомуты, чтоб все вышеперечисленное прикрутить