Датчики на V6 TB

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение димон155т » Вт июн 26, 2007 10:09 am

DirectGTV писал(а):Спасибо большое за подробный ответ! Пошел читать. Наверняка вернусь с новой порцией вопросов :)

А понаблюдать за штатной работой мотора это из разряда "хочу все знать" и посмотреть на процессы не только с теоретической точки зрения но и с практической.

Что касается цен - есть относительно дешевая электроника, типа 8-ми канального АЦП за 400р и корвета... Наскольно она применима я видимо пойму когда прочту данные ссылки :)

Пигги блок не умеет двигать зажигание. Зажигаение сдвигается когда машина входит в турборежим. Впросы:
Оно сдвигается скачком, или плавно? От чего зависит на сколько надо сдвигать зажигание и почему его не надо модифицировать при данном повышении мощности?
Зажигание на впрысковых машинах движется всегда там такаяже карта зашита как топливная .Во первых движется при увеличении оборотов так как поджигать надо раньше чем больше оборотов .Второе по нагрузке .Третье по избыточным давлениям .Поскольку бош давление не видит думаю что карта там основана на оборотах и вольтаже расходомера таккак вольтаж расходомера заводится в блок зажигания . При большом вольтаже там углы наверняка прошиты позднее так как это и есть избыток . И еще ..До буста 1.2 кг обычно многие используют стандартную карту зажигания даже атмо карты зачастую подходят .До 300 сил я думаю вообще смысла лезть в зажигание нету .Зависимости на сколько позднить угол никакой конкретной нету все зависит от особенностей мотора данного .Если интересно могу скинуть старт ап карту АЕМ для мицу эво чтобы ты увидел как позднится угол под бустом ..Мыло только дай свое .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Вт июн 26, 2007 5:28 pm

димон155т писал(а): .До 300 сил я думаю вообще смысла лезть в зажигание нету .Зависимости на сколько позднить угол никакой конкретной нету все зависит от особенностей мотора данного .


Согласен, для 300 гражданских сил не вижу смысла лезть в карту углов.
PS. В е-менедж есть игнишн адьюсмент (коррекция карты зажигания)
стр.6 http://e-manage.ru/docs/emurus.pdf
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Вт июн 26, 2007 5:42 pm

димон155т писал(а):Если интересно могу скинуть старт ап карту АЕМ для мицу эво чтобы ты увидел как позднится угол под бустом ..Мыло только дай свое .


Да в сетке полно таблиц :-) Вот например:

Изображение

Или тут:
http://www.ecutek.com/products/deltaecu/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Е менедж

Сообщение димон155т » Вт июн 26, 2007 8:37 pm

Коррекция зажигания в еменедже совсем косо работает .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика