ToSHiC писал(а):я бы не стал с мегаскиртом заморачиваться - лучше уж с январём помучиться. 4 цилиндра, есть прошивки под многодроссель, онлайновые блоки. блоки собираются на заводах, там качество деталюшек получше + построено на специализированной микросхеме. идея мегаскирта в корне неверно - они взяли дохленький 8битный проц и на нём пытаются что-то сделать. карты там слишком грубые.
Нет - его идея в том что бы любой желающий мог легко вникнуть в архитектуру ECU аппаратную и программную, это DIY комплект, который сождержеит недорогие детали и несложный достаточно хорошо описаный код, что позволяет собрать это самим и модифицировать сколько угодно. Если не нравится проц (кстаи специально разработанный мотороллой для применения в авто и авиации, что уже давольно таки надежно) то можно спортировать код на любой другой - это несколько дней работы при условии понимания алгоритмов. Карты 12х12 этого достаточно. Есть форум поддержки, и куча удачных инсталляций. Лично на нем заводил и ездил на твинспарке 8V делал модификации для M40 затем перерабатывал код и делал уже свои разработки на других процессорах в т.ч..
ToSHiC писал(а):да, при спортивном многодросселе с дудками МАП не ставится совсем. только потенциометр, датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры + стандартные датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.
Там есть режим работы без MAP - это Alfa-N (позиция дросселя/ обороты ) но ДПДЗ в этом случае должен быть резистивным а не ВКЛ. \ВЫКЛ.
[/quote]
Короче если есть вопросы по ECU или мегаскирту - обращайтесь.