Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение димон155т » Чт янв 24, 2013 12:22 pm

С таким подходом как у тебя соберешь ты из своей авты корч в котором ничего толком не работает как надо и плюс еще едет все это кое как . К слову сказать то что ты сейчас делаешь мы с Михалычем проходили в 2003-2005 годах . Не проблема поставить любой блок в любую машину ,гораздо сложнее научить ее работать так чтобы она при езде не отличалась от стока но обладала отличной от него динамикой и все при этом работало как часы и расход был не 20 литров в городе как у мегасквирта а меньше :D . А с твоими знаниями и техническими решениями ввиде многослойных прокладок понижающих СЖ я думаю это вряд-ли получится.Зы насчет болтика в хх поржал - у тебя вся машина будет состоять из таких болтиков тут подкрутил поехал завтра похолодало не завелась там подвернул и так каждый день.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Чт янв 24, 2013 2:23 pm

димон155т писал(а):С таким подходом как у тебя соберешь ты из своей авты корч в котором ничего толком не работает как надо и плюс еще едет все это кое как . К слову сказать то что ты сейчас делаешь мы с Михалычем проходили в 2003-2005 годах . Не проблема поставить любой блок в любую машину ,гораздо сложнее научить ее работать так чтобы она при езде не отличалась от стока но обладала отличной от него динамикой и все при этом работало как часы и расход был не 20 литров в городе как у мегасквирта а меньше :D . А с твоими знаниями и техническими решениями ввиде многослойных прокладок понижающих СЖ я думаю это вряд-ли получится.Зы насчет болтика в хх поржал - у тебя вся машина будет состоять из таких болтиков тут подкрутил поехал завтра похолодало не завелась там подвернул и так каждый день.


Ну плин, я просил мне блок собрать, лишь бы там была реализации CAN шины и дросселя электронного(хотя можно было и без). Был готов заплатить сколько нужно... Но кроме ответов что "вот-вот" реализуем функцию и сможем тебе блок сделать - ничего внятного не слышал...
А покупать блок за касарь и потом ещё мучаться без нужных функций, пускай даже не первостепенных, на первое время - нафиг нужно. Я понимаю что у Вас блок достаточно гибкий и мощный.

Пока для меня лучший вариант, собрать MS2 за 200 баксав, дописать код по поводу CAN шины (данные для приборки) и радоваться работы ABS и приборки в своей GT.
Возможно, если я не дождусь нужного функционала от Вашего блока, то скорее всего, ближе к лету, я куплю MS3 со всеми модулями(детонация и широколосная лямбда).

Кстати по МС2 и расходу: всё прекрасно настраивается, никаких косяков не вылезает. Это не первый проект по установке МС2 и настройке.

Вот тут наш электрик, который мозги сам собирает(и съел не одну собаку на этом) и много кто покупает, даже в России.
А вот тут наш механик который может собрать. Да и опыта достаточно. Глупо говорить МС2 говно.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение димон155т » Чт янв 24, 2013 7:22 pm

А кто говорил говно ? Это блок на свои деньги как стоит так и работает примерно. Игрушка это для школьников и альтернатива карбюратору не более . Касаемо реализованных проектов на нем ,так это вообще не показатель я не видел ни одного где все бы работало так как меня устраивало. Насчет расхода и всего прочего скоро сам все увидишь если поедет конечно. А насчет опыта поверь у меня его не меньше чем у твоих людей хотя я не занимаюсь этим профессионально ,но тем не менее точно знаю что говорю .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Вт янв 29, 2013 4:30 pm

acab писал(а):
димон155т писал(а):С таким подходом как у тебя соберешь ты из своей авты корч в котором ничего толком не работает как надо и плюс еще едет все это кое как . К слову сказать то что ты сейчас делаешь мы с Михалычем проходили в 2003-2005 годах . Не проблема поставить любой блок в любую машину ,гораздо сложнее научить ее работать так чтобы она при езде не отличалась от стока но обладала отличной от него динамикой и все при этом работало как часы и расход был не 20 литров в городе как у мегасквирта а меньше :D . А с твоими знаниями и техническими решениями ввиде многослойных прокладок понижающих СЖ я думаю это вряд-ли получится.Зы насчет болтика в хх поржал - у тебя вся машина будет состоять из таких болтиков тут подкрутил поехал завтра похолодало не завелась там подвернул и так каждый день.


Ну плин, я просил мне блок собрать, лишь бы там была реализации CAN шины и дросселя электронного(хотя можно было и без). Был готов заплатить сколько нужно... Но кроме ответов что "вот-вот" реализуем функцию и сможем тебе блок сделать - ничего внятного не слышал...
А покупать блок за касарь и потом ещё мучаться без нужных функций, пускай даже не первостепенных, на первое время - нафиг нужно. Я понимаю что у Вас блок достаточно гибкий и мощный.

Пока для меня лучший вариант, собрать MS2 за 200 баксав, дописать код по поводу CAN шины (данные для приборки) и радоваться работы ABS и приборки в своей GT.
Возможно, если я не дождусь нужного функционала от Вашего блока, то скорее всего, ближе к лету, я куплю MS3 со всеми модулями(детонация и широколосная лямбда).

Кстати по МС2 и расходу: всё прекрасно настраивается, никаких косяков не вылезает. Это не первый проект по установке МС2 и настройке.

Вот тут наш электрик, который мозги сам собирает(и съел не одну собаку на этом) и много кто покупает, даже в России.
А вот тут наш механик который может собрать. Да и опыта достаточно. Глупо говорить МС2 говно.

может лучше абит?и цена проскакивает копеешная http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18371
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пт фев 01, 2013 5:04 pm

romcon писал(а):может лучше абит?и цена проскакивает копеешная http://turbobazar.ru/showthread.php?t=18371


МС2 делается за 200-300 баксав.
Проще уже январь поставить
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс фев 17, 2013 4:06 pm

Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение димон155т » Пн фев 18, 2013 8:55 pm

acab писал(а):http://vk.com/video3900802_164786069
Молодцы поздравляю . Но вообще -то 20 минут это занимает 5 мин чтобы комп загрузился и еще 10-15 чтобы забить параметры форсунок ,тригера и катушек .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Пн фев 18, 2013 11:43 pm

димон155т писал(а):Молодцы поздравляю . Но вообще -то 20 минут это занимает 5 мин чтобы комп загрузился и еще 10-15 чтобы забить параметры форсунок ,тригера и катушек .


ну у нас немного больше заняло.
и пару раз проводку перебирали. вот
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика