Engine Analyzer Pro v3

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Engine Analyzer Pro v3

Сообщение Vic11 » Чт янв 12, 2006 1:26 pm

А никто не считал в Engine Analyzer Pro v3 фиатовский 2-х литровый двухвальник? У меня выдает, что очень большая скорость поршня, и необходимо использовать высокопрочные вращательно-поступательные элементы двигателя.

Ну и как вы думаете, насколько этой программе можно доверять для оптимизации впускного тракта?

Спасибо
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение nmi77 » Пт янв 13, 2006 2:02 pm

я и прогу такую не слышал
дай ссылку
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Vic11 » Пт янв 13, 2006 2:10 pm

nmi77 писал(а):я и прогу такую не слышал
дай ссылку


http://www.performancetrends.com/download.htm#eapro - вот здесь можно скачать. Крек - поищи поиском. если не найдешь - могу выслать.
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

прога

Сообщение димон155т » Пт янв 13, 2006 7:00 pm

А вышли и мне если не тяжело.Мыл alfa155t@mail.ru
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение NIK-155 » Пн янв 16, 2006 1:14 am

А какой R\S у мотора получился?
ALFA 155. 1.8T.S.
Аватара пользователя
NIK-155
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 12:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Vic11 » Пн янв 16, 2006 11:59 am

NIK-155 писал(а):А какой R\S у мотора получился?


Что это такое?
Vic11
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:18 pm

Сообщение NIK-155 » Ср янв 18, 2006 3:45 am

НУ это соотношение длины шатуна к ходу колена. Оптимальное 1,76. Чем выше тем мотор лучше едет на верхах и хуже снизу. НО ниже 1,5 это ваше опасно есть вероятность порвать шатун или шейку,так как скорость поршня большая что тебя и интересовало. Да и при 1,6 уже приличные боковые нагрузки,тоесть пошневая быстрее износиться. Хотя ВАЗовские и при 1,51 ничего тулят,но у некоторых рвети иногда-что-то. Это когда в блоке 1500 собирают 1750 по-моему без установки поршней со смещенным пальцем.
ALFA 155. 1.8T.S.
Аватара пользователя
NIK-155
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 12:04 am
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика