Alfa Romeo 155Q4 Evoluzione 450HP 4 sale

Куплю, продам ненужные запчасти

Модераторы: russiangirl, Komiss, Лютег

Правила форума
ДЛЯ ВСЕХ СОЗДАЮЩИХ НОВЫЕ ТЕМЫ - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО СОЗДАННЫЕ ТЕМЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=43521
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=6&t=42360

Alfa Romeo 155Q4 Evoluzione 450HP 4 sale

Сообщение Typhoon » Чт ноя 01, 2007 5:34 am

Братья и камрады! Мир на пороге апокалипсиса. Настоящие машины исчезают, нам предлагают пластиковую кашу по ценам недвижимости в Черногории, ужасные гламурные устройства для передвижения и тошнения по пробкам в режиме дом-офис-магазин-дом. Автомобилестроение зашло в эволюционный тупик. Автокредиты позволили сделать из автомобиля тупую механическую повозку для занудного передвижения, заполонить тесные улицы мегаполиса тусклой серой массой четырехколесных уродов корейско-китайского-турецко-российского происхождения.

Любой среднепьющий гомо сапиенс с IQ>20 теперь может купить абсолютно любую «типо» тачку и пополнить бесконечные ряды автовладельцев своим транспортным средством, несущим депрессию и штамп числа зверя на своих безликих боках. Что мы можем предпринять, камрады, в это тяжелое для нашего тонкого эстетического вкуса безвременье? Как мы можем остановить запущенную машину по штамповке ужасающих безвкусных железных повозок теми, кому лучше разводить кроликов или страусов на фермах?

Я вношу посильный вклад в дело продвижения прекрасного и настоящего в этот темный мир андроидно-силиконового движения. Как мне не тяжело, но я выставляю на продажу своего боевого коня. Эта машина внесла огромный вклад в дело становления альфа-движения в мегаполисе. В конце 90-хх начале 2000-х эта легендарная машина крушила конкурентов, как голодный медведь- ульи, и не было ей равных во всех дисциплинах слаломов, парных гонок, и просто на улицах Москвы. Ей поклонялись конкуренты, ее отмечали призами и дипломами на выставках и автошоу, про нее написано несколько статей в автожурналах.

Здоровье и бодрость машины всю свою жизнь находилась только в одних руках известнейшего хирурга и инженера по наддувным итальянским моторам-Mr. Budkevich из UFO Garage. Да и сам UFO G. возник во многом благодаря успехам и победам этой Q4. И когда в 1999 году многие тюнеры только мечтали о крутых колесах к своим тачкам, этот автомобиль уже имел бустконтроллер и новую прошивку в ECU! Тогда это было сродни запуску на Луну Apollo-17. Этот автомобиль был одним из первых, основавших движение GT-Club в Москве, которое теперь распространилось на всю страну и даже ближнее зарубежье. Этот Q4 был стимулом для многих сегодняшних известнейших альфистов, он заставлял людей искать такие же машины, покупать их и восстанавливать, тюнить и получать удовольствие. Даже Tigra не стал исключением. И вот сегодня кто-то тоже может стать одним из владельцев этого 155 Q4, уходящего века Lancia Integrale EVO- настоящих бескомпромиссных авто 90-х.

Машина постоянно переделывалась последние 5 лет и находилась в непрерывном апгрейде-благо работа и личное время это позволяли. Были проведены многочисленные работы по модернизации систем и железа Кушки, в итоге на сегодня мы имеем почти готовый и самый мощный Q4 в Москве, а может и в России. Потенциал мотора-500 л.с., комфортная настройка в эксплуатации планировалась в 400 л.с.-для безопасной работы КПП и приводов. Весь список изменений слишком огромен, да и все уже не упомнить, перечислю только основные изменения:

• Турбина Garrett GT30R BB (up to 500HP)
• Внешний WG-клапан Tial 40mm
• Полностью прямоточная выхлопная система UFO Garage от турбины, две магистрали по 65мм, выведены в бока бампера на обе стороны.
• Выпускной коллектор 4-1 Supersprint, специальная теплоизоляция Hi-Flex в 3 слоя, закреплена армирующей проволокой.
• Распредвалы Colombo-Bariani, 250 град., 10,3 мм lift
• Разрезные облегченные шестерни распредвалов Gozzoli
• Поршни Male, подобраны и развешены с точностью 1.5 грамма
• Новый коленвал
• Удалены балансирные валы
• Специальная усиленная прокладка головы Spesso Racing с усиливающими кольцами
• Усиленные болты головки ARP
• Портированная вручную головка блока. Доведены камеры сгорания, впускные окна и тп.
• Полированные вручную клапаны
• Новый комплект клапанных пружин
• Усиленное облегченное алюминиевое сцепление, адаптированное с Alfa 164Q4
• Бензонасос повышенной производительности Bosch 959 Motorsport
• Топливные магистрали Goodrich 12mm, армированные
• Топливный регулятор Paxton
• Топливные форсунки Power Enterprise 750сс
• Топливная рейка повышенной производительности Altuning Top Feed
• Новый впускной ресивер повышенной производительности Lancia
• Фронтальный alu. интеркулер Greddy R-SPL (600+лс)
• Алюминиевые custom впускные магистрали Altuning Pro, 80мм
• Перепускной клапан Greddy Type RS
• Фильтр пониженного сопротивления Apexi Power Filter 100mm
• Производительный спортивный вентилятор охлаждения радиатора Spal
• Тормозной кит Tarox 6 pot 318mm перед/зад
• Соединительные патрубки Samco
• Отдельный радиатор охлаждения ГУР Mocal
• Увеличенный масляный радиатор Mocal Racing
• Бустконтроллер Blitz Dual Solenoid с функцией автообучения, памятью и тп.
• Турботаймер HKS Type I с авторежимом, показанием оборотов, варнингом и тп.
• Контрольные приборы Defi 60mm, давление наддува, темп. выхлопных газов, давление топлива, блок управления приборами с памятью на 1 минуту, варнинг-установками, памятью пиков.
• Контрольные приборы Greddy 60mm, температура масла в КПП, состав смеси (альфометр) с памятью и варниг-режимами.
• Тахометр Pivot step. motor 100мм с памятью пиков, записью показаний и Shift-light
• Высокоточный кнок-сенсор с дисплеем Pivot
• Полностью программируемый блок управления двигателем Haltech E6X
• Задний диффузор с направляющими UFO Aero Pro
• Вентиляционные дефлекторы в капоте от Lancia Integrale EVO
• Задний спойлер Pro-Line (+5 град)
• Сигнализация с автозапуском и двумя радиобрелками Inspector
• Новое лобовое стекло
• Новые диски BBS Motorsport Edition titan 16”
• Новая резина (ассиметричный полуслик) 215\45\16
• Растяжка передних стоек OMP
• Руль Sparco Карл Сайнц edition, 360mm, кожа, красная строчка
• Ручка рычага КПП OMP Alu
• Накладки на педали Novitec
• Амортизаторы Koni Sport, пружины Eibach Pro Set -35mm
• Полиуретановые сайлентблоки стабилизатора
• Диски BBS 15” с резиной Potenza S-02 (пробег 1000км)


Изображение


Теперь кратко о текущем состоянии. Машина не завершена. Осталось подключить всю проводку к мотору. Так же она нуждается в покраске (что понятно). Ну и еще для полного фарша можно освежить салон. Салон кожаный полностью, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Стоит на стоянке рядом со стадионом Локомотив. Самовывоз. Да-переднего бампера нет-был замучен при пробах и подгонке окон под интеркулер.

Изображение

И немного пожеланий потенциальным покупателям. Машина вовсе не стоковая-это надо понимать. Поэтому вопросы «а сколько она жрет бензина», «можно ли заливать АИ-92» и «могу ли я на ней ездить с семьей в Крым» рассматриваются как провокационные. И не на ходу. Поэтому все желающие быстро завести и поехать на смотровую жечь резину-извиняйте, не получится.

Хотя я ее проектировал для каждодневной эксплуатации, но должен сказать, что таковая возможна, только если владелец обладает крепкими нервами и временем-что обычно для владельцев подобных авто. Вобщем, это отличный, почти завершенный конструктор для фанатов мощных и оригинальных авто, имеющих возможность и желание довести начатое мною до красивого хеппи-энда. Идеально подойдет для трек-дней в Мячково и тп. эвентов. Почему я ее продаю? Просто потерял мотивацию. И мне реально жалко, что она стоит без движения и без хозяина. Строгий face control.

Писать мне можно в личку.

Все фотки в большом разрешении можно посмотреть тут:
http://photofile.ru/users/typhoon/7329/

Цена 10 ойро. Торг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Typhoon Пн ноя 19, 2007 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Asiris » Чт ноя 01, 2007 7:50 am

:o
Мне почему то кажется, что она уйдёт из России ..
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение scighera » Чт ноя 01, 2007 9:41 am

Мда... душевно написано... действительно легенда...
оказывается и сильных духом иногда кончается мотивация... жаль...
Надо найти еще одного Сашу Xsi :)...
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Re: Alfa Romeo 155Q4 Evoluzione 450HP 4 sale

Сообщение BoostBuster » Чт ноя 01, 2007 12:30 pm

Typhoon писал(а):Почему я ее продаю? Просто потерял мотивацию.
Кирюх, ну как же так! Я уже несколько лет следил за тем как ты ее строишь, был уверен что доведешь этот проект до конца и вот на тебе! Фактически твое начинание, гонки в начале 2000-х и вдохновили меня на покупку второй 155-й и возне с ней до сих пор, тюнинге, постройке самого мощного твинспарка в России, разработке ECU, увлечение автоспортом и кольцевыми гонками. Если бы не та статья про твою машину в ТА от фиг знает какого 2002-го что ли года, я бы наверное щас бы этим всем не занимался. Да я уверен что твоя машина и ты не особо догадываясь об этом сделали для российского тюннинга и движения Alfa Romeo значительно больше! А теперь вот ща ее купит какой нить можористый ЭМО, и отдаст на растерзание в какой нить офиц. сервис где ее распотрошат ниче не сделают и выкинут нах! Неужели проблема только в электронике? Если так то с этим могу помочь! Нельзя же так вот просто расставаться с мечтой - это неспортивно! Давай соберись и сними ее с торогов нафиг. Судя по твоему описанию там два шага до успеха!

PS: Будет обидно если ты все таки не передумаешь...
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Vit155 » Чт ноя 01, 2007 12:41 pm

Жаль, Кирилл, конечно, что даже у тебя не хватило терпения и "мотивации" :wink: на то, чтобы все же завершитьэто проект века 8)

И тут надо еще отметить, что к большому сожалению эту машину у нас в Москве вряд ли теперь ваще кто-то доделает... :smt025 Банально некому - уфошники типа в процессе перехода на мыла, им все по-барабану, к моей за четыре месяца ваще не подошли, видать тоже мотивации нет... Только если отправлять ее в европу, но так проще там уже купить готовую. Печально все это :evil:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение ToSHiC » Чт ноя 01, 2007 1:12 pm

да дело же не только в мотивации, надо чтобы при этом ещё были финансовые возможности ею заниматься, место, время и руки с головй росли из правильных мест. с такой машиной надо ковыряться самому имхо.
вот к примеру, что про себя мог бы сказать:
финансов нету на такое
гараж есть, с ямой и электричеством, но он не отапливаемый и яма короткая, инструментов маловато, но это не особая проблема щас
время есть
с техникой дружу, но опыта мало, мб смогу даже нормально отстроить всё, но это будет дооооолго и мб дорого :)
заниматься таким было бы интересно, т.е. мотивация есть, но всё портит врождённая ИТ-шная лень :)
да, и ездить на 450сильном монстре мне пока рано :) это не мерседес с 10кг электроники, которая помогает изо всех сил, тут всё по-взрослому.
поэтому я её не куплю точно. и практически у каждого будут минусы в этом списке, с лучше случае на всю москву человек 100 найдётся, у которых есть и время, и место, и желание, но у них уже есть другие помойки :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Typhoon » Чт ноя 01, 2007 3:05 pm

Vit155 писал(а):Жаль, Кирилл, конечно, что даже у тебя не хватило терпения и "мотивации" :wink: на то, чтобы все же завершитьэто проект века 8)



Просто так получилось, что я каждый день ежжу на 450лс Субару в 1200кг :-) , а это тоже hi tuned кар еще тот. Пользую его уже 3 года, и так сказать глаз у меня замылился, ну то есть собирать еще один кар с такой же мощностью стало реально неинтересно-отсюда и потеря мотивации. Зачем мне два сильно модифицированных суперкара? Это уже перебор в моем возрасте 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Чт ноя 01, 2007 3:09 pm

Vit155 писал(а):
И тут надо еще отметить, что к большому сожалению эту машину у нас в Москве вряд ли теперь ваще кто-то доделает... :smt025 Банально некому - уфошники типа в процессе перехода на мыла, им все по-барабану, к моей за четыре месяца ваще не подошли, видать тоже мотивации нет... Только если отправлять ее в европу, но так проще там уже купить готовую.


Да есть места, где ее могут доделать. Я могу и с УФОшниками договориться, если чел захочет.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Roma_sprint » Чт ноя 01, 2007 3:17 pm

Typhoon писал(а):
Vit155 писал(а):Жаль, Кирилл, конечно, что даже у тебя не хватило терпения и "мотивации" :wink: на то, чтобы все же завершитьэто проект века 8)



Просто так получилось, что я каждый день ежжу на 450лс Субару в 1200кг :-) , а это тоже hi tuned кар еще тот. Пользую его уже 3 года, и так сказать глаз у меня замылился, ну то есть собирать еще один кар с такой же мощностью стало реально неинтересно-отсюда и потеря мотивации. Зачем мне два сильно модифицированных суперкара? Это уже перебор в моем возрасте 8)

то есть между Субару и Альфой ты выбрал первое :)
и бубарики как бы на них не гнали все-таки лучше? :) только честно, не для красивого словца.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Сообщение Typhoon » Чт ноя 01, 2007 3:22 pm

Roma_sprint писал(а):то есть между Субару и Альфой ты выбрал первое :)
и бубарики как бы на них не гнали все-таки лучше? :) только честно, не для красивого словца.


Нет, это была просто необходимость по работе :-D Я не выбирал между Альфой и Субой-нужно было создать самую быструю и мощную Субару в качестве шоу-кара фирмы, работающей с японцами-и мы создали. Вот теперь пользуюсь. :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Чт ноя 01, 2007 5:25 pm

Кирилл, продай лучше Субару :-) За 3 года надоела небось, и одним клиентом будет больше у конторы.
Что бы появилась мотивация затем надо купить Субару с мощным мотором 1.5 и полным приводом.
И после очередной проигранной светофорной гонки с Газелью мотивация доделать серебрянный болид подскочит адски :-)
А мы тут пока с парнями скинемся тебе на бампер :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение viatcheslav » Чт ноя 01, 2007 5:27 pm

Кирил сколько по твоему нужно вложить денег для завершения проекта . Без наведения внешнего лоска ? :)
Гараж Alfa Romeo
Аватара пользователя
viatcheslav
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 2:10 pm
Откуда: г. Омск
Авто: Alfetta 116,AR75-3.0

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт ноя 01, 2007 5:37 pm

Вот почитал и чуть не прослезился :cry: !!!! Не продавай 155-ку, продай субару, подумай сколько ты вложил в нее сил и времени и одумайся!!!
Субар, пусть и не таких мощьных- как грязи, а 155-к, да еще Q4 скоро днем с огнем не сыщешь.
Поставь их рядом, посмотри и прими единственно правильное решение- Да ну его на, этого японского коня! :-D :-D :-D
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Mixa » Чт ноя 01, 2007 5:55 pm

Скорблю с народом, надеюсь моё сообщение в личке не останется неудел...
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Typhoon » Чт ноя 01, 2007 6:19 pm

Ребята, скорбить не надо-что за минорные настроения? :-) Я просто продаю машину-чего уж проще? Лех, Субару тоже продаю-можно сказать, уже продал, так что советы мимо :wink: Просто так надо. ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

След.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика