я тоже не спортсмен, я для них железочки рисовал. питера нет ужо как три года. лужи еще больше.
а характеристика слика... что матадор, что якогама, что мишлен-первые два круга прогреть, третий-дунуть. а дальше медленное умирание. причем остывание и последущий нагрев возвращают шинку примерно в точку деградации. именно поэтому на питах в лайте ставили квалификационные шины-Прогретые заново Б/у передние оптимальней работали с тертыми в заезде задними.
а вообще я немножко про другое-даже на тертом и лежалом данлопе народ умудряеться поймать держак. лучший, чем на новых полусликах. той же тойя например. так что разговоры о качестве шин-не более чем разговоры-сначала стоит научиться брать от шинки что она дает, а уж потом уповать на то что дает она недостаточность.
З.Ы. когда я наконец соизволю купить новую колаву?