Полу-ОФФ часы и автомобили

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Лёня » Пн авг 18, 2008 10:33 am

Автоподход

Подход к покупке часов можно сравнить с подходом к покупке автомобиля. Ктото выбирает <Жигули> или Opel, потому что это недорого, проверено, привычно, в случае чего - легко ремонтируется. Если вспомнить классическую пирамиду потребностей Маслоу, то все эти аргументы относятся к категории <безопасности>. Другие покупают Jaguar - машину, про которую все говорят, что она больше времени находится в автомастерской, нежели в гараже владельца. Но здесь фактор надежности уже не важен. Jaguar выбирают, чтобы подчеркнуть статус и особый вкус. С точки зрения Маслоу, речь идет об удовлетворении потребности в общественном признании. Третьи отдают предпочтение спортивной Alfa Romeo. Это - автомобиль-игрушка. Его холят, лелеют, за ним ухаживают, как за девушкой, на нем ездят на специальные тусовки <альфистов> и т.п. В этом случае важно даже не признание окружающих, а самооценка: я обладаю такой вещью. По Маслоу это соответствует вершине пирамиды - потребности в самооценке. Хочется предостеречь от ошибок: приведенная градация касается не цены, а подхода человека к товару. Клиент Jaguar, если денег у него хватает только на подержанные <Жигули>, все равно нарядит их так, что прохожие будут оборачиваться вслед. А клиент Alfa Romeo, в свою очередь, поставит на них такую аудиосистему, которая по цене потянет на полмашины.

С часами все то же самое. Для части покупателей механические часы являются более привычными и надежными. Им кажется, что они дольше прослужат и их легче отремонтировать. Эти люди выбирают часы-<Жигули>, и они - основная клиентура отечественных заводов. Как правило, такие покупатели приобретают простые трехстрелочные модели или часы с автоподзаводом. Для других важно, что их часы не такие, как у большинства. Клиенты Jaguar сознают недостатки механики, но готовы идти на определенные жертвы ради обладания нестандартной вещью. Зачастую эти люди выбирают часы с ручным заводом. Несмотря на очевидные неудобства, их привлекает необычность такого выбора. Клиенты Alfa Romeo видят в механических часах прежде всего игрушку. Их влечет бьющееся сердце баланса, различные нестандартные функции, особенно те, действие которых можно вызывать по желанию владельца: сигнал, хронограф и т.п.

Последние две группы покупателей наиболее интересны для магазина, так как располагают, как правило, большими средствами и готовы без особых раздумий потратить их на понравившуюся вещь. Как уже говорилось, указанные подходы к покупке относятся прежде всего к психологии конкретного человека и крайне слабо связаны с ценой приобретаемых часов. В каждой ценовой категории товара можно найти модели, подходящие конкретному покупателю. Нужно лишь правильно определить тип человека и обратить внимание на важные конкретно для него моменты. Более того - даже в каждой модели часов можно найти особенности, позволяющие отнести ее к любой из трех групп, и, соответственно, сделать так, что человек непременно захочет ее приобрести. Но это уже более сложная наука.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Babai » Пн авг 18, 2008 3:22 pm

В продолжении темы
Когда первый раз проходил "ТО" на своих наручных часах был крайне удивлен тому факту, что заменить батарейку на швейцарских часах стоит аж 400 (с чеком о покупке часов - 200) рублей. Но после того, как мне за 30 р. старый часовой мастер поменял батарейку и у меня на часах стрелки сдвинулись от нулевой метки я понял, что сэкономить не удасться.
Пока мне меняли батарейку в "фирменном сервисе" мне популярно объяснили, что часы как машины, если купил хорошие дорогие часы, то будь готов и обслуживать их в специализированном сервисе :) Причем было сказано, что чем дороже часы, то тем дороже и их обслуживание, например у механических часов Федерико Константе необходимо раз в 2 года смазывать механизм, а смазка стоит в порядка 3000 рублей.
Так что если хочется хорошие фирменные часы, надо быть готовым и гораздо большим расходам нежели покупая простые командирские часы!
Все как и с машинами
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Suspense » Пн авг 18, 2008 3:25 pm

Babai писал(а):Так что если хочется хорошие фирменные часы, надо быть готовым и гораздо большим расходам нежели покупая простые командирские часы!
Все как и с машинами

Хм, а я не знал и сам поменял на Сartier жены батарейку. Ходят и ходят.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Alfanero996 » Чт янв 15, 2009 1:44 pm

Suspense писал(а):Хм, а я не знал и сам поменял на Сartier жены батарейку. Ходят и ходят.


Менял сам на первом TAG Heuer F1 -- все нормально (они у сына теперь, никаких проблем). Главное -- аккуратность. И у жены на Longines DolceVita менял... Тоже нормуль. Но все-таки это от "советского" воспитания (сделай сам) :lol: . Правильно, конечно, менять в хорошей мастерской.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Defined » Чт янв 15, 2009 2:58 pm

только механика!))

их можно не обсуживать лет 100 наверно :D
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Typhoon » Чт янв 15, 2009 6:41 pm

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Defined » Чт янв 15, 2009 6:50 pm

надежность итальянская? :-D

Али швейцы руку приложили?
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Alfanero996 » Чт янв 15, 2009 7:03 pm

Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Полу-ОФФ часы и автомобили

Сообщение Typhoon » Пн июн 14, 2010 10:59 pm

Итальянская дизайн-студия Pininfarina разработала дизайн эксклюзивных наручных часов - турбийона Ottana - по заказу компании Bovet. Всего планируется выпустить 80 экземпляров таких часов.

Считается, что турбийон - это один из самых сложных механизмов наручных часов. Он был придуман в 1801 году Абрахамом-Луи Бреге для компенсации земной гравитации: принцип действия турбийона таков, что в нем вокруг оси секундного колеса вращается весь механизм спуска. Причем, всего лишь раз в минуту: поэтому часы сначала на полминуты отстают, а затем опережают реальное время на следующие полминуты.

Для изготовления турбийона Bovet Ottana используется 514 деталей, большинство из которых изготавливается из латуни; запас хода составляет 80 часов. Диаметр часов - 46 миллиметров, а его корпус может быть выполнен из стали или титана с отделкой из белого или розового золота.
Цена турбийона составит 300 тысяч долларов США.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Вернуться в Интересные материалы, история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика