димон155т » Вт июн 26, 2007 10:09 am
DirectGTV писал(а):Спасибо большое за подробный ответ! Пошел читать. Наверняка вернусь с новой порцией вопросов
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А понаблюдать за штатной работой мотора это из разряда "хочу все знать" и посмотреть на процессы не только с теоретической точки зрения но и с практической.
Что касается цен - есть относительно дешевая электроника, типа 8-ми канального АЦП за 400р и корвета... Наскольно она применима я видимо пойму когда прочту данные ссылки
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Пигги блок не умеет двигать зажигание. Зажигаение сдвигается когда машина входит в турборежим. Впросы:
Оно сдвигается скачком, или плавно? От чего зависит на сколько надо сдвигать зажигание и почему его не надо модифицировать при данном повышении мощности?
Зажигание на впрысковых машинах движется всегда там такаяже карта зашита как топливная .Во первых движется при увеличении оборотов так как поджигать надо раньше чем больше оборотов .Второе по нагрузке .Третье по избыточным давлениям .Поскольку бош давление не видит думаю что карта там основана на оборотах и вольтаже расходомера таккак вольтаж расходомера заводится в блок зажигания . При большом вольтаже там углы наверняка прошиты позднее так как это и есть избыток . И еще ..До буста 1.2 кг обычно многие используют стандартную карту зажигания даже атмо карты зачастую подходят .До 300 сил я думаю вообще смысла лезть в зажигание нету .Зависимости на сколько позднить угол никакой конкретной нету все зависит от особенностей мотора данного .Если интересно могу скинуть старт ап карту АЕМ для мицу эво чтобы ты увидел как позднится угол под бустом ..Мыло только дай свое .