Вопрос про Поршни и не только

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Typhoon » Вт дек 18, 2007 2:08 am

Mitrij писал(а):Я не о километрах, а об оборотах :-D


Ну и обороты там за 7К. У Sti японской до 8200 например. И ничего, до 100-150К км пробега доживают.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Mitrij » Вт дек 18, 2007 2:34 am

Я хочу как минимум 200 :-D Ну и сам понимаешь, STI не совсем гражданская машина, она и предполагает отжиг за 8 тысяч. А тут не стоит задача мотор форсировать под трек (ну не для "девочек катать" же) - тут хочется сделать хотя бы не слабее стока (в плане живучести в основном)
Ну и вообще - технология прогрессивная - что, ей никто не интересуется?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mixa » Вт дек 18, 2007 3:21 am

Mitrij писал(а):Я хочу как минимум 200 :-D Ну и сам понимаешь, STI не совсем гражданская машина, она и предполагает отжиг за 8 тысяч. А тут не стоит задача мотор форсировать под трек (ну не для "девочек катать" же) - тут хочется сделать хотя бы не слабее стока (в плане живучести в основном)
Ну и вообще - технология прогрессивная - что, ей никто не интересуется?


Чот у тебя с понятийным аппаратом не то :-D

Тебе пишут открытым текстом - сделай себе ковку будет и надежнее и долговечнее и дешевле. Но для тебя это слишком простой путь судя по всему - надо найти приключений! :-D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Mitrij » Вт дек 18, 2007 3:51 am

Мы себе уже нашли приключения. И на голову больные все :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Mitrij » Вт дек 18, 2007 4:01 am

Typhoon писал(а):
Mitrij писал(а):Я не о километрах, а об оборотах :-D


Ну и обороты там за 7К. У Sti японской до 8200 например. И ничего, до 100-150К км пробега доживают.
Вопросов остается два: Из каких соображений подбирается тепловой зазор для кованых поршней? И не получится ли так, что при максимальной мощности он будет выбран или же слишком велик при умеренных?

Все-таки, не зря, наверно, вставки в стоковых поршнях стоят?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Shur » Вт дек 18, 2007 12:23 pm

art писал(а):
Shur писал(а):http://www.ams-service.ru уже не только я сделал у них порши на альфу

И КАК КАЧЕСТВО??
В АМС сказали 6 соток миниманый зазор, если будешь аккуратно обкатывать , то делай такой! Через 15тыс. я снял головы т.к. помпа йок и подогрел мотор, отвез все это дело на дефектовку! Зазор 6 соток и осталось покрытие на юбке! Гильзы заново хонинговали, зазор стал 8соток все в пределах допуска, для кованных поршней!
12тыс. почти каждый день до 8 крутил.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Сообщение Mitrij » Вт дек 18, 2007 5:56 pm

15 тысяч - это не показатель. Вот 150 тысяч...

Тут ведь что получается - более прочный поршень, но с большим зазором в гильзе - сам он, может, и выживет, а вот гильза, изготовленная по технологии 60-х - 70-х сдохнет раньше, и изнашиваться будет, в основном, при прогреве и низких нагрузках, в наших с вами родных пробках

Для справки, в стоке зазор 0.040 - 0.059 (для 2л мотора). То есть, в полтора раза меньше
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика