Страница 1 из 5

Alfa Romeo 155Q4 Evoluzione 450HP 4 sale

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 5:34 am
Typhoon
Братья и камрады! Мир на пороге апокалипсиса. Настоящие машины исчезают, нам предлагают пластиковую кашу по ценам недвижимости в Черногории, ужасные гламурные устройства для передвижения и тошнения по пробкам в режиме дом-офис-магазин-дом. Автомобилестроение зашло в эволюционный тупик. Автокредиты позволили сделать из автомобиля тупую механическую повозку для занудного передвижения, заполонить тесные улицы мегаполиса тусклой серой массой четырехколесных уродов корейско-китайского-турецко-российского происхождения.

Любой среднепьющий гомо сапиенс с IQ>20 теперь может купить абсолютно любую «типо» тачку и пополнить бесконечные ряды автовладельцев своим транспортным средством, несущим депрессию и штамп числа зверя на своих безликих боках. Что мы можем предпринять, камрады, в это тяжелое для нашего тонкого эстетического вкуса безвременье? Как мы можем остановить запущенную машину по штамповке ужасающих безвкусных железных повозок теми, кому лучше разводить кроликов или страусов на фермах?

Я вношу посильный вклад в дело продвижения прекрасного и настоящего в этот темный мир андроидно-силиконового движения. Как мне не тяжело, но я выставляю на продажу своего боевого коня. Эта машина внесла огромный вклад в дело становления альфа-движения в мегаполисе. В конце 90-хх начале 2000-х эта легендарная машина крушила конкурентов, как голодный медведь- ульи, и не было ей равных во всех дисциплинах слаломов, парных гонок, и просто на улицах Москвы. Ей поклонялись конкуренты, ее отмечали призами и дипломами на выставках и автошоу, про нее написано несколько статей в автожурналах.

Здоровье и бодрость машины всю свою жизнь находилась только в одних руках известнейшего хирурга и инженера по наддувным итальянским моторам-Mr. Budkevich из UFO Garage. Да и сам UFO G. возник во многом благодаря успехам и победам этой Q4. И когда в 1999 году многие тюнеры только мечтали о крутых колесах к своим тачкам, этот автомобиль уже имел бустконтроллер и новую прошивку в ECU! Тогда это было сродни запуску на Луну Apollo-17. Этот автомобиль был одним из первых, основавших движение GT-Club в Москве, которое теперь распространилось на всю страну и даже ближнее зарубежье. Этот Q4 был стимулом для многих сегодняшних известнейших альфистов, он заставлял людей искать такие же машины, покупать их и восстанавливать, тюнить и получать удовольствие. Даже Tigra не стал исключением. И вот сегодня кто-то тоже может стать одним из владельцев этого 155 Q4, уходящего века Lancia Integrale EVO- настоящих бескомпромиссных авто 90-х.

Машина постоянно переделывалась последние 5 лет и находилась в непрерывном апгрейде-благо работа и личное время это позволяли. Были проведены многочисленные работы по модернизации систем и железа Кушки, в итоге на сегодня мы имеем почти готовый и самый мощный Q4 в Москве, а может и в России. Потенциал мотора-500 л.с., комфортная настройка в эксплуатации планировалась в 400 л.с.-для безопасной работы КПП и приводов. Весь список изменений слишком огромен, да и все уже не упомнить, перечислю только основные изменения:

• Турбина Garrett GT30R BB (up to 500HP)
• Внешний WG-клапан Tial 40mm
• Полностью прямоточная выхлопная система UFO Garage от турбины, две магистрали по 65мм, выведены в бока бампера на обе стороны.
• Выпускной коллектор 4-1 Supersprint, специальная теплоизоляция Hi-Flex в 3 слоя, закреплена армирующей проволокой.
• Распредвалы Colombo-Bariani, 250 град., 10,3 мм lift
• Разрезные облегченные шестерни распредвалов Gozzoli
• Поршни Male, подобраны и развешены с точностью 1.5 грамма
• Новый коленвал
• Удалены балансирные валы
• Специальная усиленная прокладка головы Spesso Racing с усиливающими кольцами
• Усиленные болты головки ARP
• Портированная вручную головка блока. Доведены камеры сгорания, впускные окна и тп.
• Полированные вручную клапаны
• Новый комплект клапанных пружин
• Усиленное облегченное алюминиевое сцепление, адаптированное с Alfa 164Q4
• Бензонасос повышенной производительности Bosch 959 Motorsport
• Топливные магистрали Goodrich 12mm, армированные
• Топливный регулятор Paxton
• Топливные форсунки Power Enterprise 750сс
• Топливная рейка повышенной производительности Altuning Top Feed
• Новый впускной ресивер повышенной производительности Lancia
• Фронтальный alu. интеркулер Greddy R-SPL (600+лс)
• Алюминиевые custom впускные магистрали Altuning Pro, 80мм
• Перепускной клапан Greddy Type RS
• Фильтр пониженного сопротивления Apexi Power Filter 100mm
• Производительный спортивный вентилятор охлаждения радиатора Spal
• Тормозной кит Tarox 6 pot 318mm перед/зад
• Соединительные патрубки Samco
• Отдельный радиатор охлаждения ГУР Mocal
• Увеличенный масляный радиатор Mocal Racing
• Бустконтроллер Blitz Dual Solenoid с функцией автообучения, памятью и тп.
• Турботаймер HKS Type I с авторежимом, показанием оборотов, варнингом и тп.
• Контрольные приборы Defi 60mm, давление наддува, темп. выхлопных газов, давление топлива, блок управления приборами с памятью на 1 минуту, варнинг-установками, памятью пиков.
• Контрольные приборы Greddy 60mm, температура масла в КПП, состав смеси (альфометр) с памятью и варниг-режимами.
• Тахометр Pivot step. motor 100мм с памятью пиков, записью показаний и Shift-light
• Высокоточный кнок-сенсор с дисплеем Pivot
• Полностью программируемый блок управления двигателем Haltech E6X
• Задний диффузор с направляющими UFO Aero Pro
• Вентиляционные дефлекторы в капоте от Lancia Integrale EVO
• Задний спойлер Pro-Line (+5 град)
• Сигнализация с автозапуском и двумя радиобрелками Inspector
• Новое лобовое стекло
• Новые диски BBS Motorsport Edition titan 16”
• Новая резина (ассиметричный полуслик) 215\45\16
• Растяжка передних стоек OMP
• Руль Sparco Карл Сайнц edition, 360mm, кожа, красная строчка
• Ручка рычага КПП OMP Alu
• Накладки на педали Novitec
• Амортизаторы Koni Sport, пружины Eibach Pro Set -35mm
• Полиуретановые сайлентблоки стабилизатора
• Диски BBS 15” с резиной Potenza S-02 (пробег 1000км)


Изображение


Теперь кратко о текущем состоянии. Машина не завершена. Осталось подключить всю проводку к мотору. Так же она нуждается в покраске (что понятно). Ну и еще для полного фарша можно освежить салон. Салон кожаный полностью, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Стоит на стоянке рядом со стадионом Локомотив. Самовывоз. Да-переднего бампера нет-был замучен при пробах и подгонке окон под интеркулер.

Изображение

И немного пожеланий потенциальным покупателям. Машина вовсе не стоковая-это надо понимать. Поэтому вопросы «а сколько она жрет бензина», «можно ли заливать АИ-92» и «могу ли я на ней ездить с семьей в Крым» рассматриваются как провокационные. И не на ходу. Поэтому все желающие быстро завести и поехать на смотровую жечь резину-извиняйте, не получится.

Хотя я ее проектировал для каждодневной эксплуатации, но должен сказать, что таковая возможна, только если владелец обладает крепкими нервами и временем-что обычно для владельцев подобных авто. Вобщем, это отличный, почти завершенный конструктор для фанатов мощных и оригинальных авто, имеющих возможность и желание довести начатое мною до красивого хеппи-энда. Идеально подойдет для трек-дней в Мячково и тп. эвентов. Почему я ее продаю? Просто потерял мотивацию. И мне реально жалко, что она стоит без движения и без хозяина. Строгий face control.

Писать мне можно в личку.

Все фотки в большом разрешении можно посмотреть тут:
http://photofile.ru/users/typhoon/7329/

Цена 10 ойро. Торг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 7:50 am
Asiris
:o
Мне почему то кажется, что она уйдёт из России ..

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 9:41 am
scighera
Мда... душевно написано... действительно легенда...
оказывается и сильных духом иногда кончается мотивация... жаль...
Надо найти еще одного Сашу Xsi :)...

Re: Alfa Romeo 155Q4 Evoluzione 450HP 4 sale

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:30 pm
BoostBuster
Typhoon писал(а):Почему я ее продаю? Просто потерял мотивацию.
Кирюх, ну как же так! Я уже несколько лет следил за тем как ты ее строишь, был уверен что доведешь этот проект до конца и вот на тебе! Фактически твое начинание, гонки в начале 2000-х и вдохновили меня на покупку второй 155-й и возне с ней до сих пор, тюнинге, постройке самого мощного твинспарка в России, разработке ECU, увлечение автоспортом и кольцевыми гонками. Если бы не та статья про твою машину в ТА от фиг знает какого 2002-го что ли года, я бы наверное щас бы этим всем не занимался. Да я уверен что твоя машина и ты не особо догадываясь об этом сделали для российского тюннинга и движения Alfa Romeo значительно больше! А теперь вот ща ее купит какой нить можористый ЭМО, и отдаст на растерзание в какой нить офиц. сервис где ее распотрошат ниче не сделают и выкинут нах! Неужели проблема только в электронике? Если так то с этим могу помочь! Нельзя же так вот просто расставаться с мечтой - это неспортивно! Давай соберись и сними ее с торогов нафиг. Судя по твоему описанию там два шага до успеха!

PS: Будет обидно если ты все таки не передумаешь...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 12:41 pm
Vit155
Жаль, Кирилл, конечно, что даже у тебя не хватило терпения и "мотивации" :wink: на то, чтобы все же завершитьэто проект века 8)

И тут надо еще отметить, что к большому сожалению эту машину у нас в Москве вряд ли теперь ваще кто-то доделает... :smt025 Банально некому - уфошники типа в процессе перехода на мыла, им все по-барабану, к моей за четыре месяца ваще не подошли, видать тоже мотивации нет... Только если отправлять ее в европу, но так проще там уже купить готовую. Печально все это :evil:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 1:12 pm
ToSHiC
да дело же не только в мотивации, надо чтобы при этом ещё были финансовые возможности ею заниматься, место, время и руки с головй росли из правильных мест. с такой машиной надо ковыряться самому имхо.
вот к примеру, что про себя мог бы сказать:
финансов нету на такое
гараж есть, с ямой и электричеством, но он не отапливаемый и яма короткая, инструментов маловато, но это не особая проблема щас
время есть
с техникой дружу, но опыта мало, мб смогу даже нормально отстроить всё, но это будет дооооолго и мб дорого :)
заниматься таким было бы интересно, т.е. мотивация есть, но всё портит врождённая ИТ-шная лень :)
да, и ездить на 450сильном монстре мне пока рано :) это не мерседес с 10кг электроники, которая помогает изо всех сил, тут всё по-взрослому.
поэтому я её не куплю точно. и практически у каждого будут минусы в этом списке, с лучше случае на всю москву человек 100 найдётся, у которых есть и время, и место, и желание, но у них уже есть другие помойки :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 3:05 pm
Typhoon
Vit155 писал(а):Жаль, Кирилл, конечно, что даже у тебя не хватило терпения и "мотивации" :wink: на то, чтобы все же завершитьэто проект века 8)



Просто так получилось, что я каждый день ежжу на 450лс Субару в 1200кг :-) , а это тоже hi tuned кар еще тот. Пользую его уже 3 года, и так сказать глаз у меня замылился, ну то есть собирать еще один кар с такой же мощностью стало реально неинтересно-отсюда и потеря мотивации. Зачем мне два сильно модифицированных суперкара? Это уже перебор в моем возрасте 8)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 3:09 pm
Typhoon
Vit155 писал(а):
И тут надо еще отметить, что к большому сожалению эту машину у нас в Москве вряд ли теперь ваще кто-то доделает... :smt025 Банально некому - уфошники типа в процессе перехода на мыла, им все по-барабану, к моей за четыре месяца ваще не подошли, видать тоже мотивации нет... Только если отправлять ее в европу, но так проще там уже купить готовую.


Да есть места, где ее могут доделать. Я могу и с УФОшниками договориться, если чел захочет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 3:17 pm
Roma_sprint
Typhoon писал(а):
Vit155 писал(а):Жаль, Кирилл, конечно, что даже у тебя не хватило терпения и "мотивации" :wink: на то, чтобы все же завершитьэто проект века 8)



Просто так получилось, что я каждый день ежжу на 450лс Субару в 1200кг :-) , а это тоже hi tuned кар еще тот. Пользую его уже 3 года, и так сказать глаз у меня замылился, ну то есть собирать еще один кар с такой же мощностью стало реально неинтересно-отсюда и потеря мотивации. Зачем мне два сильно модифицированных суперкара? Это уже перебор в моем возрасте 8)

то есть между Субару и Альфой ты выбрал первое :)
и бубарики как бы на них не гнали все-таки лучше? :) только честно, не для красивого словца.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 3:22 pm
Typhoon
Roma_sprint писал(а):то есть между Субару и Альфой ты выбрал первое :)
и бубарики как бы на них не гнали все-таки лучше? :) только честно, не для красивого словца.


Нет, это была просто необходимость по работе :-D Я не выбирал между Альфой и Субой-нужно было создать самую быструю и мощную Субару в качестве шоу-кара фирмы, работающей с японцами-и мы создали. Вот теперь пользуюсь. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 5:25 pm
B_Lucky
Кирилл, продай лучше Субару :-) За 3 года надоела небось, и одним клиентом будет больше у конторы.
Что бы появилась мотивация затем надо купить Субару с мощным мотором 1.5 и полным приводом.
И после очередной проигранной светофорной гонки с Газелью мотивация доделать серебрянный болид подскочит адски :-)
А мы тут пока с парнями скинемся тебе на бампер :-)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 5:27 pm
viatcheslav
Кирил сколько по твоему нужно вложить денег для завершения проекта . Без наведения внешнего лоска ? :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 5:37 pm
Vital_156_2 TS
Вот почитал и чуть не прослезился :cry: !!!! Не продавай 155-ку, продай субару, подумай сколько ты вложил в нее сил и времени и одумайся!!!
Субар, пусть и не таких мощьных- как грязи, а 155-к, да еще Q4 скоро днем с огнем не сыщешь.
Поставь их рядом, посмотри и прими единственно правильное решение- Да ну его на, этого японского коня! :-D :-D :-D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 5:55 pm
Mixa
Скорблю с народом, надеюсь моё сообщение в личке не останется неудел...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 6:19 pm
Typhoon
Ребята, скорбить не надо-что за минорные настроения? :-) Я просто продаю машину-чего уж проще? Лех, Субару тоже продаю-можно сказать, уже продал, так что советы мимо :wink: Просто так надо. ;-)