Страница 1 из 1

03.2002 "ClassicCars" The Beauty Of the Beasts (SZ vs Hyena)

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 12:14 pm
Лёня
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Re: 03.2002 "ClassicCars" The Beauty Of the Beasts (SZ vs Hyena)

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:47 pm
Touring*
Класс! Спасибо!

Машины, которые есть желание оставить у себя навсегда. Редкий случай, когда творчество проходит фильтр маркетинга.

Re: 03.2002 "ClassicCars" The Beauty Of the Beasts (SZ vs Hyena)

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:51 pm
Typhoon
Touring* писал(а):Класс! Спасибо!

Машины, которые есть желание оставить у себя навсегда. Редкий случай, когда творчество проходит фильтр маркетинга.


Да они особо и не проходили "фильтры маркетинга", особенно это касается Гиены, которую создавал один богатый фанат Лянчи в единичных экземплярах. Да и SZ/RZ тоже немного выпущено... В данном случае о маркетинге скорее не думали так, как это делают с массовыми серийными моделями.

Re: 03.2002 "ClassicCars" The Beauty Of the Beasts (SZ vs Hyena)

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 3:27 am
Touring*
Да, и этот приятно.

Мне задок Гиены почему-то смутно напомнил Бреру.

Вот ещё инфа:

Aluminuim body over strengthened Integrale chassis, carbonfibre dash and interior, lightweight racing seats (fitted to each customer), Momo steering wheel, Thema 8.32 instruments with unique Zagato graphics, OZ magnesium alloy wheels, standard Integrale 215 bhp engine or options up to 260 bhp, weight 1150 kg (Integrale Evo 1350 kg), 3,986 mm length, 1,740 mm width, 1,240 mm height, two seat, no external boot access

The Hyena dashboard was not derived from the Alfa Romeo SZ. The instruments were, but the total interior was made out of structural carbon fibre in a 1A, autoclave-cured quality:

Stock Hyena
Dashboard +/- 17 kg 2,5 kg
Door panels 2,5 kg 700 gr.
Tunnel 4 kg 800 gr.

The total weight of all carbon parts did not exceed 5 kg. per car. The interior production cost price was approx. US$ 7,500 per car.