Можем под ключ, у нас в бульбастане. Сил 200 минимум будет в бомж варианте.
Интересно кому? Подробности в личку. Без дурилова. Хотим всё по феншую научившись на своих ошибках сделать....
![Изображение](http://cs614817.vk.me/v614817566/1499f/mj-NVeA4RA0.jpg)
romcon писал(а):Ну что тебе не имется? Не получится как на тазу бомж варианта даже со стоковой степенью перевалит за сотку руб.а идея точить стоковый поршень вообще утопия.днище поршня как минимум должно иметь 7%от диаметра.по минимому а на тс точить некуда форсы.бензонасос.коллектор.турбина.интеркуллер.паипинг.даунпайп.маслорадик.проводка.датчики.мозги.настройка+ куча мелочевки да и сама работа денег стоит и это на старых тспарках .на более поздних добавь впускной коллектор. дроссель. рхх .обратка. рдт и тд.
Иван13 писал(а):Ромео,ну что ты завелся,может в Белке все гораздо бюджетнее выйдет.![]()
Автор,давай цены,сколько в стоке и сколько разжатый мотор выйдет.Можешь же примерную цифру озвучить?
Montekki писал(а):145/146/155 - это 4 разных мотора (боксер, ТС 8V, ТС 16V, и Буссо). Немаленький разброс получается).
romcon писал(а):Бар в стокну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?
acab писал(а):romcon писал(а):Бар в стокну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?
зачем? всё делается лучше)
время писал(а):acab писал(а):romcon писал(а):Бар в стокну ну.или ты можешь непосредственный впрыск замутить?или может предложить клиенту ездить на102 бензе или метаноле?
зачем? всё делается лучше)
А что проблема с мех дроселем ?
Если я сам на январь перейду и ресивер с дросселем поставлю, какой бюджет и давляк расчитывать?
murray писал(а):есть моторчик 1,4 16v. И что, будет 200сил ?![]()
а серьезно, для этого мотора какая примерная стоимость? Если цена "вкусная", то почему бы и нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей