http://www.topgearclub.ru/blogs/1781
Ричард мониторит рынок подержанных Alfa
Браво, Romeo. Старые «Альфы», которым можно доверять.
Как мы уже сказали в предыдущей статье об Alfa Romeo Giulietta, было время, когда машины этой марки были не совсем надёжны.
На самом деле, единственным, в чём можно было не сомневаться, было то, что они очень быстро проржавеют, а детали и элементы электрики будут одержимы злым духом, так что когда включишь левый поворотник, откроется люк.
Эти дни остались в далёком прошлом, и даже если у тебя были проблемы с тем, что вольты восставали и отказывались двигаться в нужном направлении, у Alfa всегда были великолепные двигатели, которые заставляли тебя улыбаться, даже если «дворники» никак не останавливались.
Некоторые люди до сих пор опасаются старых Alfa Romeo, и это чрезвычайно хорошие новости, так как это значит, что можно найти автомобиль по нереально низкой цене, в котором будет ещё полно жизни, и на нём будет крайне весело ездить.
Что ещё лучше, в мире есть множество блестящих независимых специалистов по Alfa Romeo, которые любят эти машины и знают, как заставить их ездить. Есть также и действительно хороший клуб владельцев, куда входят люди, которые тоже очень любят эти машины, и чьи чердаки или гаражи очень часто забиты деталями, с помощью которых можно заставить ездить твой автомобиль.
Мы составили краткий руководитель по нашим любимым Alfa Romeo и выловили в сети несколько неотразимых экземпляров, от которых у вас прямо сейчас потекут слюни…
156 (седан)
Он пришёл на смену седану 155, и это совсем другой зверь. Выглядит фантастически даже сегодня, и во время езды чувствуешь настоящий драйв. Можно выбрать версию с чудным 2,5-литровым V6, но более достойные модели оснащены двигателями Twin Spark объёмом 1,8 или 2,0 литра. Если не забывать о регулярной замене ремня ГРМ, эти машины вполне надёжны.
Что мы нашли: Модель 1999 года с мотором 2.0 Twin Spark. Стоит всего 1 400 фунтов, за плечами – 130 000 км, полноценная история и своевременные замены ремня ГРМ.
145 Cloverleaf
Это хот-хэтч от Alfa, выпущенный в 1996-м. В движение он приводится тем же 2-литровым Twin Spark, что стоит на 156. 145 родом из эпохи, когда хэтчбеки были лёгкими, и у них не было уймы тяжеловесных опций, вследствие чего Cloverleaf очень шустрый со своими 155 л.с. Не так много по сегодняшним стандартам, но учитывая вес, ездить будет нескучно. Простая машина и более надёжная, чем принято думать.
Что мы нашли: Модель 1996 года с пробегом 170 000 км. Опрятный кожаный интерьер и хорошая история. Отдают почти даром – за 995 фунтов.
GTV
Сексуальное купе, представленное в 1995-м вместе с открытой версией Spider. Версия с V6 очень быстрая, а звучит просто великолепно. Если вы не против немного более медленной езды и хотите сэкономить на топливе, отличным выбором будет модель с 2-литровым мотором. Проверьте на изношенность втулки передней подвески и опять же ремень ГРМ. А потом наслаждайтесь.
Что мы нашли: Версия 2.0 TS производства 2000 года с пробегом 174 000 км. Длинная история техосмотров и сервисов. Немного потаскана, зато стоит всего 1 200 фунтов. Очень много настоящего стиля за такие деньги.
166
Ответ итальянцев BMW 5-Series. Проблема в том, что большинство покупателей предпочли BMW. Но эта большая Alfa всё же отличается своим стилем. Сексуальнее 5-Series, пусть и не так хороша на дороге или надёжна. Недорогая люксовая машина.
Что мы нашли: 3.0 V6 2000 года со 145 000 км на одометре. Чистая, со всей документацией. Отдают за 1 200 фунтов.