Mitrij писал(а):Я не о километрах, а об оборотах
Ну и обороты там за 7К. У Sti японской до 8200 например. И ничего, до 100-150К км пробега доживают.
Mitrij писал(а):Я не о километрах, а об оборотах
Mitrij писал(а):Я хочу как минимум 200Ну и сам понимаешь, STI не совсем гражданская машина, она и предполагает отжиг за 8 тысяч. А тут не стоит задача мотор форсировать под трек (ну не для "девочек катать" же) - тут хочется сделать хотя бы не слабее стока (в плане живучести в основном)
Ну и вообще - технология прогрессивная - что, ей никто не интересуется?
Вопросов остается два: Из каких соображений подбирается тепловой зазор для кованых поршней? И не получится ли так, что при максимальной мощности он будет выбран или же слишком велик при умеренных?Typhoon писал(а):Mitrij писал(а):Я не о километрах, а об оборотах
Ну и обороты там за 7К. У Sti японской до 8200 например. И ничего, до 100-150К км пробега доживают.
В АМС сказали 6 соток миниманый зазор, если будешь аккуратно обкатывать , то делай такой! Через 15тыс. я снял головы т.к. помпа йок и подогрел мотор, отвез все это дело на дефектовку! Зазор 6 соток и осталось покрытие на юбке! Гильзы заново хонинговали, зазор стал 8соток все в пределах допуска, для кованных поршней!art писал(а):Shur писал(а):http://www.ams-service.ru уже не только я сделал у них порши на альфу
И КАК КАЧЕСТВО??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей