Лютег писал(а):На V6 разных модификаций несколько разных вариантов отвода. Причём, это зависит не только от объёма, но и от года выпуска.
речь идет про гта мотор в данном случае.
Лютег писал(а):На V6 разных модификаций несколько разных вариантов отвода. Причём, это зависит не только от объёма, но и от года выпуска.
Fatherrr писал(а):1. "Отсасывать" картерные газы необходимости нет - в картере прогретого мотора всегда избыток давления. На холодную - присутствует небольшое разряжение, для этого и нужен этот маленький фильтр (он не от скутера, а специальный для ВКГ), чтобы исключить подсос пыли в мотор.
2. Если капот хорошо изолирован от воздухозабора, кольца в порядке и вентиляция не "срет" маслом - можно оставить такой грибок прямо на головке.
Либо, если газы затягивает печкой в салон - вывести их шлангами в тихое место. При этом необходимо прокладывать шланги таким образом, чтобы исключить их обдув холодным воздухом при движении. Это оптимальный вариант, если не принимать к вниманию влияние такого решения на экологию.
3. Различные тюнинговые маслопомойки - хрень полная для холодного климата, т.к. при температуре ниже 0 собирают больше воды, чем масла. А при варианте маслопомойки-сепаратора со сливом в картер - ещё и льют эту водную эмульсию обратно в мотор, что здоровья ему не добавляет.
4. По моим наблюдения на этом форуме и других ресурсах: абсолютно все, кто поставил себе маслопомойки, столкнулись с проблемами эксплуатации в зимний период, такими как постоянная необходимость слива конденсата, перемерзание маслопомойки и её патрубков, выдавливание сальников вследствие перемерзания и т.д. И в дальнейшем большинство отказывались от применения маслопомоек.
Nicoss писал(а):Сьем акб в таком раскладе наверное увлекательное занятие...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей