Страница 1 из 1

АвтоМир обзор 166 на вторичном рынке

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:22 pm
Sonne
http://avtomir.com/cars/minitest/6148/

Изображение

Многие купят этот седан только из-за эффектного дизайна и отменных ходовых качеств, закрывая глаза на его не самую высокую надежность. Вопросы эксплуатации «итальянца» в России выяснял обозреватель Сергей БЕЛЯЕВ

Репутация у итальянских автомобилей, прямо скажем, не безупречная. Однако к большим седанам Alfa Romeo у наших соотечественников более лояльное отношение — за стильную внешность, изысканные ходовые качества и доступность им прощается многое.

На 166-ю ставились бензиновые моторы: 2-литровая «четверка» (155 л. с.), три V6 объемом 2,5 л (190 л. с.), 3,0 л (220 л. с.) и 2,0 л с турбонаддувом (205 л. с.). Был и 5-цилиндровый 140-сильный турбодизель, объемом 2,4 л. Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4-скоростные автоматы.

И лицом и телом
В салоне, как и снаружи, Alfa Romeo 166 преисполнен спортивного духа. Центральная консоль повернута в сторону водителя, высокий тоннель разделяет внутреннее пространство на два отдельных кокпита. С эргономикой также все в полном порядке. Не обижены и пассажиры. Сзади с комфортом разместятся три человека.


Но если качество материалов нареканий не вызывает, то исполнение, к сожалению, хромает. Оснащение большой «Альфы» построено по принципу: чем больше объем мотора, тем богаче комплектация. Тем не менее любой 166-й гарантированно будет с ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, борткомпьютером, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, противотуманками, климатконтролем и аудиосистемой. Нередко встречаются подержанные Alfa Romeo с кожей и ксеноном.

Изображение

В эксплуатации
Сами по себе двигатели достаточно надежны, а их долговечность зависит от качества обслуживания. Так, свечи с платиновыми электродами (от 600 руб.) служат до 40 000—50 000 км. Ремень газораспределительного механизма (20 000 руб. с работой) в российских условиях предписано менять через 60 000 км, и лучше этим указанием не пренебрегать.

Во избежание перегрева моторов рекомендуется периодическая промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. Операция стоит около 3900 руб. Для этого приходится демонтировать бампер и снимать радиаторы с автомобиля. Чистить их надо по мере забивания сот, но не реже одного раза в два года — в этот срок по регламенту меняется охлаждающая жидкость.

Изображение

Механические коробки передач и автоматы фирмы ZF довольно надежны и долговечны.

Независимая многорычажная подвеска больших затрат не потребует. Самые быстроизнашиваемые детали (замена через каждые 40 000—60 000 км) — шаровые опоры с рычагом и двумя сайлентблоками. Нижний узел стоит 8800 руб., еще в 1500 руб. оценивается работа. Верхняя шаровая в сборе с рычагом обойдется в 2500 руб. Зато со стойками и втулками стабилизаторов поперечной устойчивости проблем нет вообще. Так же живучи рулевые тяги и наконечники.

Итог: Alfa Romeo 166

Плюсы:
— Низкая стоимость
— Стильная внешность
— Хорошая управляемость и ходовые качества

Минусы:
— Дорогой сервис
— Нет неоригинальных запчастей
— Малый ресурс деталей подвески

Рубрика подготовлена с использованием материалов сайта podborauto.ru

Изображение

Изображение

Re: АвтоМир обзор 166 на вторичном рынке

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:37 pm
ARS-156
Вова, на 166 потянуло? :-D

Re: АвтоМир обзор 166 на вторичном рынке

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:48 pm
Лютег
Какой-то оптимистичный обзор, не?

"Независимая многорычажная подвеска больших затрат не потребует. Самые быстроизнашиваемые детали (замена через каждые 40 000—60 000 км) — шаровые опоры с рычагом и двумя сайлентблоками...

...Зато со стойками и втулками стабилизаторов поперечной устойчивости проблем нет вообще."


Диванеры, чё, правда что-ли? :?

Re: АвтоМир обзор 166 на вторичном рынке

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 8:56 pm
Sonne
ARS-156 писал(а):Вова, на 166 потянуло? :-D


Скрытый текст

Re: АвтоМир обзор 166 на вторичном рынке

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 9:58 pm
diman166
да