Автомобиль фактически изготавливался под клиента, журналы 80-х называли его итальянским Rolls-ом. В рекламных статьях говорилось о том, что современные технологии не могут заменить ручной труд.
Машину собирали на специальной сборочной линии, которая скорее напоминала традиционную кузовную мастерскую. На ней были заняты пятьдесят "ferraristi" от Lancia, работавшие в религиозной тишине бутика. Производство расположили в старом здании Lancia, на via Monginevro , в квартале San Paolo. Именно сюда в 1911 году Vincenzo Lancia перевел с улицы via Ormea сборочную линию, на которой собирались Delta, Didelta, Epsilon и Eta - самый быстрый серийный автомобиль своего времени, разгонявшийся до 110 км/ч. Сейчас этот завод с современным ремонтом называют "boutique". Настоящий храм автомобильных технологий, который посетили Greta Garbo, принц Ranieri, Gary Cooper. Звезды приезжали на завод за рулем легендарных Lambda и Aurelia.
Начальная фаза сборки. Кузов установлен на воздушную линию, работники только что окончили монтаж задней подвески. Передовые технологии и ручная сборка идут рука об руку.
Для сборки Thema 8.32 были отобраны 50 лучших механиков. Основные компоненты автомобиля приходили со всей Италии: Modena, Torino, Verona и Tolentino. Самый ценный из них, двигатель, носит имя Ferrari. Аббревиатура 8.32 говорит о принципиальных технических характеристиках, 8 цилиндров и 32 клапана.
Совместная работа Lancia и Ferrari возвращает нас к 50-м годам. Дождливым днем в конце июля 1956 года, на улице via Caraglio, шесть темно красных Lancia, принадлежавших reparto corse фирмы, были погружены на автовоз и отправлены в Maranello.
Туринская команда покинула мир больших гонок и передала D50 Enzo Ferrari, который мгновенно воспользовался подарком. За рулем D50 с измененной подвеской Fangio завоевал титул Чемпиона мира.
Автомобиль медленно подается вниз, на высоту человеческого роста
Теперь история повернулась вспять. Моторы Ferrari поставляются в Torino. На сборку одного двигателя тратится около 60 часов, с проверкой качества сборки после всех основных операций.
Механик Lancia готовит двигатель к монтажу
Жесты рабочего практически доведены до автоматизма, его память запомнила различные операции, но внимание в работе на первом месте
Мотор был адаптирован под специфические технические требования (недостаточно места под капотом), а также под вкусы покупателей, которые предпочитают роскошные и удобные автомобили. При доводке мотора было решено отказаться от нескольких лошадиных сил в пользу эластичности, в пользу мотора, который позволит ускориться с малых оборотов даже на высшей передаче. Клиенты имеют право (это практически уникальный случай в автомобильной индустрии) посетить завод на via Monginevro и полюбоваться своей будущей игрушкой в процессе сборки. Кроме того персонифицирован просесс доставки автомобиля, его можно забрать непосредственно с via Monginevro, где техники и сотрудники ответят на любые вопросы, качающиеся характеристик седана. Основными покупателями являются промышленники или высокооплачиваемые профессионалы, которые видят в Thema 8.32 сублимацию культового автомобиля. Сочетание Lancia-Ferrari удовлетворяет их.
Внешние панели кузова прикрыты пластиковыми листами
Под капотом находится мотор мощностью 215 л.с., способный разогнать машину до 240 км/ч.
Vittorio Ghidella: "Это мотор Lancia, спроектированный Lancia и только собирается Ferrari, потому что для сборки требуется опеределенное оборудование и инженерия, но в нем оставлен дух Lancia, авангардной марки, традиции которой не соответствуют плохому и агрессивному имиджу Ferrari".
Кузов автомобиля полностью соответствует двигателю. Его проектированием занимался Giorgetto Giugiaro. Линии кузова элегантны, рафинированны и аэродинамичны.
В деталях машине есть дух Формулы 1. Это видно по боковым юбкам, а также по заднему спойлеру, спрятанному в крышке багажника, который не виден окружающим, пока не активирован. Но если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание на шоссе, просто поверните рычажок на рулевой колонке: на скорости 160 км/ч из крышки багажника появится спойлер, улучшающий аэродинамику суперседана на высоких скоростях. Точная механика очаровывает клиентов.
"Это то, чего хотят покупатели 8.32", говорят на via Monginevro. "В дополнении к механике высшего уровня мы предлагаем детали, которые не предоставляют конкуренты"
К ним относятся телефон, кондиционер с автоматической регулировкой, интерьер из высококачественной кожи (стоимостью 6 млн. лир, то есть 1/10 от стоимости автомобиля), ручная прошивка нитью, деревянные панели. Машина созданная на заказ.
Работа идет медленно. Ключевое соло перфекционизм.
Эта задача лежит на 50 рабочих, лучших механиков туринского автозавода, которые работают медленно, без малейшего подчинения секундомеру.
С начала пуска линии с монтажной линии выпускалось 5 машин в день, сейчас в среднем 7-8, возможно к концу года темп дойдет до 10 машин в день.
Они уже собрали более 100 автомобилей, из которых 70 доступны для покупки. Через их руки проходят моторы из Maranello, кузова собранные в Mirafiori и окрашенные Pininfarina, которбки передач собранные в Verona, сиденья, обшитые кожей в Tolentino, провинция Macerata.
На данные момент выполнения заказа ожидают около 700 покупателей. Совсем не давно Thema с мотором Ferrari стало возможным приобрести в Германии.
Рабочие устанавливают внутренние панели с помощью автоматического инструмента.
50 механиков трудятся в спокойной атмосфере, очень важно выпустить продукт, который отвечает максимальному качеству сборки. Для того, чтобы создать для рабочих соответствующую атмосферу, для них были сшиты эксклюзивные комбинезоны, а стены старого здания окрашены в яркие цвета.
В цехе чисто и солнечно. У некоторых из механиков на руках белые перчатки, они работают с кожаными панелями. Контролируется кожаный кит, прибывший с фабрики Poltrona Frau, предназначенный для машины, выбранной клиентом.
Даже к защитным панелям относятся трепетно, выстраивая их снаружи и следя за тем, чтобы они остались в целости. Так же как и в Maranello, здесь на via Monginevro, большое количество точек контроля качества. Ни одна машина не может покунить "бутик" без полной проверки всех параметров.
Одна из зон контроля качества на промежуточном этапе сборки.
Установка ветрового стекла.
6 миллионов стоит кожаная отделка салона Thema 8.32. Ее создает фабрика Poltrona Frau из Tolentino в провинции Macerata. Сотрудничество между хорошо известным производителем мебели и туринским автозаводом длится год, с тех пор, как стало возможным заказать отделку кожей нормальной Thema.
Lancia отправляет в Tolentino панели дверей, панель приборов, руль и сиденья, где их обшивают кожей Frau, коричневой и черной, с микроперфорацией, для того, чтобы поглощать пот и быть комфортной в жару и холод. Отделка кожи очень аккуратная. Ее особенность в том, что она должна быть мягкой и прочной одновременно, способна выдерживать резкие перепады температуры, не терять свои свойства и цвет.
Все деревянные элементы происходят из одного ствола
Всего кожей отделывается 40 элементов, в том числе чехол рычага переключения передач, стояночного тормоза и даже коробка для инструмента. В процессе отделки кожей используется только ручной труд, но создание кожаного кита двое рабочих тратят неделю.
Все деревянные элементы изготавливаются из одного ствола дерева и должны соответствовать другу другу по оттенку. Деревянная отделка может быть подобрана по вкусу заказчика.
1. Единое заднее сиденье с убирающимся подлокотником
2. Подголовники
3. Передние сиденья с электронной регулировкой
4. Отделка четырех дверных панелей
5. Противосолнечные козырьки
6. Центральная панель
7. Рулевое колесо
8. Передняя панель
Коробка для инструмента и инструкция по эксплуатации обшитые кожей
© http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=38&t=50667