ToSHiC писал(а): у AEM, Autronic и иже с ними тоже должны быть наработки какие-то, а у обычного DIY'ика - откуда этом всему взяться? только книжки умные да другие проекты..
Ха, а я то думал тут народ тюнингом занимается... Книжки там умные читает и т.п. Я не совсем понимаю причем тут моторные стенды - если мы говорим про программируемый ECU, то считается что ты его покупаеш для того что бы самостоятельно создавать и редактировать карты под свой кастомный мотор. Пресетов там может и не быть вообще. Да и в случае серьезного изменения в моторе их наличие ничем не поможет. И если ты плохо себе представляешь процесс настройки мотора то ты его грохнеш хоть мегаскиртом, хоть мотеком - результат один! И наличие у боша/марэлли/мотека опыта настройки мотора тебе поможет только в том случае если ты випишешь у них их специалиста. Кстати этот же специалист легко настроит этот мотор на любом другом ECU.
ToSHiC писал(а):но, наверное, им стоит возродить из пепла старый проект. сейчас любой обычный американский гражданин может заказать производство PCB любой сложности занедорого, да и камень напаять сразу могут. а как полноценный контроллер для топлива и зажигания - он очень даже неплох и сейчас.
Именно efi332 возраждать безсмысленно:
1.По харду - то что они раскидывали по плате в 1999-м году (проц, статику, флэшки, АЦП) ,из за чего и имели много глюков и высокую цену , теперь производят в виде микроконтроллеров, а посему дизайн железа сильно упроститься и станет намного надежнее. Следовательно необходимо переделывать аппаратную часть.
2.По софту - почти все свои идеи в софте описанные для efi332 они воплатили в мегаскирте. Почти - потому что осталась одна неперенесенная в мегаскирт но очень ценная идея - раздельные карты на каждый режим, в efi332 они сделали 2 карты первая - кранкинг+ айдлинг+ низкие нагрузки, вторая - высокие нагрузки. Первая работала по Alpha-N вторая по MAP+RPM. В мегаскирте по сути одна карта + коррекции в виде обагащений , что вобщем то в итоге приравнивает характеристики управляемого им двигателя характеристикам карбюраторного топливообразования. У efi332 они соответственно ненамного лучше. Следовательно необходимо разрабатывать более продвинутый софт.
Кроме того накопилось давольно много опыта по первым двум сериям сериала мегаскирт
А по этому самое время делать ее третью версию, чем они и занимаются...