Дневные фары для мыла

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Alexey, Suspense, Лютег

Дневные фары для мыла

Сообщение Ильмень » Сб дек 01, 2007 1:03 pm

Известно, что для езды днем ближний свет - неудачный вариант. Днем свет должен делать машину заметнее, а на ближнем самые нужные лучи - те, что в зенки другим водителям - отсекаются. Фары дневного света светят как слабый дальний - в глаза, но не слепят. Что если собрать простейшую схемку для штатного дальнего галогена? Схемка уменьшает напряжение, подаваемое на лампочку, управление выведено на отдельную кнопку. Опытным путем подбирается степень накала лампы для нужного эффекта - чтоб видно было, но не слепила.
Получится прикольно - нажал на кнопку - дальний горит вполнакала, ездишь днем. Все остальные ручки-рычажочки подключены как и прежде и дают прежний эффект - можно моргнуть в полную силу подрулевым переключателем (той же лампой), можно включить дальний по нормальному штатным выключателем.
Понятно, что свет будет желтым, но это даже прикольно будет смотреться, он будет необычным.
Цимус в том, что это можно сделать на стоковом авто, колхоза минимум, вся оптика и штатная электрика не переделывается.
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение Cesare » Сб дек 01, 2007 1:29 pm

Все эти "схемки для дальнего вполнакала" придумывать не нужно. Многие автопроизводители, выпуская машинки для американского рынка, именно такое изменение и вносят. Врубил передачу и дальний вполнакала автоматически зажегся. И никаких дополнительных кнопок не надо.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение ToSHiC » Сб дек 01, 2007 3:11 pm

ралогеновая лампа рассчитана на определённый темепературный режим работы, если будет слишком низкая температура нити - вольфрам будет осаживаться на колбе лампы и лампа быстро выйдет из строя
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Сергей12 » Сб дек 01, 2007 5:05 pm

156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Дневные фары для мыла

Сообщение pilot_svl » Пн дек 03, 2007 1:40 am

Ильмень писал(а):Известно, что для езды днем ближний свет - неудачный вариант. Днем свет должен делать машину заметнее, а на ближнем самые нужные лучи - те, что в зенки другим водителям - отсекаются. Фары дневного света светят как слабый дальний - в глаза, но не слепят. Что если собрать простейшую схемку для штатного дальнего галогена? Схемка уменьшает напряжение, подаваемое на лампочку, управление выведено на отдельную кнопку. Опытным путем подбирается степень накала лампы для нужного эффекта - чтоб видно было, но не слепила.
Получится прикольно - нажал на кнопку - дальний горит вполнакала, ездишь днем. Все остальные ручки-рычажочки подключены как и прежде и дают прежний эффект - можно моргнуть в полную силу подрулевым переключателем (той же лампой), можно включить дальний по нормальному штатным выключателем.
Понятно, что свет будет желтым, но это даже прикольно будет смотреться, он будет необычным.
Цимус в том, что это можно сделать на стоковом авто, колхоза минимум, вся оптика и штатная электрика не переделывается.

все будут ехать у думать- что у альфы сдох гена и тянет на акуме на запасной аэродром))) :D
156 2.5 rosso
Аватара пользователя
pilot_svl
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:11 am
Откуда: замкадыш)))

Сообщение Ильмень » Пн дек 03, 2007 12:20 pm

2 Pilot_svl да пох, пусть думают, безопасность важнее. :wink: Можно с ксеноном днем кататься, понятно, так красивее, но технически менее правильно. А уж экономически ваще пипец как неправильно.
Ну, можно, чтоб не думали, что лох - включать туманки ксеноновые или ближний ксенон. Но нужный эффект даст только дневной свет с правильным распределением пучка.

2 Сергей12 твою ссылку видел, ее недавно Владелец выкладывал. Ты прав, ввиду этот вариант надо иметь, но давай признаем - этот вариант - полноценный колхоз. Туманки выкинуть, у хеллы фары купить (за 380 долларов!!! :o ), в бампер мудрить. Такой сценарий возможен, он имеет свои плюсы, свет белее. Плюсы дневного света в штатном дальнем в том, что минимум переделок. Проще не придумать. Два часа работы. Пара проводков, элементарная схема. Все остальные источники света работают в заводском режиме (на том же ТО вопросов не будет)
Запарность двух вариантов несоизмерима.

2 ToSHiC не сомневаюсь что лампочке будет похуже, но насколько велика проблема? Может вместо "очень быстро выйдет из строя" использовать формуировку "несколько быстрей выйдет из строя". Пост Cesare повествует о том, что практически метод уже используется – значит, были исследования, которые подтвердили работоспособность метода. Если б там все сгорало через неделю - на конвейер бы не пустили.

Кстати, штука может быть реализована параллельно всем недавно обсуждаемым проектам по ксенону, т.е. каждый, кто оставляет штатную галогеновую лампочку для моргания, может нагрузить ее еще и функцией дневного света. Как Cesare подметил, кнопка не нужна – можно запитать дневной свет от зажигания.
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение ToSHiC » Пн дек 03, 2007 1:09 pm

скажем так, если ресурс сократится в 3-5 раз, то уже не гуд. надо проводить исследования :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение mxo » Пн дек 03, 2007 3:04 pm

Да помоему бред это, нормально видны все машины днем с обычным ближним светом если вы живете в россии то вам пока насчет этот вообще незачем волноваться , это в европе надо все время включать ближний свет и днем и ночью а у нас на это как то косо смотрят.....
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C
Аватара пользователя
mxo
альфавладелец
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:19 am
Откуда: Czech Republic. Praha.
Авто: 156 2.0 TS

Сообщение ToSHiC » Пн дек 03, 2007 3:24 pm

в россии тоже уже надо включать за городом. я всегда езжу со включённым ближним.на самом деле, ближинй свет тоже вполне нормально видно...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Пн дек 03, 2007 3:38 pm

+1 я с туманками катаю днем.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Ильмень » Пн дек 03, 2007 4:21 pm

Формулировка "нормально видно" не катит.

Рассмотрим вопрос:
Машина – источник повышенной опасности. Как для людей, так и для других машин. С ростом скоростей и ритма жизни эта опасность растет. Если раньше все ездили 40, теперь везде, где есть возможность, разгоняются. Если раньше перед перекрестками и поворотами останавливались – теперь все маневр выполняются сходу. А тем временем площадь остекления машин изменилась не принципиально, метеоусловия, не изменились – стекла так же запотевают, обмерзают, снег-грязь налипает. Про тонировку я вообще молчу. Если подытожить – условия для принятия решений на дороге очень усложнились. Куча неопытных водителей. Процент аварий из-за ошибок растет. Это не выдумка – результат исследований крупных забугорных институтов. Именно поэтому стали придумывать, как скомпенсировать ухудшение условий. Всякие радары, дистроники и пр. Фары дневного света делают вашу машину намного заметней. Свет этих фар намного лучше виден периферийным зрением, чем обычный ближний свет. Если на машину в упор смотреть, то ее и без света видно. Но заметит ли тебя при маневре дедок на Жигулях 1812 года с затертыми (да еще и запотевшими) стеклами? Ты можешь сколько угодно мыть, потирать стекла, менять регулярно лобовуху, не клеить тонировку и пр. Ты всех видишь, но увидят ли тебя? Слабым боковым зрением в только начинающихся сумерках люди с малым опытом вождения. Или лентяи, которые начинают движение даже не сметая снег с машины. Полагаю за других поручится никто не может.
К тому же никто не говорит, что дневные фары должны исключить аварии. Они лишь снижают количество аварий. Потому, что твою машину в сложных условиях «в последний момент краем глаза чудом заметят».

2 ToSHiC конечно, никто не знает, надо пробовать. Но галогеновые лампочки не дорогие, риск невелик.

2 mxo как раз в России потребность в полный рост – культура вождения низкая, на улицах грязно, ездит много ломья, внутри которого сидят обиженные на жизнь и вцепившиеся в руль люди в огромных шапках. Как они без зеркал заднего вида ТО проходят я не знаю.

Сам езжу с ближним и туманками, и были случаи, что меня не замечают. Одного такого случая может хватить надолго. Или навсегда. Фары дневного света может и спасут-то всего от нескольких неприятных происшествий. Но вдруг одно из них роковое?
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение gera » Пн дек 03, 2007 4:39 pm

А еще на вас может упасть кирпич, перехать автобус, напасть маньяк. Или еще раньше вас убьет курение..
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Ильмень » Пн дек 03, 2007 5:17 pm

Я не фаталист :-D
На каждую группу рисков свои методы. Чтобы не упал кирпич - не надо шататься по стройке без каски, чтобы не переехал автобус - не надо шататься по автобусному парку. В реальной жизни эти факторы риска не сильно угрожают человеку :wink:

Да, про курение - знаю метод. Не курите :smt018 !!! :-D :D :P
Я, например, не курю, от курения не умру ;)

Да и вообще, о чем это мы, здесь не лекторий, я не смогу убедить в нужности приблуды. Речь о простоте воплощения. На ровном месте валяется неплохой вариант.

Может и не нужен он никому, просто, подумалось - предложил обсудить...
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Сообщение gera » Пн дек 03, 2007 5:20 pm

Не обращай внимания :wink:
Просто, имхо, от таких случайностей, как въезжащий в тебя ара на шахе 90 года без зеркал на покрышках еще с завода, не убережешься сколько фонарей не навешай.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Ильмень » Пн дек 03, 2007 5:26 pm

Колоритно ты описал ару ;) :-D
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

След.

Вернуться в Свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика