Rostman писал(а):Значит таааак,
Сижу и думаю по поводу распредвалов... Насколько они смогут поднять мне мощность? Интересует, чтобы подхват начинался с низов... Как при этом себя двигатель будет чувствовать?..
На сайте АРМа нашел, что у них есть 2 типа валов под 2,5 - это Colombo и Autodelta. В чем их разница?..
Вообще, стоит ли заморачиваться по этому поводу, либо это даст эффект только в составе еще с чем-нибудь?
Что измениться когда поставишь валы?
Момент слегка увеличится и мощность..В купе с новой прошивкой и другим ресивером (от 166 к примеру) и дутками(хотя не обязательно) мотор станет более отзывчивым на педаль газа.Про момент все правильно сказано..Все распредвалы(а там их несколько типов,Road medium-2 типа,Road Max(тоже 2 типа), если брать Коломбо Бариани.НО я пообщался с ними по почте по поводу Road MAX-сказали что мы психи!!!???и для этого мотора это не самая хорошая идея,т.к уж слишком в "Верхи" все характеристики уйдут.а Road Medium-это идеальный вариант...
Единственное что все эти процедуры еще лучше пойдут при расточке блока и замене поршней соответственно.Но и цена существенно увеличится...а так можно назвать это "негубительным" тюнингом.Решать тебе)))
да еще в добавок....интересно по поводу того что тебя интересует..момент с низов:
In order to get an improvement in the performance of an engine intended also for standard road use (i.e. with stable engine idle and low exhaust emissions) it is important to pick camshafts with a small valve timing and a rather limited T.D.C. lift. Colombo & Bariani road profiles give good general performance, together with a good torque delivery already in the lower rpm range. Racing profiles have higher lifts and wider overlap angles and shall be used only in competition engines.