art писал(а):чем можно заменить впуск 156 2.0, может 4-х дросселя+ валы, если да, что получим
Смотря для чего собирается. Если чисто для спорта-то да, можно и такую конфигурацию применить. Для города и бытового пользования совершенно пустая затея. На такой машине ездить будет сложно и противно. Зря потраченные деньги. К тому же такой атмосферный апгрейд будет стоить не меньше (а в реалии и больше) турбоапгрейда.
Вот примерный список переделок под 4 дросселя:
-замена ЦПГ (поршни, шатуны и тп) для безопасного увеличения предельных оборотов (8500-9000)
-замена клапанов и пружин,
-обработка головы (портинг и тп)
-новые распредвалы
-собственно сам 4-др. впуск
-новые программируемые мозги (алгоритм работы 4-др. не позволяет применить МАФ и тп)
-новый выпускной коллектор, полностью другая выпускная система
-изменение передаточных чисел КПП под новые хар-ки момента и мощности (сдвинуты вверх)
-и др. мелочи + крепеж+расходники, работа по установке и настройке.
В итоге получим на выходе что-то типа туринговых Альф, где отсутствуют нормальные холостые, громкий звук выхлопа, трогаться надо с 4000 об, а вся езда лежит в диапазоне 5000-8500 об/мин.
Оно тебе надо?