Тормоза для джульетты

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение Bayzet » Пт апр 12, 2013 3:15 pm

Спасибо, вас понял. Пока останавливаюсь на замене дисков и колодок. Дальше будем посмотреть.
Хотелось бы, пока не заказал, узнать от знающих альфистов + и - о торм.дисках Таrох.
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение EugeneV » Пт апр 12, 2013 3:32 pm

Bayzet писал(а):Спасибо, вас понял. Пока останавливаюсь на замене дисков и колодок. Дальше будем посмотреть.
Хотелось бы, пока не заказал, узнать от знающих альфистов + и - о торм.дисках Таrох.

tarox лично не юзал, но слышал много положительных отзывов от людей, которым есть смысл доверять.

Насчет тюнингов - я сам лет 10 назад так же менял тормоза, но по причине износа. Но тоже хотелось что-то покруче. Нравились тормоза с дырочками. Но не нашел, и купил лоховской брембо макс - и был очень приятно удивлен заметной разницей со стоком, особенно в мокрую погоду. И настолько они мне понравились, что собираюсь менять на такие же.
Хотя реальной причины ставить не сток - не было. Штатные тормоза тормозили гораздо лучше всех одноклассников.
Так что подход поставить "покруче", а потом понять зачем - тоже может сработать. Хотя выделить что именно хочется улучшить и двигаться в этом направлении - эффективнее.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение KuR » Пт апр 12, 2013 5:24 pm

Bayzet писал(а):
Fatherrr писал(а):По суппортам - есть брембо 4 порш. для 305/28 торм.диска, которые для 159 ТІ версии, но они опять минимум для 17 резины.(((

Ну вот че ты мутишь? ))) На МиТо QV стоят брембо 305/28 и сейчас у меня зимние 16 диски ))) Так что не усложняй жизнь )))
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение yura piter » Сб апр 13, 2013 11:50 am

пишите пожалуйста,джульетта в каком кузове упоминается,а то лишнюю информацию приходится переваривать... :smt006
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение Dr.D » Сб апр 13, 2013 1:04 pm

KuR писал(а):
Bayzet писал(а):
Fatherrr писал(а):По суппортам - есть брембо 4 порш. для 305/28 торм.диска, которые для 159 ТІ версии, но они опять минимум для 17 резины.(((

Ну вот че ты мутишь? ))) На МиТо QV стоят брембо 305/28 и сейчас у меня зимние 16 диски ))) Так что не усложняй жизнь )))

Да, но они вошли туда еле-еле, можно сказать, что в притык)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение KuR » Сб апр 13, 2013 8:35 pm

Dr.D писал(а):
KuR писал(а):
Bayzet писал(а):
Fatherrr писал(а):По суппортам - есть брембо 4 порш. для 305/28 торм.диска, которые для 159 ТІ версии, но они опять минимум для 17 резины.(((

Ну вот че ты мутишь? ))) На МиТо QV стоят брембо 305/28 и сейчас у меня зимние 16 диски ))) Так что не усложняй жизнь )))

Да, но они вошли туда еле-еле, можно сказать, что в притык)

Нормально вошли ) Ты ж видел машину )
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение Bayzet » Сб апр 13, 2013 9:48 pm

После прочтения этой темы
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=20952
я понял что суппорт 4порш со 159 хрен подойдет.
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение Bayzet » Ср май 29, 2013 11:16 am

Поставил тормозные диски TAROX F2000 перед/зад и передние тормозными колодками EBC redstuff. Задних не нашел ни гринов, ни редов. Занизил джульетту пружинами Eibach pro-kit 3.5/2.5см. Сразу оговорюсь, что занизилась она на 4-5см. Если бу сдуру взял пружины с еще большым занижением, ездить бы просто по нашим дорогам не смог бы. Крены/клевки носом с Eibach pro-kit и билями В6 практически отсутствуют, что немаловажную роль играет на распределении тормозного усилия между осями. Управление - отдельная радость)))) Колодки и торм. диски притер и запек.

Отдельная радость это тормоза. "Закус" редов правильный, слабо давим - слабо тормозим, сильно/резко давим - хорошо тормозим, при длительном удержании педали, эффект торможения усиливается и очень ощутимо
Стоковые TRW имели ранний закус, т.е тормозили сразу и сильно, что вызывало поначалу «ВАУ! Эффект» от стоковых тормозов, который улетучился спустя энное время и после серии торможений. Тормозили они сразу и сильно но по мере удержания ноги на педали тормоза эффект торможения оставался одинаковым или ослабевал на гарячую. Это мешало информативности торможения в городе и раздражало на трассе.

Вчера кум попросился на вечерние покатушки. После серии обгонов/поворотов/торможений пришлось со 160 оттормаживаться в ноль. Это нечто! Торможение сильное, уверенное, без всяких уводов с постоянным увеличением эффекта замедления. Когда остановились из-под колес пошли клубы сизого дыма с характерным запахом, а водитель встречной фуры мне пальцами тычет с сумашедшими глазами)))
Вот тут меня и осенила мысль проверить колодки на вшивость еще пару раз. Тормозят! Без всякой "ватной педали" и прочего. Моей радости нет предела!

Настоятельно рекомендую EBC redstuff со слотироваными дисками. Для активно-городской езды очень даже. За трек не скажу - не ездил, не знаю/жалко резину и колодки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Alfa Romeo может быть любого цвета при условии, что он - красный!
Аватара пользователя
Bayzet
альфавладелец
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:29 am
Откуда: Украина г.Южноукраинск
Авто: AR Giulietta 1.4/170

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение Dr.D » Ср май 29, 2013 2:42 pm

Пружинки отлично встали, прямо то, что надо! :smt023
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение cоlombо » Вт май 27, 2014 4:44 pm

Продолжу тему, все-таки Дарт имеет много общего с Джульеттой :)

Пружины. Думал над занижением. Хотел взять пружины от Магнети Марелли с занижением -30. Они разрабатывались под Giulietta 2.0 JTDm, то есть пружины жесткие. Но мне не подходят, так как Дарт тяжелее примерно на 150 кг.


Тормоза. В принципе меня не ограничивает диаметр колеса. То есть можно оставить 305 или установить 330. При сохранении 305 диска моэно попытаться установить суппорты от Гранде Пунто ЭссеЭссе, МиТо или 159. При 330 - установка комплекта от спортпакета Джульетты.

Теперь техническая сторона вопроса. По Техдоку диски и суппорты взаимозаменяемы с Джульеттой. До и схема передней подвески такая же, поворотный кулак внешне одинаков.
Изображение
Изображение


Пока склоняюсь к установке 330 тормозов, так как пока такой переход выглядит меньшим колхозом.

Остается вопрос установки :) По еПеру поворотные кулаки у спортпакета и стандарта у Джульеты отличаются.
Первое нужны основные размеры кулака Джульетты, как стандартной, так и версии с увеличенными тормозами.
Второе сравнение размеров с размерами кулака Дарта (кулак в Дарте алюминиевый, а какой в Джульетте?)

Кто может помочь с замерами кулака Джульетты? Я смотрю, что 330 тормоза устанавливаются на Джульетту через заводскую проставку, если она подходит на стандартный кулак, то вопросов по установке 330 быть не должно! 330 кит с диском, колодками, суппортами и проставкой стоит 700 евро на ебее, это первое что попалось на глаза.

P.S. Scara73 предлагает апгрейд новыми компонентами за 1700 евро, но я должен отправить в Италию кулак и колесный диск.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тормоза для джульетты

Сообщение cоlombо » Ср май 28, 2014 7:15 pm

Ответили мне альфисты на одном итальянском форуме.

Итак, существует два вида кулаков, старого и нового образца.

Нового образца, где суппорт крепится без проставок непосредственно к кулаку
Изображение


И старый, где суппорт крепится через проставки.
Изображение

В обоих случаях суппорты одинаковые. Если оставлять стандартный кулак, то крепить суппорт нужно только через проставку.

И еще, никто из них не устанавливал суппорты Брембо на 305 диск. То есть правильным вариантом будет купить сразу весь комплект - диски, суппорты, проставки, колодки, тормозные шланги.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика