Alfa Romeo 155Q4 Evoluzione 450HP 4 sale
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 5:34 am
Братья и камрады! Мир на пороге апокалипсиса. Настоящие машины исчезают, нам предлагают пластиковую кашу по ценам недвижимости в Черногории, ужасные гламурные устройства для передвижения и тошнения по пробкам в режиме дом-офис-магазин-дом. Автомобилестроение зашло в эволюционный тупик. Автокредиты позволили сделать из автомобиля тупую механическую повозку для занудного передвижения, заполонить тесные улицы мегаполиса тусклой серой массой четырехколесных уродов корейско-китайского-турецко-российского происхождения.
Любой среднепьющий гомо сапиенс с IQ>20 теперь может купить абсолютно любую «типо» тачку и пополнить бесконечные ряды автовладельцев своим транспортным средством, несущим депрессию и штамп числа зверя на своих безликих боках. Что мы можем предпринять, камрады, в это тяжелое для нашего тонкого эстетического вкуса безвременье? Как мы можем остановить запущенную машину по штамповке ужасающих безвкусных железных повозок теми, кому лучше разводить кроликов или страусов на фермах?
Я вношу посильный вклад в дело продвижения прекрасного и настоящего в этот темный мир андроидно-силиконового движения. Как мне не тяжело, но я выставляю на продажу своего боевого коня. Эта машина внесла огромный вклад в дело становления альфа-движения в мегаполисе. В конце 90-хх начале 2000-х эта легендарная машина крушила конкурентов, как голодный медведь- ульи, и не было ей равных во всех дисциплинах слаломов, парных гонок, и просто на улицах Москвы. Ей поклонялись конкуренты, ее отмечали призами и дипломами на выставках и автошоу, про нее написано несколько статей в автожурналах.
Здоровье и бодрость машины всю свою жизнь находилась только в одних руках известнейшего хирурга и инженера по наддувным итальянским моторам-Mr. Budkevich из UFO Garage. Да и сам UFO G. возник во многом благодаря успехам и победам этой Q4. И когда в 1999 году многие тюнеры только мечтали о крутых колесах к своим тачкам, этот автомобиль уже имел бустконтроллер и новую прошивку в ECU! Тогда это было сродни запуску на Луну Apollo-17. Этот автомобиль был одним из первых, основавших движение GT-Club в Москве, которое теперь распространилось на всю страну и даже ближнее зарубежье. Этот Q4 был стимулом для многих сегодняшних известнейших альфистов, он заставлял людей искать такие же машины, покупать их и восстанавливать, тюнить и получать удовольствие. Даже Tigra не стал исключением. И вот сегодня кто-то тоже может стать одним из владельцев этого 155 Q4, уходящего века Lancia Integrale EVO- настоящих бескомпромиссных авто 90-х.
Машина постоянно переделывалась последние 5 лет и находилась в непрерывном апгрейде-благо работа и личное время это позволяли. Были проведены многочисленные работы по модернизации систем и железа Кушки, в итоге на сегодня мы имеем почти готовый и самый мощный Q4 в Москве, а может и в России. Потенциал мотора-500 л.с., комфортная настройка в эксплуатации планировалась в 400 л.с.-для безопасной работы КПП и приводов. Весь список изменений слишком огромен, да и все уже не упомнить, перечислю только основные изменения:
• Турбина Garrett GT30R BB (up to 500HP)
• Внешний WG-клапан Tial 40mm
• Полностью прямоточная выхлопная система UFO Garage от турбины, две магистрали по 65мм, выведены в бока бампера на обе стороны.
• Выпускной коллектор 4-1 Supersprint, специальная теплоизоляция Hi-Flex в 3 слоя, закреплена армирующей проволокой.
• Распредвалы Colombo-Bariani, 250 град., 10,3 мм lift
• Разрезные облегченные шестерни распредвалов Gozzoli
• Поршни Male, подобраны и развешены с точностью 1.5 грамма
• Новый коленвал
• Удалены балансирные валы
• Специальная усиленная прокладка головы Spesso Racing с усиливающими кольцами
• Усиленные болты головки ARP
• Портированная вручную головка блока. Доведены камеры сгорания, впускные окна и тп.
• Полированные вручную клапаны
• Новый комплект клапанных пружин
• Усиленное облегченное алюминиевое сцепление, адаптированное с Alfa 164Q4
• Бензонасос повышенной производительности Bosch 959 Motorsport
• Топливные магистрали Goodrich 12mm, армированные
• Топливный регулятор Paxton
• Топливные форсунки Power Enterprise 750сс
• Топливная рейка повышенной производительности Altuning Top Feed
• Новый впускной ресивер повышенной производительности Lancia
• Фронтальный alu. интеркулер Greddy R-SPL (600+лс)
• Алюминиевые custom впускные магистрали Altuning Pro, 80мм
• Перепускной клапан Greddy Type RS
• Фильтр пониженного сопротивления Apexi Power Filter 100mm
• Производительный спортивный вентилятор охлаждения радиатора Spal
• Тормозной кит Tarox 6 pot 318mm перед/зад
• Соединительные патрубки Samco
• Отдельный радиатор охлаждения ГУР Mocal
• Увеличенный масляный радиатор Mocal Racing
• Бустконтроллер Blitz Dual Solenoid с функцией автообучения, памятью и тп.
• Турботаймер HKS Type I с авторежимом, показанием оборотов, варнингом и тп.
• Контрольные приборы Defi 60mm, давление наддува, темп. выхлопных газов, давление топлива, блок управления приборами с памятью на 1 минуту, варнинг-установками, памятью пиков.
• Контрольные приборы Greddy 60mm, температура масла в КПП, состав смеси (альфометр) с памятью и варниг-режимами.
• Тахометр Pivot step. motor 100мм с памятью пиков, записью показаний и Shift-light
• Высокоточный кнок-сенсор с дисплеем Pivot
• Полностью программируемый блок управления двигателем Haltech E6X
• Задний диффузор с направляющими UFO Aero Pro
• Вентиляционные дефлекторы в капоте от Lancia Integrale EVO
• Задний спойлер Pro-Line (+5 град)
• Сигнализация с автозапуском и двумя радиобрелками Inspector
• Новое лобовое стекло
• Новые диски BBS Motorsport Edition titan 16”
• Новая резина (ассиметричный полуслик) 215\45\16
• Растяжка передних стоек OMP
• Руль Sparco Карл Сайнц edition, 360mm, кожа, красная строчка
• Ручка рычага КПП OMP Alu
• Накладки на педали Novitec
• Амортизаторы Koni Sport, пружины Eibach Pro Set -35mm
• Полиуретановые сайлентблоки стабилизатора
• Диски BBS 15” с резиной Potenza S-02 (пробег 1000км)
Теперь кратко о текущем состоянии. Машина не завершена. Осталось подключить всю проводку к мотору. Так же она нуждается в покраске (что понятно). Ну и еще для полного фарша можно освежить салон. Салон кожаный полностью, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Стоит на стоянке рядом со стадионом Локомотив. Самовывоз. Да-переднего бампера нет-был замучен при пробах и подгонке окон под интеркулер.
И немного пожеланий потенциальным покупателям. Машина вовсе не стоковая-это надо понимать. Поэтому вопросы «а сколько она жрет бензина», «можно ли заливать АИ-92» и «могу ли я на ней ездить с семьей в Крым» рассматриваются как провокационные. И не на ходу. Поэтому все желающие быстро завести и поехать на смотровую жечь резину-извиняйте, не получится.
Хотя я ее проектировал для каждодневной эксплуатации, но должен сказать, что таковая возможна, только если владелец обладает крепкими нервами и временем-что обычно для владельцев подобных авто. Вобщем, это отличный, почти завершенный конструктор для фанатов мощных и оригинальных авто, имеющих возможность и желание довести начатое мною до красивого хеппи-энда. Идеально подойдет для трек-дней в Мячково и тп. эвентов. Почему я ее продаю? Просто потерял мотивацию. И мне реально жалко, что она стоит без движения и без хозяина. Строгий face control.
Писать мне можно в личку.
Все фотки в большом разрешении можно посмотреть тут:
http://photofile.ru/users/typhoon/7329/
Цена 10 ойро. Торг.
Любой среднепьющий гомо сапиенс с IQ>20 теперь может купить абсолютно любую «типо» тачку и пополнить бесконечные ряды автовладельцев своим транспортным средством, несущим депрессию и штамп числа зверя на своих безликих боках. Что мы можем предпринять, камрады, в это тяжелое для нашего тонкого эстетического вкуса безвременье? Как мы можем остановить запущенную машину по штамповке ужасающих безвкусных железных повозок теми, кому лучше разводить кроликов или страусов на фермах?
Я вношу посильный вклад в дело продвижения прекрасного и настоящего в этот темный мир андроидно-силиконового движения. Как мне не тяжело, но я выставляю на продажу своего боевого коня. Эта машина внесла огромный вклад в дело становления альфа-движения в мегаполисе. В конце 90-хх начале 2000-х эта легендарная машина крушила конкурентов, как голодный медведь- ульи, и не было ей равных во всех дисциплинах слаломов, парных гонок, и просто на улицах Москвы. Ей поклонялись конкуренты, ее отмечали призами и дипломами на выставках и автошоу, про нее написано несколько статей в автожурналах.
Здоровье и бодрость машины всю свою жизнь находилась только в одних руках известнейшего хирурга и инженера по наддувным итальянским моторам-Mr. Budkevich из UFO Garage. Да и сам UFO G. возник во многом благодаря успехам и победам этой Q4. И когда в 1999 году многие тюнеры только мечтали о крутых колесах к своим тачкам, этот автомобиль уже имел бустконтроллер и новую прошивку в ECU! Тогда это было сродни запуску на Луну Apollo-17. Этот автомобиль был одним из первых, основавших движение GT-Club в Москве, которое теперь распространилось на всю страну и даже ближнее зарубежье. Этот Q4 был стимулом для многих сегодняшних известнейших альфистов, он заставлял людей искать такие же машины, покупать их и восстанавливать, тюнить и получать удовольствие. Даже Tigra не стал исключением. И вот сегодня кто-то тоже может стать одним из владельцев этого 155 Q4, уходящего века Lancia Integrale EVO- настоящих бескомпромиссных авто 90-х.
Машина постоянно переделывалась последние 5 лет и находилась в непрерывном апгрейде-благо работа и личное время это позволяли. Были проведены многочисленные работы по модернизации систем и железа Кушки, в итоге на сегодня мы имеем почти готовый и самый мощный Q4 в Москве, а может и в России. Потенциал мотора-500 л.с., комфортная настройка в эксплуатации планировалась в 400 л.с.-для безопасной работы КПП и приводов. Весь список изменений слишком огромен, да и все уже не упомнить, перечислю только основные изменения:
• Турбина Garrett GT30R BB (up to 500HP)
• Внешний WG-клапан Tial 40mm
• Полностью прямоточная выхлопная система UFO Garage от турбины, две магистрали по 65мм, выведены в бока бампера на обе стороны.
• Выпускной коллектор 4-1 Supersprint, специальная теплоизоляция Hi-Flex в 3 слоя, закреплена армирующей проволокой.
• Распредвалы Colombo-Bariani, 250 град., 10,3 мм lift
• Разрезные облегченные шестерни распредвалов Gozzoli
• Поршни Male, подобраны и развешены с точностью 1.5 грамма
• Новый коленвал
• Удалены балансирные валы
• Специальная усиленная прокладка головы Spesso Racing с усиливающими кольцами
• Усиленные болты головки ARP
• Портированная вручную головка блока. Доведены камеры сгорания, впускные окна и тп.
• Полированные вручную клапаны
• Новый комплект клапанных пружин
• Усиленное облегченное алюминиевое сцепление, адаптированное с Alfa 164Q4
• Бензонасос повышенной производительности Bosch 959 Motorsport
• Топливные магистрали Goodrich 12mm, армированные
• Топливный регулятор Paxton
• Топливные форсунки Power Enterprise 750сс
• Топливная рейка повышенной производительности Altuning Top Feed
• Новый впускной ресивер повышенной производительности Lancia
• Фронтальный alu. интеркулер Greddy R-SPL (600+лс)
• Алюминиевые custom впускные магистрали Altuning Pro, 80мм
• Перепускной клапан Greddy Type RS
• Фильтр пониженного сопротивления Apexi Power Filter 100mm
• Производительный спортивный вентилятор охлаждения радиатора Spal
• Тормозной кит Tarox 6 pot 318mm перед/зад
• Соединительные патрубки Samco
• Отдельный радиатор охлаждения ГУР Mocal
• Увеличенный масляный радиатор Mocal Racing
• Бустконтроллер Blitz Dual Solenoid с функцией автообучения, памятью и тп.
• Турботаймер HKS Type I с авторежимом, показанием оборотов, варнингом и тп.
• Контрольные приборы Defi 60mm, давление наддува, темп. выхлопных газов, давление топлива, блок управления приборами с памятью на 1 минуту, варнинг-установками, памятью пиков.
• Контрольные приборы Greddy 60mm, температура масла в КПП, состав смеси (альфометр) с памятью и варниг-режимами.
• Тахометр Pivot step. motor 100мм с памятью пиков, записью показаний и Shift-light
• Высокоточный кнок-сенсор с дисплеем Pivot
• Полностью программируемый блок управления двигателем Haltech E6X
• Задний диффузор с направляющими UFO Aero Pro
• Вентиляционные дефлекторы в капоте от Lancia Integrale EVO
• Задний спойлер Pro-Line (+5 град)
• Сигнализация с автозапуском и двумя радиобрелками Inspector
• Новое лобовое стекло
• Новые диски BBS Motorsport Edition titan 16”
• Новая резина (ассиметричный полуслик) 215\45\16
• Растяжка передних стоек OMP
• Руль Sparco Карл Сайнц edition, 360mm, кожа, красная строчка
• Ручка рычага КПП OMP Alu
• Накладки на педали Novitec
• Амортизаторы Koni Sport, пружины Eibach Pro Set -35mm
• Полиуретановые сайлентблоки стабилизатора
• Диски BBS 15” с резиной Potenza S-02 (пробег 1000км)
Теперь кратко о текущем состоянии. Машина не завершена. Осталось подключить всю проводку к мотору. Так же она нуждается в покраске (что понятно). Ну и еще для полного фарша можно освежить салон. Салон кожаный полностью, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Стоит на стоянке рядом со стадионом Локомотив. Самовывоз. Да-переднего бампера нет-был замучен при пробах и подгонке окон под интеркулер.
И немного пожеланий потенциальным покупателям. Машина вовсе не стоковая-это надо понимать. Поэтому вопросы «а сколько она жрет бензина», «можно ли заливать АИ-92» и «могу ли я на ней ездить с семьей в Крым» рассматриваются как провокационные. И не на ходу. Поэтому все желающие быстро завести и поехать на смотровую жечь резину-извиняйте, не получится.
Хотя я ее проектировал для каждодневной эксплуатации, но должен сказать, что таковая возможна, только если владелец обладает крепкими нервами и временем-что обычно для владельцев подобных авто. Вобщем, это отличный, почти завершенный конструктор для фанатов мощных и оригинальных авто, имеющих возможность и желание довести начатое мною до красивого хеппи-энда. Идеально подойдет для трек-дней в Мячково и тп. эвентов. Почему я ее продаю? Просто потерял мотивацию. И мне реально жалко, что она стоит без движения и без хозяина. Строгий face control.
Писать мне можно в личку.
Все фотки в большом разрешении можно посмотреть тут:
http://photofile.ru/users/typhoon/7329/
Цена 10 ойро. Торг.