Страница 1 из 1

Неспешно ищется блок управления климатом на 156 2.0

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 5:38 pm
Racoon
Надо поремонтировать, а новый покупать чего-то в лом. А может разориться на 180 условных единиц и купить в Existe. Не знаю, а думать лень.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 5:40 pm
Mur
А что с ним случилось?

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 5:47 pm
Racoon
Во-первых. Ручка, которая управляет температурой крутится с применением недеццкой силы. :shock: Когда было холодно, вообще не повернуть - сломать проще.
А во-вторых как-то странно климат настраивается. Ставишь этой ручкой 20, начинает переть такой горячий воздух, что можно курицу сварить. А ставишь на максимум, наоборот, еле теплый. Такое впечатление, что с этого регулятора сигнал черт знает как идет.

Так вот думаю, может разобрать, распаять, да поставить вместо этого регулятора нормальный (ну не сильно поюзаный). А если уж новый покупать, то надо просто весь девайс махнуть и не заморачиваться.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 5:57 pm
Mur
Мда, тут вариантов мало. У меня другая фигня была. После скидывания клеммы с аккумулятора воздух начинал дуть только в ноги, не реагируя на ручку. Всегда лечилось подключением экзаменера и прогоном активной диагностики. Странно, но факт.

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 6:02 pm
Racoon
Да там много странностей.Например, не всегда понятно от какой температуры начинает работать подача воздуха в режиме auto. То срабатывает когда стрелка температуры двигателя еще и не сдвинулась, то молчит при +90.
Я вот не помню есть ли на плате этого устройства какое-нибудь подобие процессора. Если есть, то может это оно дурит, ну а ручка это уже приятный десерт.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 2:05 am
storeks
Все больше убеждаюсь, что Альфы по-одной не ломаются. Скучно наверное одной в сервисе стоять... :lol: Всё больше "толпами", причем самые неожиданные поломки... :-)

ЗЫ: Народ! Аккуратнее... У моей вчера тормозной шланг порвался... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 10:45 pm
Racoon
Да уж. Сегодня я подумал, что мне в сервис ехать лень (в последнее время всё лень стало, авитаминоз панимаш :? ). Спросил я у красотки, мол как - в сервис или дома горчичник поставим?

Давай говорит, хозяин, дома. Мне тоже колесами шуршать в сервис лень.

Разобрал я консоль. И что же. Причина заклинивания ручки регулировки оказалась в том, что у блока управления есть небольшой сдвиг вправо при прикручивании, а у крышки вправо. Вот крышкой и подзажало. Поправили.

Потом сунул я нос в датчик температуры салона. И оказалось, что он плотно укутан толстенным и плотным слоем пыли толщиной не менее 1 см. Причем и сам укутан и все пространство вокруг. Почистил, продул, собрал. И всё стало очень хорошо. Приволок в салон цифровой термометр, проверил соответствие установки температуры её реальным значениям. Примерно всё так как и надо.

Лениво поехали на заправку.