впуск 156 2.0

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Владелец » Вс окт 14, 2007 4:56 pm

zopuh писал(а):
ToSHiC писал(а):zopuh, ntechnology щас на своих кольцевых альфах делает 275 сил на 2литровом свинспарке
http://www.ntechnology.it/Wtcc/2007_Car_TechSpecs.asp
правда, в светофорных гонках она будет сливать скорее всего :)

кхе кхе
бюджет не озвучишь? :-D


вообще можно найти за 25-30 евро, но убитую сильно. в хорошем состоянии от 150 :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение ToSHiC » Вс окт 14, 2007 5:54 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):ToSHiC, кстати, до s2000 были D2: 1997cc 310 PS (306 hp/228 kW) @ 8200 rpm - нет по этой машине подробныхданных?

значит я про 290 неправильно помню :)
http://www.ntechnology.it/ENG/PopUpMode ... a156D2.asp
http://www.ntechnology.it/ENG/2007_back ... istory.asp
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск 156 2.0

Сообщение Typhoon » Вс окт 14, 2007 6:07 pm

art писал(а):чем можно заменить впуск 156 2.0, может 4-х дросселя+ валы, если да, что получим


Смотря для чего собирается. Если чисто для спорта-то да, можно и такую конфигурацию применить. Для города и бытового пользования совершенно пустая затея. На такой машине ездить будет сложно и противно. Зря потраченные деньги. К тому же такой атмосферный апгрейд будет стоить не меньше (а в реалии и больше) турбоапгрейда.
Вот примерный список переделок под 4 дросселя:

-замена ЦПГ (поршни, шатуны и тп) для безопасного увеличения предельных оборотов (8500-9000)
-замена клапанов и пружин,
-обработка головы (портинг и тп)
-новые распредвалы
-собственно сам 4-др. впуск
-новые программируемые мозги (алгоритм работы 4-др. не позволяет применить МАФ и тп)
-новый выпускной коллектор, полностью другая выпускная система
-изменение передаточных чисел КПП под новые хар-ки момента и мощности (сдвинуты вверх)
-и др. мелочи + крепеж+расходники, работа по установке и настройке.

В итоге получим на выходе что-то типа туринговых Альф, где отсутствуют нормальные холостые, громкий звук выхлопа, трогаться надо с 4000 об, а вся езда лежит в диапазоне 5000-8500 об/мин.
Оно тебе надо?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Вс окт 14, 2007 8:35 pm

Есть 4-дроссельная альфа под кодовым названием 33 16v. При объеме 1712сс мощность около 136 л.с. Это соответствует мощности около 155 л.с. на 2.0
Достоверно известно что озлобленные версии этого 1.7 выступающие в ЮК в гонках Хемпширской водокачки после "небольших" доработок выдают на гора 155-160 л.с., а далее начинается экстрим. Что соотвествует около 192 л.с. на 2.0 литрах.

Вывод - дешевле и/или проще купить
1) 2.5 V6
2) GTA
3) Турбо или компрессор кит

Если нет каких то сильных мотивов, таких как
1) Ностальгия по звуку 4-х дроссельных систем
2) Техтребования кубка Мячковской водокачки
3) Желания иметь S2000 с беджом Альфа-ромео

:-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение kamikadZe » Пн окт 15, 2007 12:15 am

эээээх как бы поехала фиеста разреши требования Мячковской водокачки 4-х дросельный впуск в Туринглайте!!!!...не сыпте соль на раны дорогой товарисч:)
kamikadZe
 

Сообщение ToSHiC » Пн окт 15, 2007 1:05 am

а в wtcc щас 4дроссельный впуск тоже запрещён в s2000 (я правильно написал, альфы там ездят?) ?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение art » Пн окт 15, 2007 11:43 am

т.е х з вписываться или нет, ладно буду думать, а про холостые, чего там получается ??
т.к ездил на 75-ой , там получался тот же 4-х др. , и ни каких проблем вроде не было из описаных выше...???
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Typhoon » Пн окт 15, 2007 12:10 pm

ToSHiC писал(а):а в wtcc щас 4дроссельный впуск тоже запрещён в s2000 (я правильно написал, альфы там ездят?) ?


Да, запрещен. Монодроссель в 64см.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение art » Пн окт 15, 2007 12:14 pm

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):а в wtcc щас 4дроссельный впуск тоже запрещён в s2000 (я правильно написал, альфы там ездят?) ?


Да, запрещен. Монодроссель в 64см.
а с чего тогда они снимают 280 лыс
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Сообщение Typhoon » Пн окт 15, 2007 12:56 pm

art писал(а): а с чего тогда они снимают 280 лыс


Со всего остального ) Степень сжатия, валы, форсировка по оборотам, спортивный ресивер, выпуск и тп. Смотри тут требования по переделкам мотора http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7332&start=105

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика