димон155т писал(а):И почему вообще тогда фольксвагеновский компрессор надувает полторашку легко, а? И почему в документации ко всем новым Итонам большими буквами написано - не превышать давление в 2,3 бара??? Да только на каких оборотах надувает и какой обьем двигателя у этого фольца . 2.3 бара конечно же абсолюта ибо не видел я рутсов дующих такие избытки может они и бывают но стоят совсем уж запредельно . Дальше я пас сделаешь раскажешь что получилось и кто был прав .
Это справедливо ))) Если получится - всем будет хорошо.
А пока пошел др...ть на болид Monster Sport, которые выиграли в этом году крутейший Hill Climb....
Вы ЭТО видели?

Specifications of 2009 Monster Sport SX4 Hill-climb Special
Body :Base model SUZUKI SX4
Frame: Steel space frame
Cowl: Carbon and Kevlar composite
Aerodynamics Front: Under wing + Canard wing
Rear: Diffuser + 3 wings
Engine: Model H27A
Type: Liquid cooled V6 4 valves DOHC + 2 turbo, dry sump
Bore x stroke: 88.0 x 75.0mm
Capacity: 2736cc
Maximum horsepower(Net): 885ps/8750r.p.m
Maximum torque: 90.5kg-m/6250r.p.m
Gearbox: Sequential 6-speed
Differential: Front/Rear: Hydraulic Controlled ,
Center: Mechanical multi plate
Clutch: EXEDY Triple plate direct release
Brake Disc: Front: Dia.370mm ventilated / Rear: Dia.350mm Dimensions: Length 5300mm
Width 1960mm (without front Canard)
Height 1500mm
Wheelbase 2818mm
Race weight(without driver, fuel)
1100kg
Start weight
1,190kg
Weight distribution(with driver)
Front: 53 / Rear: 47