Буст-контроллер?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Буст-контроллер?

Сообщение Russell84 » Вс мар 25, 2007 7:09 pm

Может ли кто-то подробно подсказать по этой детали? Имея двухлитровый турбодвижок (turbo 16V и turbo 20V), хотелось бы иметь хотя бы минимальную возможность его отслеживать и управлять. При этом все остальное стандартное. Куча дополнительных приборов не нужна. Остановил свой выбор на бустконтроллере. Поинтересовавшись о них, выяснил, что большинство предназначены для японского автопрома.. действительно есть разница, что они идут под конкретные двигатели? Какой был бы оптимальный вариант, какой БК предпочтительнее. И, если не сложно, подробнее о функциях, принципе действия, сложности подключения и Возможных Последствиях.
Спасибо за ответы знающим людям.
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Сообщение Thisis GDI » Вс мар 25, 2007 7:13 pm

а в чем его смысл? зачем он нужен и как его помощью отслеживать двигатель?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Кислый » Вс мар 25, 2007 7:46 pm

Я тоже интересовался по поводу их установки и покупки, но негде толком не объяснили, родной не хочется покупать да и денег стои
164 2,0 Турбо 8 кл. 92 год.продана.
2,5 V6 155-реставрируется(уже катаюсь!!!!!) оранжево-черная
166 2,5 V6 24кл автомат(жене купил)
Аватара пользователя
Кислый
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 12:10 pm
Откуда: г. Дзержинский М.О.-г.Санкт-Петербург

Сообщение nmi77 » Пн мар 26, 2007 12:08 am

обьем движка и количество клапанов постольку поскольку.
важно, машина ездит на МАПе или на МАФе.
у МАП наддув максимальный в мозгах прописан. задувая больше максимума ты обедняешь смесь и ищешь приключений.
у МАФ комп получает сразу массу воздуха и льет адекватно топлива. в пределах возможностей форсунок конечно.

большинство японцев ездит по МАФу + в стоке форсунки с большим запасом пропускной способности.

к примеру на эклипсе первом турбовом стоят форсунки 440сс при стоковой мощности 200hp. у 200сильной лянча интеграле 386сс.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Russell84 » Пн мар 26, 2007 2:43 pm

а что касается двигателей Turbo 16V, turbo 20v?
Смысл вообще в буст контроллере есть?
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Сообщение Russell84 » Вт мар 27, 2007 9:10 pm

Что так не активно? Я думаю есть знающие люди... :)
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Смысл

Сообщение димон155т » Вт мар 27, 2007 11:14 pm

Смысл конечно есть в бустконтроллере но только с ним очень быстро ты приедешь на капиталку двигателя .Да и турба твоя Т3 кирдыкнется вскоре низвестно что раньше :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Russell84 » Ср мар 28, 2007 12:19 am

Поэтому я и интересуюсь возможными последствиями... Нл думаю можно как то более или менее безвредно использовать данный девайс?
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Сообщение Typhoon » Ср мар 28, 2007 12:30 am

Russell84 писал(а):Поэтому я и интересуюсь возможными последствиями... Нл думаю можно как то более или менее безвредно использовать данный девайс?


Прежде всего тебе нужна перепрошивка ECU (можно заказать на сайте сквадры или аналогичных) и только потом под нее логично установить бустконтроллер. Он позволит иметь несколько режимов наддува, например откл. (на пружине WG клапана, например 0.4 бара), каждодневный (например 1.1 бара) и режим power (например 1.4 бара) и возможность быстро переключаться между режимами, а также возможность контроля наддува с лимитатором и запоминанием пиков и тп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Russell84 » Ср мар 28, 2007 3:19 pm

Это можно сделать все самостоятельно?
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Сообщение Typhoon » Чт мар 29, 2007 2:59 am

Russell84 писал(а):Это можно сделать все самостоятельно?


Что именно? В принципе, имея небольшой опыт и знания в этой области, можно без проблем поменять микросхему в ECU и установить бустконтроллер тоже не так сложно. Настойка требует опыта, но в принципе все можно изучить самому, если есть время и желание.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Russell84 » Пт мар 30, 2007 2:44 am

А кто занимается написанием этих микросхем, где это можно заказать и примерная стоимость?
И еще вопрос.. где можно скачать техническую книгу по ремонту и эксплуатации Тезис 2.0 турбо, или просто по этому двигателю. Нет ни у кого такой инфы? В печатном виде книгу такую найти не могу :(
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am

Сообщение nmi77 » Сб мар 31, 2007 1:42 am

буст контроллер на тезисе?
готично

тебе же написали что в случе итальянской машины нужно покупать пришивку с максимальным бустом и использовать контроллер для его ограничения в повседневной езде.

а не для подьема как на японских, я даже расписал почему
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Russell84 » Сб мар 31, 2007 2:42 pm

Нет, буст контроллер для Темы 2.0 turbo 16V.
Для Тезиса нужна просто книга по ремонту и эксплуатации. Никто не знает где можно купить, или скачать?
Lancia
Russell84
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 1:17 am


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика