Дело в том, что практически с неба упало предложение, от которого я не думаю, что смогу отказаться (ни при каких обстоятельствах), кто знает, что такое 164 Супер 3,0 V6 24V, тот меня поймёт


Короче, свою Альфу мне придётся продать (для супруги - большая, а мама просто боится на ней ездить, слишком она хороша для неё

Тёмно-синяя Альфа 2,0 TS - 1991 года рождения, приехала из Бельгии с пробегом где-то до ста тысяч км. Ща на спидометре 230 тысяч. Из них 35 проехал я. Остальное - прежний хозяин (киевлянин). Мотор полностью капиталил (после "масляного голодания") прошлой зимой (25 тыщ назад) для себя. Продавать не собирался. Насчёт запчастей можно спросить у Макса (Киев), он мне очень сильно помог. (Кстати, настоятельно его в очередной раз рекомендую!) К мотористу, что делал мой мотор (на Италавто сразу сами сказали: "Хочешь для себя - езжай к Владимиру Ивановичу!") в Харькове могу свозить, пообщаться...
Ходовую всю сделал этой весной/летом. Поменял все стойки, пружины, подшипники ступиц, тормозные диски (передние), рычаги/сайлентблоки (те, что требовали замены). Генератор, стартер, помпа, бензонасос, аккумулятор - безукоризненные. Часть брал у Макса в Киеве, часть привозили под заказ разные люди. Ставил на частном СТО в Харькове, где делают главным образом "итальянцев".
По салону проблем нет, всё работает, дует, светится, открывается/закрывается и крутится.
Сиденье водительское подремонтировал буквально несколько дней назад (выглядело слегка уставшим). Теперь ваще как новое выглядит. Коробка стоит с машины по-моложе (на своей диф "порвал" полтора года назад, спустя полгода после того, как купил машину). Из электрики - не работает датчик уровня масла (из-за которого, собственно и делал мотор ). Купил б/у, а он - тоже поломаный. Заказать новый никак руки не дошли. Так и не гаснет одна лампочка на приборке...
Стекло лобовое - с трещиной (только-только менять думал) длиной где-то 30-40 см. Левая фара - тоже (но на неё у меня есть целое стекло, всё руки поменять не доходят).
Имеются ссадины и сколы краски на кузове. Не закрашивал их стыдливо (не ржавеет), потому что думал порадовать машинку весной,покрасить её, чтоб засияла, как новая копейка!
Резина (на родных стальных дисках) стоит зимняя, не новая, но хорошая.
Вобщем, 6 тысяч хочу за это чудо.
И ещё! Главное условие! Машина будет продаваться только в том случае, если выгорит вариант с той, другой машиной. В противном случае - все прежние договорённости отменяются! "Такая корова нужна самому!"

Фото здесь (109 кб)