советую обратить внимание на трубку отвода к.газов, которая идет от картера к сапуну.
Так же наверняка гонит масло прокладка крышки клапанов и/или трамблеры.
Раз навеска снята имеет смысл заглянуть внутрь патрубков охлаждения.... если есть слизистый налет - промывать систему тщательнейщим образом.
Форсунки само сабой, заодно померить давление в рампе.
ДРМВ отмыть хотя бы внешне + аккуратно зубной щеточкой поелозить по датчику температуры воздуха.
Для профилактики заменить датчики температуры на мозги, датчик на радиаторе (все копейки стоит).
Сделать профилактику всем разьемам, особенно внимательно отнестись к массовому проводу и коробке контактов около расширительного бачка... имеет место сильное закисание если давно туда не смотрели.
Изучить состояние 4-х патрубков соединения вп. колектора с головой.
При снятом впуске гена как на ладони... имеет смысл снять и сделать профилактику.
Обратить внимание на состояние ЛКП на левом лонжероне.... криворукие сервисмены часто умудряются промахнуться когда льют антифриз и тормозуху в бачки... вся эта химия стекает по лонжерону....
А вот потом и красной красочкой обязательно пройтись!